Уважаемые дамы и господа, по-моему, обсуждение темы зашло в тупик: все перешло в разборки "почему не добавляют в справочник", а в последствии и вообще сошло с рельс. Я подумал, чем нам тут друг другу портить кровь, пусть люди сами выскажутся о тех, кто занимается сайтами. Приглашаю всех в тему "Сайтостроители" - кто они?
На текущий момент 2018 года можно обновить информацию по ценовой политике, как никак 10 лет прошло На сегодняшний день заказать сайт в веб студии стоит от 13т.р. для сайта визитки, от 30 т.р. для интернет-магазина, от 25 т.р. для лендинга.. Если делать не уникальные варианты на сайтах конструкторах то можно уместится и в 3т.р. для визитки и 10т.р. для магазина.
На текущий момент 2018 года можно обновить информацию по ценовой политике, как никак 10 лет прошло На сегодняшний день заказать сайт в веб студии стоит от 13т.р. для сайта визитки, от 30 т.р. для интернет-магазина, от 25 т.р. для лендинга..
1 вариант это для уникального дизайна и внедрение конкретно ваших пожеланий, делают так как сами захотите, будет максимум функционала 2 вариант это шаблонный вариант, если разобраться в этом то можно и самому сделать такой вариант бесплатно..
кроме того еще понадобится оплатить отдельно покупку доменного имени, хостинга, часто не включается наполнение сайта, потому еще придется оплачивать копирайтеров, для продвижения нанимать сеошников. Потому полный бюджет для уникального полнофункционального интернет магазина получится около 60т.р.
На текущий момент 2018 года можно обновить информацию по ценовой политике, как никак 10 лет прошло На сегодняшний день заказать сайт в веб студии стоит от 13т.р. для сайта визитки, от 30 т.р. для интернет-магазина, от 25 т.р. для лендинга.. Если делать не уникальные варианты на сайтах конструкторах то можно уместится и в 3т.р. для визитки и 10т.р. для магазина.
Лендинг 10-15к Магазин от 15к "Сайт" от 10к
Но если честно- - Ничего не поменялось в плане ценообразования Стоит отмечать какого уровня сайт клиент получает за эти деньги Как пример: solemed.ru, бюджет ~15-25 тыс. рублей
- - По этим ценам можно пробовать общаться в веб-студиях, но это очень низкие цены для студий. При учете в себестоимости только: - Хостинга; - Домена; - Установки и настройки движка; - Худо-бедно какой-то дизайн (от начинающего дезигнера); - Фронтенд (верстка/шкодинг без серьезных знаний); - Иногда наполнение контента (материалы заказчика). Да, это стоит в Чебоксарах всё тех же копеечных 10-30 тыс. рублей
- - Или говорить о другом сайте, как пример: eurosvet21.ru Магазин на 1С-Битрикс (требовалась интеграция с 1С), все пожелания вписывались в 160-250 тыс. рублей по предварительным подсчетам. Но клиент выбрал другого исполнителя, который просто накатил движок, установил готовое решение и возможно наполнив магазин отдал заказчику.
Что видно прямо на главной: 1. SEO никто толком не занимается 2. Кодировка CP-1251 (Windows, русская) 3. Aspro - готовое решение доступное в маркетплейс
Предварительный расчет: Лицензия "Малый Бизнес" - 35 900 руб. Apsro MShop (готовое решение) - 19 900 руб. Домен и хостинг - 2-5 тыс. руб. Обслуживание, учет чел/часов - не более 30 000 руб. Всё выливается в сумму не более 100 000 руб., но с этой суммы при "торгах" за проект с клиентом исполнитель наверняка сделал скидку в виду малого опыта и скинул еще тысяч 20 (а то и больше). Так что мое имхо - цена подобного "сайта" тысяч 80, не более.
Учитывайте только, что сайт сам по себе не полезет в топ выдачи, его нужно продвигать и развивать, работая как с самим сайтом, так и с сервисами способствующими продажам - поисковики, справочники, медийные и рекламные площадки.
В качестве резюме: Хороший сайт не может стоить "от", есть задачи решаемые в каждом персональном проекте. Объективно цена сайта "от" имеет разницу с фактической, как и цена автомобиля "от" с фактической. Не ведитесь на цену и не выпрашивайте наиболее низкую, чтобы не получить кота в мешке.
Или говорить о другом сайте, как пример: eurosvet21.ru Магазин на 1С-Битрикс (требовалась интеграция с 1С), все пожелания вписывались в 160-250 тыс. рублей по предварительным подсчетам. Но клиент выбрал другого исполнителя, который просто накатил движок, установил готовое решение и возможно наполнив магазин отдал заказчику.
По моему не удачная шапка. Правильнее как у Ламоды.
в ламоде основной акцент - сразу понять кто пришел на сайт - м или ж. по дефолту это Ж, т.к. основная аудитория. Если выберете м - контент изменится. В остальном каких-то особых фишек там нет имхо)
На евросвет21 "классическая" шапка - люди уже привыкли и думаю им такой тип навигации будет понятен.
Из того что можно было бы рекомендовать - отобразить содержимое каталога (или верхний уровень каталога) без необходимости наводить мышь на надпись "Каталог". 220-вольт, мвидео как пример.
Сообщений: 8 285
Из: г.Чебоксары Марпосадское ш. 1
Цитата(Orin @ Jan 25 2018, 21:32)
в ламоде основной акцент - сразу понять кто пришел на сайт - м или ж. по дефолту это Ж, т.к. основная аудитория. Если выберете м - контент изменится. В остальном каких-то особых фишек там нет имхо) На евросвет21 "классическая" шапка - люди уже привыкли и думаю им такой тип навигации будет понятен.
Из того что можно было бы рекомендовать - отобразить содержимое каталога (или верхний уровень каталога) без необходимости наводить мышь на надпись "Каталог". 220-вольт, мвидео как пример.
Не верно. А если пришла женщина и ищет подарок мужчине или для ребенка? Основное - сделать предложение в соответствие с потребностью, целями посещения сайта. Поэтому действительно, на мой взгляд, было бы удобнее вынести из каталога разделы. Например, верхний уровень: для дома, для улицы, для праздника, комплектующие.
Не верно. А если пришла женщина и ищет подарок мужчине или для ребенка?
не верно. зашла купить трусы мужу, а купила себе пеньюар. зная кто пришел - ты продашь ему больше.
Гендерность для магазина одежды - это один из ключевых критериев. Посмотрите, у них даже рассылка делится на "для мужчин/женщин".
Второй ключевой момент для магазина одежды - импульсивность покупок/"выбор на месте". Если вы вовремя покажете ей пеньюар, даже рядом с мужскими трусами, вероятность сделки сильно увеличится.
а если вы продаете мотоблоки - то акценты конечно будут другими.