значит в ситилинке лучше не стоит заказывать?А то хочу комп собрать выбор пал либо днс либо ситилинк,но в ситилинке на 2000р дешевле выходит?
Ситилинк испортил свою бонусную программу, поэтому я исключил его из списка приоритетных при покупке, если только будет значительно ниже стоить товар. Попробуй еще тут или тут, или тут собрать. Где то каких то нужных брендов нет, где то дешевле что-то, что-то дороже. Если собирать будешь сам, то можно вообще брать, где дешевле, в разных магазинах.
Сообщение отредактировал Scrawn - May 10 2017, 10:01
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
в ситилинке все дороже стало, раньше всегда у них брал, теперь у их конкурентов стало дешевле...ну и за доставку конкуренты тоже не лупят...мелочь, а приятно..
Сообщение отредактировал белояр - May 10 2017, 10:09
"По условиям акции при покупке на сумму от 1000 рублей, второй товар из указанного списка продается за 1 рубль. " А список вероятно там на месте будет?
Ситилинк агрессивно ведут себя по части возврата товара. Примеров тому у меня было два, желающим могу прислать сканы документов. Приобрёл как-то я у них сетевой адаптер Netgear, воткнул в компьютер, не понравился. На следующий день его сдал по заявлению. Через 12 дней получил ответ с отказом на возврат. Когда возвращали адаптер ещё раз осмотрел его: царапин на корпусе как не было, так и нет. По фотографии на письменном ответе от ситилинка я понял, что придрались только к характерным царапинам на USB штекере (в письменном ответе была фотография штекера крупным планом с царапинами от втыкания его в разъём). Только и всего! Эти царапины неминуемо появятся после первого втыкания в USB порт. Второй пример, покупал видеорегистратор MIO для автомобиля, осмотрел содержимое упаковки, сами пакетики, разумеется, не вскрывал. Дома оказалось, что внутри пакетика на ножке нет пластмассового колечка с помощью которого видеорегистратор крепится к ножке. На заводе его не вложили. В Ситилинке мне отказали, сославшись на то, что у них есть видеозапись, как я открываю коробку. А то что колечко не упаковывается в отдельный пакетик, а должно сидеть на другой детали внутри матового пакетика их не озаботило. С той покупки послал я Ситилинк и успешно, так как с онлайнтрэйд таких проблем не возникало ни разу.
Очень хороший магазин, как и в любом что то дешевле, что то дороже. В основном дешевле и большой ассортимент. Часто там беру. По гарантии всегда без проблем, даже подменные устройства предоставляли. Но по гарантии не так часто к ним обращаюсь.
Очень хороший магазин, как и в любом что то дешевле, что то дороже. В основном дешевле и большой ассортимент. Часто там беру. По гарантии всегда без проблем, даже подменные устройства предоставляли. Но по гарантии не так часто к ним обращаюсь.
Хотя до этого я сделал там много покупок, тем не менее я к ним обращался два раза по гарантии и оба раза отказали. Или я невезучий или просто диванным менеджером по рекламе в Ситилинке не работаю Я думаю, обычный покупатель, если не верит, не будет минусовать мой ответ, а попросит прислать копию ответов. Ведь я пишу о реальных случаях и предлагаю письменные доказательства. А менеджерам ситилинка, надо денежки отрабатывать - опровергать и минусовать негатив.
Нормальный магазин. Часто тарюсь. Разок полетел ссд. Сдал по гарантии. Вернули деньги на карту в течении недели. Хорошо конечно что магазин открывается. Но мне далеко я нюр. Кстати менеджер там норм чувак. Привет ему.
Хотя до этого я сделал там много покупок, тем не менее я к ним обращался два раза по гарантии и оба раза отказали. Или я невезучий или просто диванным менеджером по рекламе в Ситилинке не работаю Я думаю, обычный покупатель, если не верит, не будет минусовать мой ответ, а попросит прислать копию ответов. Ведь я пишу о реальных случаях и предлагаю письменные доказательства. А менеджерам ситилинка, надо денежки отрабатывать - опровергать и минусовать негатив.
Добрый день. Обосновываю свой минус Вам. Отказ в 2-х ваших случаях правомерен. 1- адаптер Netgear Вы сдавали как надлежащего качества со следами эксплуатации. Возврат возможен лишь в случае если указанный товар не был в употреблении. 2 - видеорегистратор MIO - с Ваших же слов понятно, что перед покупкой Вы осмотрели содержимое упаковки. И как мне известно Ситилинк пошёл к Вам на встречу и предложил дослать недостающую деталь. Но Вы отказались.
Добрый день. Обосновываю свой минус Вам. Отказ в 2-х ваших случаях правомерен. 1- адаптер Netgear Вы сдавали как надлежащего качества со следами эксплуатации. Возврат возможен лишь в случае если указанный товар не был в употреблении. 2 - видеорегистратор MIO - с Ваших же слов понятно, что перед покупкой Вы осмотрели содержимое упаковки. И как мне известно Ситилинк пошёл к Вам на встречу и предложил дослать недостающую деталь. Но Вы отказались.
Вы сами подтвердили, что один из минусующих является сотрудником ситилинка. Вы многого не договариваете, так как вы "пошли на встречу" уже только после первого судебного заседания. Вот такая была хронология событий. Ответили на моё заявление на доукомплектацию (замену, возврат) видеорегистратора письменным отказом. Разговаривал с вашим юристом Романовой Маргаритой (или Марией) по телефону о том, что буду добиваться своих прав через суд (мне, поверьте, совсем этого не хотелось), она ответила: ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД, ДОУКОМПЛЕКТОВЫВАТЬ ВАМ НИЧЕГО НЕ БУДЕМ. Видимо надеялась, что видеорегистратор за 8200 рублей мелочь из-за которой судиться не буду. В суде, даже на не первом заседании, через моего юриста сообщила мне, что если я пойду на мировое, то мне доукомплектуют это колечко, но, заметьте, расходы на юриста и госпошлину мне никто возмещать не собирался. Теперь снова как мантру повторяете "перед покупкой Вы осмотрели содержимое упаковки". И на видеозаписи видно, и по моим словам понятно, что я не вскрывал матовые пакетики. В один из таких непрозрачных пакетов вложена вся нога видеорегистратора, включающая множество деталек, должно было быть и это колечко. Без вскрытия пакета потребителю это очень сложно разглядеть, для большинства невозможно. Устно говорил об этом много раз, но у ситилинка работает отмазка: есть видеозапись вскрытия коробки, значит товар полностью вплоть до винтика осмотрен и чуть ли не произведена контрольная сборка. Если бы ситилинк мне согласился дослать недостающее колечко до оплаты госпошлины, конечно, я бы согласился, но этого не было.
Чем больше конкурентноспособных магазинов тем лучше. Ситилинк должен быть, но бдить надо.. Вот пример моей позавчерашней ситуации, выбрал видеокарту Асус, карта участвует в акции (по промо-коду скидка на нее 5%). Оформил заказ, жду звонка менеджера для подтверждения и снижения цены. Менеджер звонит, говорит что промо-код не действует, скидки не будет, акционный товар закончился, информацию на сайте просто не обновили. Обидно, досадно, но ладно, подтверждаю заказ, Но обращаюсь в поддержку с данным вопросом. На следующий день звонит, уже более приятный менеджер и говорит, да, ошибка, скидка будет, обещанные 5% от стоимости товара Вы получите, приносит извинения и все довольны. Итог-день разбирательств, но товар получен со скидкой. Бдите, Господа...
Сообщение отредактировал Duckin|nax - May 13 2017, 22:59
--------------------
Последняя стадия офигевания от безделья на работе - это когда начинаешь читать спам.