+ «Ростелеком»: новая телефония для бизнеса + Мегафон запустил LTE 1800 в районах + Мобильное предприятие от «Билайн» + Непростой путь советской «секретки» ...и многое другое
Точки распространения журнала «IT-News» наглядно можно увидеть здесь
На сайте выложен архив журнала на последние 6 лет: с 2010 по текущий 2017 год. Вскоре появятся и более ранние номера, таким образом вы сможете следить, как менялась местная IT-среда в нашем регионе.
Каждый месяц появляется все больше обзоров различных высокотехнологичных устройств и гаджетов. Приглашаем к размещению ваших обзоров на нашем сайте.
А свежий номер для просмотра на любом устройстве вы, как всегда, можете найти на нашем сайте itnews21.ru или кликнув здесь
Приятного просмотра!
PS Приглашаем всех в нашу группу вконтакте vk.com/itnews21ru где каждый день выкладывается море интересной информации как об IT-жизни в Республике, так и за ее пределами
Сообщение отредактировал point - May 15 2017, 13:55
Журнал уже не тот...раньше хоть интересные статьи были...а сейчас абсолютно все статьи рекламные, и не просто проплаченные, а написанные для заказчика, а не читателя....
Журнал уже не тот...раньше хоть интересные статьи были...а сейчас абсолютно все статьи рекламные, и не просто проплаченные, а написанные для заказчика, а не читателя....
Я бы не был столь категоричен Рекламных полос в журнале не более 50% Достаточно зайти, почитать и убедиться Уверен в этом на 100% Эти 50% позволяют издавать и бесплатно распространять журнал по все Республике
К тому же, чтобы наши читатели всегда были в курсе событий IT-индустрии в Чувашии и мире, мы запустили группу вконтакте, где новости добавляются несколько раз в день, а также сайт.
Сообщение отредактировал point - May 15 2017, 17:14
Представим: сотрудники вашего предприятия в Чебоксарах со- вершают много деловых звонков в Москву со служебных SIM-карт. Московские стационарные обслуживаются в «Ростелекоме»? В таком случае после перехода на мобильную связь от компании вы резко сократите расходы на переговоры. --- Автор явно не в курсе, что в Москве большую часть стационарных телефонов обслуживает МГТС, а вовсе не Ростелеком. Да и для дешевых звонков в Москву множество других вариантов есть - например, московский пакетный тариф или вообще SIP-номер.
Я бы не был столь категоричен Рекламных полос в журнале не более 50% Достаточно зайти, почитать и убедиться Уверен в этом на 100% Эти 50% позволяют издавать и бесплатно распространять журнал по все Республике
К тому же, чтобы наши читатели всегда были в курсе событий IT-индустрии в Чувашии и мире, мы запустили группу вконтакте, где новости добавляются несколько раз в день, а также сайт.
в том то и дело, что я заходил и пролистывал. Видел только статьи, рекламирующие операторов, но не увидел ни обзоров, и каких либо новостей. Ну может не заметил, извините, хотя это тоже показатель. Про группу вконтакте плюсую, сам в ней состою, да и вообще, желаю коллективу удачи и процветания, но к сожалению пока такое мнение: журнал для рекламодателей, а не для читателей.
в том то и дело, что я заходил и пролистывал. Видел только статьи, рекламирующие операторов, но не увидел ни обзоров, и каких либо новостей. Ну может не заметил, извините, хотя это тоже показатель. Про группу вконтакте плюсую, сам в ней состою, да и вообще, желаю коллективу удачи и процветания, но к сожалению пока такое мнение: журнал для рекламодателей, а не для читателей.
Спасибо. Будем стараться минимизировать количество рекламы и повышать качество материалов
Спасибо. Будем стараться минимизировать количество рекламы и повышать качество материалов
я прошу прощения, что вновь поднимаю эту тему
мы взрослые люди и понимаем, что без рекламы никуда и я имел в виду не уменьшить рекламу, а переориентировать творчество (статьи и др) на людей. Спросить себя, а интересна ли обывателю эта статья? Я так понимаю, что рекламодателю в принципе все равно, как именно статья будет выглядеть, главное, чтобы в ней были освещены те факты, которые рекламодатель хочет и в целом был про него сплошной позитив. А читателю еще надо, что бы было интересно, познавательно и, желательно, про нашу Республику или город. Вот эти два требования, на мой взгляд, надо совместить. И если журналист сможет это сделать, то тогда журнал будет интересным.
Например: в 00-ых были популярны обзоры сотовых телефонов и при этом рекламировались розничные сети их продающие. Иногда подробно рассказывали о функционале. И читать интересно, и рекламодатель в выигрыше.