|
|
Правительство запланировало приватизацию Чувашавтотранса в 2018 году
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 386
|
Цитата(elik @ Jan 16 2018, 10:02) Маршрутки ходят по городу с интервалом 5 минут, автобусы хз как. Про пригородные вообще молчу. На некоторые маршруты Чувашавтотранс пускает 2 автобуса. Один утром, другой вечером. На маршрутах, где есть частные перевозчики этот интервал уменьшен до получаса. Междугородние маршруты почти все частные. как проверка приходит, так пропадают ваши маршрутки. Про пригородные могу много чего сказать. Если меньше 10 пассажиров, то ехать не хотят, в выходные не работают (хорошо если населенный пункт находится на крупной автодороге, хоть шагать меньше), в вечернее время есть особо ушлые, которые с конечной уезжают в сторону деревни, а не в автовокзал обратно, а утром просто собирают пассажиров перед автобусом, выехав вне расписания. А в ГУП, с другой стороны, в основном поздний вечер и в выходные больше возможности присвоить выручку водителю или кондуктору, т.к. контроля почти нет. Прошу вас писать меньше про утопию... Сообщение отредактировал handsome man - Jan 16 2018, 12:46
|
|
|
|
•
trasher
|
|
new member
Сообщений: 27 114
|
Цитата(treno @ Jan 16 2018, 12:23) Про 15 лет не скажу, но лет 30 назад была установка, что 630 километров - это не для автобусов, а для поездов вотчина (что в принципе верно), поэтому и не пускали много, дабы люди ехали поездами. ну смотрите, разве сейчас поезда, вотчина государства, не увеличили ценник беспардонно, может на праздники спокойно купишь билеты, может полностью обновили парк вагонов, не, чем ближе к Москве тем комфортабельнее, конечно. Но в провинции до сих пор старые плацкарты, т.е. платим мы, доплачивает государство и не видать прям вот так вау. Не пускали говорите, самые лучшие друзья это были кассиры, хоть жд, хоть аэрокассы. Сообщение отредактировал trasher - Jan 16 2018, 12:42
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
|
|
|
|
•
treno
|
|
Активный
Сообщений: 1 744
|
Цитата(trasher @ Jan 16 2018, 12:41) ну смотрите, разве сейчас поезда, вотчина государства, не увеличили ценник беспардонно, может на праздники спокойно купишь билеты, может полностью обновили парк вагонов, не, чем ближе к Москве тем комфортабельнее, конечно. Но в провинции до сих пор старые плацкарты, т.е. платим мы, доплачивает государство и не видать прям вот так вау. Не пускали говорите, самые лучшие друзья это были кассиры, хоть жд, хоть аэрокассы. Раньше у государства была транспортная политика, а сейчас кто во что горазд. Даже те же госкомпании плевать хотели на все кроме интересов отдельных личностей.
|
|
|
|
•
treno
|
|
Активный
Сообщений: 1 744
|
Вспомнил еще: один раз у частника автобус сломался который ходил к нам в деревню. И все, 3 дня не было никакого сообщения с городом. Если только до трассы М7 15 километров пешком идти и там сесть на ядринский автобус. После этого кстати (люди то жаловались) Пустили автобус (может чувашавтотрансовский даже), но не в Чебоксары, а в Ядрин.
|
|
|
|
•
nikei666
|
|
Активный
Сообщений: 1 005
|
А я вспомнил как ездил на частнике в Москву и обратно на одном автобусе (дешевле было) Так в обратный путь он успел завестись и сломался. Так пришлось часа 4-5 ждать прежде чем он починится. При чем чинился прям на месте, не ехал в автосервис. Уж не знаю что с ним было. Но все пассажиры ждали. Ведь билет именно на этого ИП и его автобус. И словаи "еще минутку и починим" все ждали. А хочешь на другом - иди покупай билет на др. рейс, но тебе за неисправный автобус платить никто не собирался. Вот такая крайность то же может быть.
--------------------
Носите маски и перчатки, принимайте меры предосторожности.
|
|
|
|
•
elik
|
|
Активный
Сообщений: 9 750
|
Цитата(treno @ Jan 16 2018, 12:21) У нас тоже в деревню частный автобус пустили. 2 рейса: Утром в 7 утра выезжает из Чебоксар и вечером в 4 часа. И все. В 90-е ходили каждые 2 часа до 7-ми вечера. Так что частник хорош только на популярных маршрутах, а транспорт должен выполнять еще и социальную функцию, чтоб из самой дальней деревни можно было бы выбраться. А если бы не частник то вообще бы не было рейсов. У нас тоже Чувашавтотранс закрыл рейс из-за нерентабельности, частник открыл рейс.
|
|
|
|
•
elik
|
|
Активный
Сообщений: 9 750
|
Цитата(treno @ Jan 16 2018, 12:23) Про 15 лет не скажу, но лет 30 назад была установка, что 630 километров - это не для автобусов, а для поездов вотчина (что в принципе верно), поэтому и не пускали много, дабы люди ехали поездами. Чтобы люди ездили в плацкарте по цене самолета и помогли набить ещё больше карманы хозяевам монополистам РЖД? Конкуренция должна быть везде. Если уж поезд не может конкурировать с автобусами, то зачем он вообще нужен?
|
|
|
|
•
elik
|
|
Активный
Сообщений: 9 750
|
Цитата(handsome man @ Jan 16 2018, 12:41) как проверка приходит, так пропадают ваши маршрутки. Про пригородные могу много чего сказать. Если меньше 10 пассажиров, то ехать не хотят, в выходные не работают (хорошо если населенный пункт находится на крупной автодороге, хоть шагать меньше), в вечернее время есть особо ушлые, которые с конечной уезжают в сторону деревни, а не в автовокзал обратно, а утром просто собирают пассажиров перед автобусом, выехав вне расписания. А в ГУП, с другой стороны, в основном поздний вечер и в выходные больше возможности присвоить выручку водителю или кондуктору, т.к. контроля почти нет. Прошу вас писать меньше про утопию... Сам езжу из пригорода. Очень часто еду 1 или в маршрутке ещё 2-3 пассажира. Частник в отличие от наемного водителя знает, что если он сегодня не выйдет на маршрут, завтра уже не выйдут к нему.
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 778
|
Цитата(trasher @ Jan 16 2018, 09:41) Это рука рынка, автобусные межгородские перевозки подняла за 15 лет. Кто помнит как трудно было в Москвы и обратно в Чебы ездить с государственных автостанций. Вечно билетов нет, икарусы пердящие, ездили на дощечках, когда водитель тебе дает ее ты в проходе ложишь и сидя так едешь 14 часов. эта рука рынка сначала уничтожила нормальные перевозки, те же авиа 25 лет назад, аж люди стали на дощечках ездить, да так, что идиоты рады руке рынка в виде кричащих теток, друг с другом дерущихся за пассажира, разваленных автобусов с толпами пьяных гастарбайтеров , которых рука рынка лишила работы нормальной, жилья, условий на родине Писнесмены благодарны
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
evp
|
|
Активный
Сообщений: 7 778
|
Цитата(treno @ Jan 16 2018, 12:23) Про 15 лет не скажу, но лет 30 назад была установка, что 630 километров - это не для автобусов, а для поездов вотчина (что в принципе верно), поэтому и не пускали много, дабы люди ехали поездами. Да и не ездило столько народу в Москву
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
|
|
|
|
•
Дукат
|
|
Активный
Сообщений: 2 616
|
Цитата(elik @ Jan 16 2018, 06:23) Они больше не смогут ездить за наш счет. Частник должен по идее ликвидировать льготы и бесплатный проезд. Не пи-ди, пенсионеры платят по полной!
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 386
|
Цитата(elik @ Jan 16 2018, 14:00) Сам езжу из пригорода. Очень часто еду 1 или в маршрутке ещё 2-3 пассажира. Частник в отличие от наемного водителя знает, что если он сегодня не выйдет на маршрут, завтра уже не выйдут к нему. тогда вам безумно повезло. В нашей местности обычно наиболее доходные маршруты сдают в аренду через Чувашавтотранс, либо какого-либо бывшего чиновника, а там начинается (ни ЕТК, ни расписания, ни соблюдения ПДД, грязный и обкуренный салон либо водитель-хам)... Правды не добиться, одна самодеятельность. Ладно еще ГУП не все маршруты свернул, часть маршрутов объединяли раньше, немного лишь изменилось расписание, а если так называемые частники возьмут, то скорее всего останется только на такси, попутках, пешком или личном авто
|
|
|
|
•
CTyDeHT
|
|
Активный
Сообщений: 1 517
|
Город сокращает расходы и пытается выручить хоть что то с предприятия... Только пострадают пассажиры. Не будет льгот не будет новых автобусов. Держитесь там.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|