а в реальности он запустил какое-то предприятие и оно до сих пор работает?
мне кажется, тут должен быть другой критерий оценки эффективности его работы - научил ли он кого-либо создавать и продавать продукты, которые держатся на плаву/востребованы долгое время
В другом месте пишут про 25-летний опыт кому верить? Язык подвешен, да, а в реальности он запустил какое-то предприятие и оно до сих пор работает? Или больше болтологией, схемками на бумаге занимается? Судя по открытым данным, с нуля он ничего не запускал, так что его слушать? Ну или представляли бы как-то иначе его.
У него своеобразная специфика деятельности: Константин Холстинин Директор по инновациям ВСК (Страховой Дом ВСК). Эксперт в области разработки новых продуктов. Автор книги «ГУДВИЛЛ. С чего начать планирование карьеры». Владелец маркетингового агентства Business Engineering Services.
Директор по инновациям ВСК (Военно-страховая компания). Разработчик программы для предприниматлей проекта «Бизнес-класс» от Google + Сбербанк. Образование:
МГТУ им. Н.Э. Баумана Британская Высшая Школа Дизайна Санкт-Петербургский институт коучинга
Опыт работы
Константин начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге, поэтому имеет большой опыт в области Trade Marketing и R&D, а также 20 лет практики в промышленном дизайне и прототипировании.
До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum…
С 2011 года работает в проектах, связанных с проектированием и созданием различных бизнесов и бизнес-структур. Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.
В Нижнем Новгороде состоялся второй мастер-класс в рамках программы «Бизнес класс»
11 сентября 2017 года – В Нижнем Новгороде прошел мастер-класс Ильи Балахнина, постоянного эксперта программы «Бизнес класс», генерального директора консалтингового агентства Paper Planes, преподавателя Московской школы управления СКОЛКОВО и РАНХиГС. Это второе очное мероприятие для действующих и начинающих предпринимателей региона в рамках программы Google и Сбербанка «Бизнес класс».
На тренинге присутствовали более 200 самых активных участников программы из Нижегородской и Владимирской областей, а также республики Чувашия. В ходе мастер-класса эксперт рассказал предпринимателям об основных правилах эффективного управления маркетингом и продажами, а также о том, как правильно разработать стратегию позиционирования продукта и на какие показатели стоит ориентироваться при принятии бизнес-решений.
«Ни одна компания, особенно малый бизнес, не может преуспеть на рынке без хорошо продуманной стратегии в области маркетинга и продаж. Надеюсь, знания и навыки, полученные в ходе тренинга, помогут участникам грамотно подойти к привлечению клиентов и добиться высоких показателей прибыли», – говорит Илья Балахнин, постоянный эксперт и спикер программы «Бизнес класс».
«Бизнес класс» – это бесплатная программа для развития микро- и малого предпринимательства. На данный момент проект запущен в 20 регионах России, в том числе в Нижегородской и Владимирской областях и Республике Чувашия. В основе курса — практические занятия с опытными экспертами и наставниками, которые помогают предпринимателям вывести существующее дело на новый уровень или открыть компанию с нуля. Регистрация открыта на сайте www.business-class.pro.
Сбербанк учит продавать: итоги мастер-класса в Суздале
В субботу, 21 октября, в 1:30 утра десант из 30 чувашских предпринимателей и журналистов отправился в Суздаль. К нам также присоединились коллеги из Владимира и Нижнего Новгорода. И хотя дорога конкретно у нас заняла почти восемь часов, оно стоило того. Ибо в Суздале проходил очередной мастер-класс Сбербанка и Google в рамках программы «Бизнес класс».
Посмотреть фото
Во второй раз перед предпринимателями выступал харизматичный спикер из Москвы Илья Балахнин. Несмотря на достаточно молодой возраст (Илье всего лишь 30), этот тренер имеет множество регалий: он генеральный директор и управляющий партнер креативного агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, New Media Strategist, вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям. В общем, о бизнесе он знает много и может научить действительно продвигать и продавать свой продукт.
Тема, которую читал Илья Балахнин, достаточно интересная, но лично мне она поначалу показалась несколько заумной и не совсем понятной – «Увеличение продаж через управление клиентским опытом». На практике же все встало на свои места. Опять же спасибо Илье, который четко и по полочкам всё разложил.
