ТП "MAXI" - это контрактный тарифный план. Если Вы не будете пользоваться номером, то договор будет автоматически расторгнут через два месяца. Соответственно, будет начислена ДАП (Дополнительная Абонентская Плата). Или Вы можете установить "Добровольную блокировку" (списания производятся в размере 60% от абонентской платы и ежемесячной оплаты всех оказанных услуг).
в каком размере будет начислена ДАП? И что будет, если при годовом контракте перестать пользоваться связью корпоративному клиенту на тп свой бизнес?
Скидки постоянным клиентам – за то, что Вы остаетесь с нами
Чтобы скидки были для Вас доступнее, а условия понятны с первого взгляда
Если Вы постоянный клиент МТС или только собираетесь им стать, мы приготовили для Вас специальное предложение! С программой «Скидки постоянным клиентам» от МТС Вы получаете скидку 15% с момента подключения.
Подключение к программе бесплатное! Единственное условие — после подключения скидки необходимо непрерывно обслуживаться в МТС в течение года на одном из тарифных планов, участвующих в программе.
«Скидки постоянным клиентам» - новое название программы «Прогрессивный годовой контракт». Мы позаботились о том, чтобы Вы заметили наши самые выгодные предложения.
Чтобы подключиться к программе «Скидки постоянным клиентам» необходимо: написать личное "заявление" в любом салоне-магазине МТС или отправить по факсу 8(352) 62-68-88 ; передать отсканированную копию заявления по электронному адресу info@chuvashia.mts.ru или подключить скидку через Интернет-Помощник .
При написании заявления или подключении через Интернет-Помощник, внимательно ознакомьтесь с подробными условиями программы и перечнем участвующих тарифных планов
кто нибудь продлевал данную скидку(годовой контракт)? Два раза писал заявление и отсылал на почту им, а ответа нет..продлят ли меня на еще один год? А то срок истекает 23го числа..
--------------------
Порядок продления и отказа от скидки 1.5. Клиент может каждый следующий год после завершения текущего срока продлевать скидку. Для этого Клиенту необходимо в течение последнего месяца текущего срока, но не позднее, чем за 3 дня до его окончания, подключить (продлить) скидку путем подачи Заявления лично, по факсу или e-mail. С помощью Интернет-помощника может быть подключена только скидка 15% на следующий день после окончания действия текущей скидки. Для продления Клиентом Группы 2 скидок 15% и 15+ на следующий год в Заявлении о присоединении к настоящим Условиям необходимо указать обе эти скидки. Подача Заявления на получение повышенной скидки осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные п. 1.5.-1.6. настоящих Условий.
Если в течение указанного в настоящем пункте срока компания МТС не получила Заявление о продлении скидки или увеличении скидки, она перестает действовать по истечении срока ее предоставления. 1.6. Если Клиент присоединился к настоящим Условиям в соответствии с п. 1.5., то для возобновления срока предоставления скидки подача дополнительного Заявления не требуется.
SEi, и какая у вас сейчас скидка?
--------------------
172 минуты вместо 150 по региону, 1380 на мтс чувашии. 178 рублей в месяц. это макси супер. упд: А вот какая скидка.. за всегда в плюсе 10%, а за это наверное 15%. Правда подключал в 8м году. Вообщем не готов ответить. Не так принципиально. Есть и хорошо.
Сообщение отредактировал SEi - Feb 21 2011, 22:20
--------------------
172 минуты вместо 150 по региону, 1380 на мтс чувашии. 178 рублей в месяц. это макси супер. упд: А вот какая скидка.. за всегда в плюсе 10%, а за это наверное 15%. Правда подключал в 8м году. Вообщем не готов ответить. Не так принципиально. Есть и хорошо.
аналогично) только я еще плачу за пакеты трафика и смс. В день 9.21руб берут. Но хотелось бы уже 17 процентов вместо 15, там глядишь и до 25 недолго останется)
--------------------
Инфа с оф.сайта оказалась недостоверной.. В общем, дождался я даты окончания контракта, но меня так и не продлили, в интернет-помощнике посмотрел, оказалось что скидки теперь вообще нет(хотя договор два раза отсылал на эл.почту, указанную на сайте в статье про Прогрессивный Годовой Контракт - info@chuvashia.mts.ru). Позвонил оператору, мне сказали, что якобы данный адрес почты "для предложений каких-либо", а почта для продления контрактов и обработки корреспонденции region@nnov.mts.ru, про которую на сайте ни слова не было! В итоге мне предложили зайти в салон МТС и продлить скидку, что я собственно и сделал. К моему большому удивлению, в салоне все сделали без лишних вопросов Теперь у меня скидка 17%
--------------------
придя в один из салонов-магазинов МТС и спросив про условия этой программы - мне ответили,что если её заключаешь,то после этого ни в коем случае нельзя уходить в минус даже на несколько часов.Типа за это - штраф. Что-то мне кажется,что сотрудники были некомпетентны, в условиях программы такого пункта не нашлось.
Просто подошел в офис и сказал "хочу"? я в другом регионе нахожусь, командировка, отсылал электронкой заявление на продление услуги через местный офис и так же глухо не продлили и скидки 15% нет, через интернет помощник уже не подключается. вот продлят нет с просрочкой в 1 месяц.
--------------------
нет, я им объяснил всю ситуацию, как было на самом деле. С просрочкой длиной в месяц я думаю вряд ли получится продлить. Оператор вроде сказал подойти в офис в день окончания скидки. Кстати скидка 15 процентов может подключаться повторно через интернет помощник. Это вроде в условиях где то написано, или мне оператор говорил. В общем как то так.
Сообщение отредактировал serega.4ek - Mar 2 2011, 11:47
--------------------