www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

МТС предоставляет скидку 15% постоянным клиентам , пользующимися услугами связи

Алексей Ларионов
post Aug 23 2009, 10:18
Отправлено #16


Активный



Сообщений: 6 050



Цитата(MTC @ Jan 29 2008, 11:42)
ТП "MAXI" - это контрактный тарифный план. Если Вы не будете пользоваться номером, то договор будет автоматически расторгнут через два месяца. Соответственно, будет начислена ДАП (Дополнительная Абонентская Плата). Или Вы можете установить "Добровольную блокировку" (списания производятся в размере 60% от абонентской платы и ежемесячной оплаты всех оказанных услуг).
*

в каком размере будет начислена ДАП? И что будет, если при годовом контракте перестать пользоваться связью корпоративному клиенту на тп свой бизнес?
Profile CardPM
  0/0  
kaleka13
post Aug 23 2009, 10:31
Отправлено #17


А будешь много знать - сломаю индекс...



Сообщений: 16 666
Из: паутины



Алексей Ларионов, думается вы опаздали. на дату акции смотрели?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Aug 23 2009, 12:55
Отправлено #18


Активный



Сообщений: 6 050



Цитата(kaleka13 @ Aug 23 2009, 11:31)
Алексей Ларионов, думается вы опаздали. на дату акции  смотрели?
*

думается вы некомпетентны в этом вопросе
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Sep 15 2009, 17:09
Отправлено #19


Активный



Сообщений: 6 050



Цитата(Алексей Ларионов @ Aug 23 2009, 11:18)
в каком размере будет начислена ДАП? И что будет, если при годовом контракте перестать пользоваться связью корпоративному клиенту на тп свой бизнес?
*

дубль 2
Profile CardPM
  0/0  
Информ
post Feb 21 2011, 10:28
Отправлено #20


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 7 977
Из: проекта НА-СВЯЗИ.ru



Скидки постоянным клиентам – за то, что Вы остаетесь с нами

Чтобы скидки были для Вас доступнее, а условия понятны с первого взгляда

Если Вы постоянный клиент МТС или только собираетесь им стать, мы приготовили для Вас специальное предложение! С программой «Скидки постоянным клиентам» от МТС Вы получаете скидку 15% с момента подключения.

Подключение к программе бесплатное! Единственное условиепосле подключения скидки необходимо непрерывно обслуживаться в МТС в течение года на одном из тарифных планов, участвующих в программе.

«Скидки постоянным клиентам» - новое название программы «Прогрессивный годовой контракт». Мы позаботились о том, чтобы Вы заметили наши самые выгодные предложения.

Чтобы подключиться к программе «Скидки постоянным клиентам» необходимо:
написать личное "заявление" в любом салоне-магазине МТС или отправить по факсу 8(352) 62-68-88 ;
передать отсканированную копию заявления по электронному адресу info@chuvashia.mts.ru или подключить скидку через Интернет-Помощник .

При написании заявления или подключении через Интернет-Помощник, внимательно ознакомьтесь с подробными условиями программы и перечнем участвующих тарифных планов

© http://www.chuvashia.mts.ru/news/2011-02-18-1068877/

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
serega.4ek
post Feb 21 2011, 17:32
Отправлено #21


Завсегдатай



Сообщений: 506
Из: мяса



кто нибудь продлевал данную скидку(годовой контракт)? Два раза писал заявление и отсылал на почту им, а ответа нет..продлят ли меня на еще один год? А то срок истекает 23го числа.. unsure.gif

--------------------
ICQ 310-503-658
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Feb 21 2011, 17:36
Отправлено #22


Активный



Сообщений: 10 927
Из: Екатеринбург



Никогда. Автоматом продлевается всегда. Что то я не помню, чтобы что то сделал, чтобы продлить.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
serega.4ek
post Feb 21 2011, 17:42
Отправлено #23


Завсегдатай



Сообщений: 506
Из: мяса



Смущает меня один пункт:
Цитата
Порядок продления и отказа от скидки
1.5. Клиент может каждый следующий год после завершения текущего срока продлевать скидку.
Для этого Клиенту необходимо в течение последнего месяца текущего срока, но не позднее, чем за 3 дня до его окончания, подключить (продлить) скидку путем подачи Заявления лично, по факсу или e-mail. С помощью Интернет-помощника может быть подключена только скидка 15% на следующий день после окончания действия текущей скидки.
Для продления Клиентом Группы 2 скидок 15% и 15+ на следующий год в Заявлении о присоединении к настоящим Условиям необходимо указать обе эти скидки.
Подача Заявления на получение повышенной скидки осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные п. 1.5.-1.6. настоящих Условий.

Если в течение указанного в настоящем пункте срока компания МТС не получила Заявление о продлении скидки или увеличении скидки, она перестает действовать по истечении срока ее предоставления.
1.6. Если Клиент присоединился к настоящим Условиям в соответствии с п. 1.5., то для возобновления срока предоставления скидки подача дополнительного Заявления не требуется.

SEi, и какая у вас сейчас скидка?

--------------------
ICQ 310-503-658
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Feb 21 2011, 22:15
Отправлено #24


Активный



Сообщений: 10 927
Из: Екатеринбург



Цитата(serega.4ek @ Feb 21 2011, 17:42)
SEi, и какая у вас сейчас скидка?
*

172 минуты вместо 150 по региону, 1380 на мтс чувашии. 178 рублей в месяц. это макси супер.
упд: А вот какая скидка.. за всегда в плюсе 10%, а за это наверное 15%. Правда подключал в 8м году. Вообщем не готов ответить. Не так принципиально. Есть и хорошо.

Сообщение отредактировал SEi - Feb 21 2011, 22:20

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
serega.4ek
post Feb 21 2011, 22:48
Отправлено #25


Завсегдатай



Сообщений: 506
Из: мяса



Цитата(SEi @ Feb 21 2011, 22:15)
172 минуты вместо 150 по региону, 1380 на мтс чувашии. 178 рублей в месяц. это макси супер.
упд: А вот какая скидка.. за всегда в плюсе 10%, а за это наверное 15%. Правда подключал в 8м году. Вообщем не готов ответить. Не так принципиально. Есть и хорошо.
*

аналогично) только я еще плачу за пакеты трафика и смс. В день 9.21руб берут. Но хотелось бы уже 17 процентов вместо 15, там глядишь и до 25 недолго останется)

--------------------
ICQ 310-503-658
Profile CardPM
  0/0  
serega.4ek
post Feb 26 2011, 12:33
Отправлено #26


Завсегдатай



Сообщений: 506
Из: мяса



Инфа с оф.сайта оказалась недостоверной..
В общем, дождался я даты окончания контракта, но меня так и не продлили, в интернет-помощнике посмотрел, оказалось что скидки теперь вообще нет(хотя договор два раза отсылал на эл.почту, указанную на сайте в статье про Прогрессивный Годовой Контракт - info@chuvashia.mts.ru). Позвонил оператору, мне сказали, что якобы данный адрес почты "для предложений каких-либо", а почта для продления контрактов и обработки корреспонденции region@nnov.mts.ru, про которую на сайте ни слова не было! В итоге мне предложили зайти в салон МТС и продлить скидку, что я собственно и сделал. К моему большому удивлению, в салоне все сделали без лишних вопросов biggrin.gif Теперь у меня скидка 17% cool.gif

--------------------
ICQ 310-503-658
Profile CardPM
  0/0  
Concept
post Feb 28 2011, 13:34
Отправлено #27


Активный



Сообщений: 3 660



придя в один из салонов-магазинов МТС и спросив про условия этой программы - мне ответили,что если её заключаешь,то после этого ни в коем случае нельзя уходить в минус даже на несколько часов.Типа за это - штраф.
Что-то мне кажется,что сотрудники были некомпетентны, в условиях программы такого пункта не нашлось.
Profile CardPM
  0/0  
elfman
post Mar 1 2011, 09:10
Отправлено #28


مراد



Сообщений: 391
Из: Чебоксары



Цитата(serega.4ek @ Feb 26 2011, 12:33)
serega.4ek
*

Просто подошел в офис и сказал "хочу"?
я в другом регионе нахожусь, командировка, отсылал электронкой заявление на продление услуги через местный офис и так же глухо не продлили и скидки 15% нет, через интернет помощник уже не подключается. вот продлят нет с просрочкой в 1 месяц.

--------------------
Супер 0 Готовый офис
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Mar 2 2011, 00:17
Отправлено #29


Активный



Сообщений: 10 927
Из: Екатеринбург



Цитата(Concept @ Feb 28 2011, 13:34)
уходить в минус даже на несколько часов.Типа за это - штраф.
*

чушь. в минусах постоянно, ничо не было.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
serega.4ek
post Mar 2 2011, 11:42
Отправлено #30


Завсегдатай



Сообщений: 506
Из: мяса



Цитата(elfman @ Mar 1 2011, 09:10)
Просто подошел в офис и сказал "хочу"?
*

нет, я им объяснил всю ситуацию, как было на самом деле. С просрочкой длиной в месяц я думаю вряд ли получится продлить. Оператор вроде сказал подойти в офис в день окончания скидки. Кстати скидка 15 процентов может подключаться повторно через интернет помощник. Это вроде в условиях где то написано, или мне оператор говорил. В общем как то так.

Сообщение отредактировал serega.4ek - Mar 2 2011, 11:47

--------------------
ICQ 310-503-658
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?