Посмотреть фото
Итак, клиентский опыт – это всё, что происходит с клиентом. Тренер презентовал нам такую своеобразную карту «путешествия» потребителя. Сначала нужно заинтересовать клиента, а уж только потом предлагать свой товар. Но и даже после покупки, оказывается, можно и дальше продвигать свои услуги: тут на помощь могут прийти триггеры и программы лояльности. Казалось бы, какие страшные слова, но по факту с этим мы сталкиваемся постоянно и не замечаем этих процессов. Триггер – это напоминание о том, что пора уже купить товар, например, многие магазины рассылают смс о новых поступлениях и скидках. Примерно как-то так.
Каждый этап мы сначала прослушали в теории, а потом применили на практике. Все команды мозговали, придумывали и решали сложные задачи. Кстати, наш стол под номером 8 даже рискнул и представил свой проект на всеобщее обозрение. И о чудо: оказывается, мы практически без ошибок выполнили задание! Но так получилось потому, что мы работали командой и каждый внес свою лепту, а это очень немаловажно.
Посмотреть фото
После этого тренинга мы поняли, что нам по плечу любые задачи, а некоторые из журналистов даже задумались о том, чтобы перепрофилироваться и, возможно, открыть свой бизнес.
Такие семинары нужны предпринимателям, потому что в нашем технологичном мире очень многое меняется, и для того чтобы успешно продавать, нужно постоянно постигать что-то новое и современное. Регистрация в онлайн-программу еще доступна на сайте https://www.business-class.pro.
это все хорошо, когда ты не свой бизнес с нуля поднимаешь, а маркетологом в крупном холдинге работаешь. И тебя не волнуют закупки товаров и логистика, аренда и прочее... Маркетинг и все... А как начнешь, все упрется в человеческий фактор, как всегда - настроение, недовольство, воровство и прочее. И будешь как дурак после всех этих теоретических бизнес-классов.
ха, продавать и дебил сможет, было бы что продавать научили бы как воровать вспоминаем декабрь 2014, все помнят по сколько спербанк бакс тогда толкал? по 100 деревянных!!!!!!!
--------------------
Есть такая страна Тряссия, ее трясет и засасывает одновременно Булыжник-оружие пролетариата. Сперва его в окно мерса, следом гранату В телескоп на солнце можно смотреть не более двух раз
ха, продавать и дебил сможет, было бы что продавать научили бы как воровать вспоминаем декабрь 2014, все помнят по сколько спербанк бакс тогда толкал? по 100 деревянных!!!!!!!
Есть такая страна Тряссия, ее трясет и засасывает одновременно Булыжник-оружие пролетариата. Сперва его в окно мерса, следом гранату В телескоп на солнце можно смотреть не более двух раз
это все хорошо, когда ты не свой бизнес с нуля поднимаешь, а маркетологом в крупном холдинге работаешь. И тебя не волнуют закупки товаров и логистика, аренда и прочее... Маркетинг и все... А как начнешь, все упрется в человеческий фактор, как всегда - настроение, недовольство, воровство и прочее. И будешь как дурак после всех этих теоретических бизнес-классов.
Это уроки для определенного класса сотрудников, а для того, что Вы имеете ввиду - нет таких возвышенно-небесных руководителей курсов, способных чуть ли не силой взгляда поднять предприятие до небесных высот успеха. Обычно такого класса "учителя" в неуспешные предприятия не лезут, а "присасываются" к успешным.
Цитата(Новости @ Oct 24 2017, 17:12)
Сбербанк учит продавать: итоги мастер-класса в Суздале
В субботу, 21 октября, в 1:30 утра десант из 30 чувашских предпринимателей и журналистов отправился в Суздаль. К нам также присоединились коллеги из Владимира и Нижнего Новгорода. И хотя дорога конкретно у нас заняла почти восемь часов, оно стоило того. Ибо в Суздале проходил очередной мастер-класс Сбербанка и Google в рамках программы «Бизнес класс».
После этого тренинга мы поняли, что нам по плечу любые задачи, а некоторые из журналистов даже задумались о том, чтобы перепрофилироваться и, возможно, открыть свой бизнес.
Странно, почему обанкротился "Чувашавтодор", почему Чувашавтотранс и Чебоксарское троллейбусное управление еле живы, почему ЧЗПТ неуспешен? Может, все же, бестолковые это тренинги, относительно них?
Сообщение отредактировал efim - Oct 25 2017, 09:34
Если он такой крутой продажник, почему еще не в штате какого-нибудь мирового гиганта?
Свои шарашки же открыл
Цитата
...он генеральный директор и управляющий партнер креативного агентства Paper Planes, директор школы New Media Idealogy, New Media Strategist, вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям...