ИТ-Новости
post Aug 25 2017, 13:05 
Отправлено #16


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Уважаемые абоненты! С 1 сентября 2017 г. изменяются условия ряда архивных тарифных планов.
Подробная информация размещена в Личном кабинете https://stat.info-link.ru


© «Инфолинк»
Profile CardPM
  0/0  
6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Как Инфолинк неожиданно поднял абонплату

BEAVIS
post May 1 2017, 21:04 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 2 680
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...



Цитата(stics @ May 1 2017, 12:20)
Утверждать что оно ОДНОЗНАЧНО БЫЛО можно только если вы его сами видели, я не нашел инфы, что на моем тарифе изменится цена
*

У меня в личном кабинете в уведомлениях заметил снизу слева

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post May 1 2017, 22:22 
Отправлено #18


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(BEAVIS @ May 1 2017, 21:04)
У меня в личном кабинете в уведомлениях заметил снизу слева
*
не совсем тот способ, должны были уведомить в сми

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
Andro
post May 1 2017, 22:53 
Отправлено #19


Продвинутый

Сообщений: 186



Цитата(Gray @ May 1 2017, 22:22)
не совсем тот способ, должны были уведомить в сми
*

а лучше смс
Profile CardPM
  0/0  
Portal
post May 2 2017, 06:34 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 1 122
Из: Новоюжный район



Ко мне смс за 2 недели приходило.
Profile CardPM
  0/0  
Andro
post May 2 2017, 09:48 
Отправлено #21


Продвинутый

Сообщений: 186



Посмотрел в ЛК, у меня тоже пока 350 рублей, тариф "Лето 2016". На сайте Инфолинка никакой информации нет
Profile CardPM
  0/0  
slavan005
post May 2 2017, 16:00 
Отправлено #22


Продвинутый

Сообщений: 129



отмучался с инфолинком подключил нбн проблем месяц ни одной
Profile CardPM
  -2/0  
Лайм_Инфолинк
post May 3 2017, 13:02 
Отправлено #23


Постоялец

Сообщений: 292



Информация об изменении условий тарифа за 10 дней было отправлено СМС - сообщением и размещено в Личном кабинете. Для получения оперативной информации очень просим актуализировать контактные данные.
Если у Вас есть вопросы по тарифу - просим обращаться на номер, указанный в СМС-сообщении, либо на единый номер 220000.

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  -2/+2  
iHawk
post May 3 2017, 16:54 
Отправлено #24


Продвинутый

Сообщений: 131



подтверждаю, что предупреждение о повышении было
и в смс, и в личном кабинете, даже по телефону довелось пообщаться с сотрудниками ИЛ

Если без эмоций - сильно разочарован, всегда рекламировал ИЛ среди знакомых и агитировал подключаться только к ИЛ. Очевидно, что после таких действий будет только антиреклама. Ну что же, "любимый" Инфо-Линк, надеюсь оно того стоило.
Для примера - второй интернет у меня от чебнета.
Как бы я не любил нетбайнет за их назойливые обзвоны и рекламу. Раз в 2 месяца они звонят и уговаривают перейти с дешевого архивного тарифа, но они еще не дошли до того, чтобы поднимать абонентскую плату на старых тарифах. После подобных действий ИЛ начинаешь ценить их конкурентов.

Согласно условиям договора, я должен обслуживаться не менее 24 месяцев, чтобы расторгнуть договор без оплаты неустойки. Договор заключен более 24 месяцев назад. Но на тариф "Новогодний 2016 2.0" я перешел менее 24 месяцев назад. При переходе на этот тариф мною была подписана новая версия договора. Если расторгну договор сейчас, придется ли платить неустойку?

