Nysa 522, деревянные полы и мягкие диванчики. Двери большие, салон высок.. Движок если не исправен - дымит прямо в салон, стоит между водилой и пассажиром спереди.
Машина хорошая, но уж больно старая. У отца была такая, голубого цвета. Тем кто вскрывал полы было дико видеть доски =) Nysa до того как заняться автомобилями была мебельной фабрикой.
И да, опять мыслиКстати, почему мы на нашей земле, богатой глиной, такой бедный народ? Гончарное, да строительное дело, косметику - всё можно поднимать. Сколько раз думал об этом, глядя на рыжую землю Чувашии.
Сообщение отредактировал kw.egorov - Apr 22 2017, 12:44
в чем проблема ? выбор большой .мечту нужно воплотить в реальность тынц
Тынц. Ага спасибо единственная доступная для меня которая за 200, на реставрацию отдашь лям минимум,да и то будет не то пальто.Короче мечтать не вредно,..вредно не мечтать.
ГАЗ-69А был 4-х дверным, на 5 человек. На фото ГАЗ-69 (двухдверный, восьмиместный: сзади две продольные скамейки на три человека каждая). В 1972 году на подобном ГАЗ-69 проехал за рулём первый раз по "большаку". До этого отец разрешал только по полю ездить.
Тынц. Ага спасибо единственная доступная для меня которая за 200, на реставрацию отдашь лям минимум,да и то будет не то пальто.Короче мечтать не вредно,..вредно не мечтать.
Реставрация зим встанет примерно 3-4 млн рублей и то если сам будешь заниматься разборкой сборкой и комплектацией запчастей . За 1 млн даже кузов не хватит сделать
Реставрация зим встанет примерно 3-4 млн рублей и то если сам будешь заниматься разборкой сборкой и комплектацией запчастей . За 1 млн даже кузов не хватит сделать
Вот и я про тоже.Не хотел шокировать народ,теперь уж ладно
Эти машинки были в а/к 1852 , в 1 автоотряде и в 6 автоотряде. А так же ещё около 40 машин этого же Польского автозавода FSC автомобилей ЖУК. Вся начинка( дв-ль,коропка,мост ,колеса и т.д.) от автомобиля ГАЗ- М 20,,ПОБЕДА'' . А я на нём работал.