Возвращаясь к теме гарантии, хочу сказать, что сейчас я готов отослать покрышки в Ростов-на-Дону с заявлением о проверке на возможный гарантийный дефект...но столкнулся с тем, что магазин
НЕ ЗНАЕТ как долго длится гарантия schwalbe
Т.е. мне сейчас нужно узнать, как долго длится гарантия и если она еще не истекла, только в том случае посылать посылку. А то я могу столкнуться с тем, что покрышки попросту окажутся не на гарантии и я зря их буду посылать.
Представительство Schwalbe в Москве с 25 мая (а сегодня уже 29) не отвечает, хотя сами спросили у меня, "когда именно вы покупали покрышки?"
Писал непосредственно в Германию сегодня с утра электронное письмо, но пока тоже ответа нет.
И вообще, скорее всего всё плохо. Так как покупал я их еще в 2014 году. Обул правда только прошлым летом, но кого это интересует?
Один из московких веломагазинов вообще написал следующее
покрышки, камеры, звездочки, цепи, приводные тросы и тормозные колодки являются расходными материалами - претензии по этим компонентам принимаются только в случае обнаружения производственного брака в течение одной недели со дня продажикто-нибудь знает, сколько длиться гарантия schwalbe?