Договор 62559


Сообщение отредактировал iHawk - May 3 2017, 16:57
Profile CardPM
  0/0  
Vovas0
post May 4 2017, 19:27 
Отправлено #25


Пользователь

Сообщений: 27



Да,это ( повышение платы с 350р. до 500 р.) засада от инфолинка - никто не думал,что они в самом начале так завлекали клиентов. Придется со своими двумя договорами валить от них.Я думаю ,это им аукнется.
Profile CardPM
  -2/+2  
Лайм_Инфолинк
post May 5 2017, 16:14 
Отправлено #26


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(iHawk @ May 3 2017, 16:54)
подтверждаю, что предупреждение о повышении было
и в смс, и в личном кабинете, даже по телефону довелось пообщаться с сотрудниками ИЛ

Если без эмоций - сильно разочарован, всегда рекламировал ИЛ среди знакомых и агитировал подключаться только к ИЛ. Очевидно, что после таких действий  будет только антиреклама. Ну что же, "любимый" Инфо-Линк, надеюсь оно того стоило.
Для примера - второй интернет у меня от чебнета.
Как бы я не любил нетбайнет за их назойливые обзвоны и рекламу. Раз в 2 месяца они звонят и уговаривают перейти с дешевого архивного тарифа, но они еще не дошли до того, чтобы поднимать абонентскую плату на старых тарифах. После подобных действий ИЛ начинаешь ценить их конкурентов.

Согласно условиям договора, я должен обслуживаться не менее 24 месяцев, чтобы расторгнуть договор без оплаты неустойки. Договор заключен более 24 месяцев назад. Но на тариф "Новогодний 2016 2.0" я перешел менее 24 месяцев назад. При переходе на этот тариф мною была подписана новая версия договора. Если расторгну договор сейчас, придется ли платить неустойку?

Договор 62559
*


Добрый день! Свяжемся с Вами для консультации.

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  0/0  
Лайм_Инфолинк
post May 5 2017, 16:16 
Отправлено #27


Постоялец

Сообщений: 292



Цитата(Vovas0 @ May 4 2017, 19:27)
Да,это ( повышение платы с 350р. до 500 р.) засада от инфолинка - никто не думал,что они в самом начале так завлекали клиентов. Придется со своими двумя договорами валить от них.Я думаю ,это им аукнется.
*


Добрый день! Сообщите пожалуйста номер договора, свяжемся с Вами.

--------------------
Телефон техподдержки: 22-00-00 / Тарифы Интернет
Profile CardPM
  -1/0  
Южный Вкус
post May 8 2017, 17:30 
Отправлено #28


Нижегородец

Сообщений: 776
Из: Чебоксары, ЮЗР



Я тоже думал уходить. Но посмотрел тарифы конкурентов и понял что уходить некуда.

Сообщение отредактировал alex21-28 - May 9 2017, 11:55
Profile CardPM
  -2/0  
A_Lex
post May 8 2017, 18:24 
Отправлено #29


ладовод Йа

Сообщений: 728
Из: сарайчека



Цитата(Лайм_Инфолинк @ May 3 2017, 13:02)
Информация об изменении условий тарифа за 10 дней  было отправлено СМС - сообщением и размещено в Личном кабинете. Для получения оперативной информации очень просим актуализировать контактные данные.
Если у Вас есть вопросы по тарифу - просим обращаться на номер, указанный в СМС-сообщении, либо на единый номер 220000.
*

Какого числа была рассылка?

--------------------
Злой СОЧнИк

Viber-чат Рождественского 1, в личку
Profile CardPM
  0/0  
EDeny
post Aug 7 2017, 19:47 
Отправлено #30


Христианин

Сообщений: 1 112



А не полные услуги - разве не повод для отмены договора? Например предлагают интернет+мобильное тв, телевизор смотреть не возможно, всегда прерывается - это уже отсутствие услуги. Понятно что цена за подключение 1500р., но в суде вроде бы за все платит обычно проигравшая сторона.
Profile CardPM
  -2/+1  
LIMM
post Aug 23 2017, 10:48 
Отправлено #31


Продвинутый

Сообщений: 177



на тарифе лето 2016 тоже подняли абон плату с 350 до 490р с 1 сентября. Подключалась в декабре.Уверяли что минимум в течении года изменение стоимости не будет

--------------------
То,что мы знаем,-ограниченно,а то,чего мы не знаем,-бесконечно.
П.Лаплас
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения