Ну собственно цитатой на цитату: "Потребность в признании и уважении – одна из основных потребностей человека. Каждому из нас свойственно чувство собственного достоинства. Все мы нуждаемся в поддержке и оценке как нашей личности, так и результатов нашего труда. На основе оценочных суждений мы понимаем, как нас воспринимают окружающие, в чем заключаются наши достоинства и недостатки. Мы можем составить свой собственный портрет в глазах окружающих." Пастуха из овец вряд ли стоит выбирать). Так что из тех или из других - странно. Спрос на достоинства конкретного человека зависит от окружающих условий и моменте, в котором проходит оценка. Доброта солдата в момент боя - это гибель его друзей. Артистические способности при оскорблении тоже не особо ценный вариант. Так что оценка базируется на человеческих достоинствах: чести, верности долгу, артистических способностях, доброте, но определяется в том числе и моментом их проявления.
О лидерах речь, а не о нас нуждающихся "... в признании и уважении...". Лидеров (пастухов) никто и не говорил из овец выбирать. Надо что-то подправить в консерватории, чтобы приоритеты в признании успеха, государство отдавало не таким, которые считают, что "... свою жизнь как капитал следует выгодно вложить. Если он в этом преуспел, то жизнь его имеет смысл, а если нет – он неудачник...", а тем кто имеет "...человеческие достоинства ( в том числе) доброта, ум ..." и тд.
О лидерах речь, а не о нас нуждающихся "... в признании и уважении...". Лидеров (пастухов) никто и не говорил из овец выбирать. Надо что-то подправить в консерватории, чтобы приоритеты в признании успеха, государство отдавало не таким, которые считают, что "... свою жизнь как капитал следует выгодно вложить. Если он в этом преуспел, то жизнь его имеет смысл, а если нет – он неудачник...", а тем кто имеет "...человеческие достоинства ( в том числе) доброта, ум ..." и тд.
Простите мое наивное любопытство, а как нам, грешным, отличить человеческие достоинства вашего сына, получившего стипендию и сумевшего поступить благодаря своим победам в олимпиаде (а значит по идее уму), от гнусной подлости тех, кто изобрел что-то (а значит тоже проявил свой ум) и вложил свой ум как капитал, устроившись на работу с этим изобретением в фирму, по сути дела преуспев в жизни на хорошей должности с хорошей зарплатой, а главное - продолжает изобретать что-то хорошее и полезное сидя на этой должности и приезжая на работу на серьезной машине из хорошего особняка в загородном коттеджном поселке? Или если государство по закону дает подачку - это признание человеческих достоинств, а если работодатель (может то же государство) платит работнику за ум в качестве составной части его деятельности - это поиск выгоды на основе своей жизни как капитала? Ну а что касается консерватории, то, если внимательно вдуматься в ту юмореску, надо что-то менять в самом себе и в своих поступках, именно это и будет той "консерваторией", которая позволит не попасть в неизбежный финиш суда и отсидки.
Ruslan Tikhonov "Второй день по дороге в школу разговоры с сыном только про Дурова - про историю создания ВКонтакте, Telegram, прокси и VPN, шифрование и еще много о чем, в том числе о судьбе талантливых изобретателей в России (очередной раз скажу спасибо Тим Скоренко за его книгу "Изобретено в России", сын часто цитирует отрывки из нее).
Надо сказать, что Дуров - несомненно, кумир подростков. При этом вскользь я как-то попытался уточнить, что знают нынешние 12-13 летние про Навального, якобы популярного у них. Сказал, что слышал, но кто он и чем занимается - ему неизвестно. Возможно, новое поколение политиков вырастет именно из среды технологических предпринимателей У них уже есть кредит доверия от молодежи. Захотят ли и смогут ли они им воспользоваться - это уже другой вопрос."
Ruslan Tikhonov "Второй день по дороге в школу разговоры с сыном только про Дурова - про историю создания ВКонтакте, Telegram, прокси и VPN, шифрование и еще много о чем, в том числе о судьбе талантливых изобретателей в России (очередной раз скажу спасибо Тим Скоренко за его книгу "Изобретено в России", сын часто цитирует отрывки из нее).
Надо сказать, что Дуров - несомненно, кумир подростков. При этом вскользь я как-то попытался уточнить, что знают нынешние 12-13 летние про Навального, якобы популярного у них. Сказал, что слышал, но кто он и чем занимается - ему неизвестно. Возможно, новое поколение политиков вырастет именно из среды технологических предпринимателей У них уже есть кредит доверия от молодежи. Захотят ли и смогут ли они им воспользоваться - это уже другой вопрос."
интересно, а у меня пацаны 9-10 класса спрашивают про мое отношение к Навальному и неплохо ориентируются в политике, не все, но... правда не всегда знают кто такой Дуров. А может просто маловероятно найти распутницу в библиотеке, а "ботана" в ночном клубе?
интересно, а у меня пацаны 9-10 класса спрашивают про мое отношение к Навальному и неплохо ориентируются в политике, не все, но... правда не всегда знают кто такой Дуров. А может просто маловероятно найти распутницу в библиотеке, а "ботана" в ночном клубе?
А про социальные лифты они спрашивают? "...В ситуации закупоренных социальных лифтов (конкурсы вроде «Лидеров России» дают путь наверх единицам, а не сотням и тысячам), в ситуации, когда среднестатистический депутат — это престарелый миллионер, который с трапа самолета Москва — Ницца ностальгирует о Советском Союзе и беспомощно лопочет про пионеров, демонстративное назначение на публичные госдолжности детей высокопоставленных лиц — это путь к социальной и политической катастрофе, причем довольно скорой..." Тынц
А про социальные лифты они спрашивают? "...В ситуации закупоренных социальных лифтов (конкурсы вроде «Лидеров России» дают путь наверх единицам, а не сотням и тысячам), в ситуации, когда среднестатистический депутат — это престарелый миллионер, который с трапа самолета Москва — Ницца ностальгирует о Советском Союзе и беспомощно лопочет про пионеров, демонстративное назначение на публичные госдолжности детей высокопоставленных лиц — это путь к социальной и политической катастрофе, причем довольно скорой..." Тынц
а у нас в правительстве СССР были ну просто одни молодые? Или там социальные лифты работали как надо? Да ладно). Тоже сыновей и дочерей не мало в начальство садилось.
Доцитирую по вашей же ссылке: Мое пророчество Кассандры звучит так: в 2025–2035 годы в стране произойдет череда заказных убийств людей на топ-должностях. Убийства останутся нерасследованными, так как среди жертв будут и высокопоставленные силовики. Их закажут собственные замы, уставшие оставаться вечными замами. Потому что существующий в России потолок должностей для талантливых людей «с улицы» —это заместитель первого лица. Руководители могут быть только «своими» И чего это я не верю в пророчество, выглядящее как полная глупость? Представляете нерасследованное убийство "своего человека" первого лица разного уровня? Я так никак не представляю. Как раз наоборот, такое убийство расследуется быстро, виновного находят правильно и показательный процесс устраивается "на публику". Остальные идеи автора так же мало похожи на реалии.
И еще цитатка: В каждом регионе, в каждом городе люди видят «золотую молодежь», гоняющую на предельных скоростях на дорогих машинах. И они же являются депутатами региональных парламентов, главами крупнейших предприятий и так далее. Ни один из них ни дня в жизни не работал курьером, простым менеджером, продавцом, раздатчиком листовок — кем работают студенты для подработки. мой сын не работал ни дня ни курьером, ни раздатчиком листовок, он пошел на завод и устроился по специальности. Есть еще куча детей (ни разу не золотая молодежь), которые были обычными студентами и не работали ни макдональдсе, ни в службе доставки. Так что, им "перекрывать кислород"? Вспомните нынешнего директора 29 школы Илью Тумакова, видимо чей-то сын из золотой молодежи, не работал в школе, не имеет педобразования, зато лауреат премии молодежной премии. Как там с поддержкой талантливой молодежи? Это к вопросу о "не работал курьером.....". Что касается депутатства и прочего у нас олигархов столько не наберется, чтобы все кресла в парламенте занять), да и предприятий крупных по пальцам одной руки пересчитать, и те с внешними хозяевами. О каком социальном лифте речь? О том, который образовался при продаже этих предприятий? Напомню, вы видимо не в курсе, эти предприятия не являются государственными и НИКАКИЕ госрешения на то, кто сядет в кресло руководителя завода повлиять не могут. Вы опять не с того начали. У завода есть хозяин и ему одному решать кто будет директором, а кто замом. Это называется "частная собственность". Ну просто напоминаю для забывчивых. Тут вообще социальные лифты работать не могут. Депутатом - ну не проблема, тут как раз не вопрос, ЛЮБОЙ может стать, и курьер тоже. Ну если у него денег на предвыборную компанию хватит)))). Так что для соцлифтов пространства осталось чуть-чуть. Видимо Екатерина Винокурова несколько подзабыла в каком социальном строе находится страна), ну а вы решили не проверять алгеброй гармонию).
а у нас в правительстве СССР были ну просто одни молодые? Или там социальные лифты работали как надо? Да ладно). Тоже сыновей и дочерей не мало в начальство садилось.
Доцитирую по вашей же ссылке: Мое пророчество Кассандры звучит так: в 2025–2035 годы в стране произойдет череда заказных убийств людей на топ-должностях. Убийства останутся нерасследованными, так как среди жертв будут и высокопоставленные силовики. Их закажут собственные замы, уставшие оставаться вечными замами. Потому что существующий в России потолок должностей для талантливых людей «с улицы» —это заместитель первого лица. Руководители могут быть только «своими» И чего это я не верю в пророчество, выглядящее как полная глупость? Представляете нерасследованное убийство "своего человека" первого лица разного уровня? Я так никак не представляю. Как раз наоборот, такое убийство расследуется быстро, виновного находят правильно и показательный процесс устраивается "на публику". Остальные идеи автора так же мало похожи на реалии.
И еще цитатка: В каждом регионе, в каждом городе люди видят «золотую молодежь», гоняющую на предельных скоростях на дорогих машинах. И они же являются депутатами региональных парламентов, главами крупнейших предприятий и так далее. Ни один из них ни дня в жизни не работал курьером, простым менеджером, продавцом, раздатчиком листовок — кем работают студенты для подработки. мой сын не работал ни дня ни курьером, ни раздатчиком листовок, он пошел на завод и устроился по специальности. Есть еще куча детей (ни разу не золотая молодежь), которые были обычными студентами и не работали ни макдональдсе, ни в службе доставки. Так что, им "перекрывать кислород"? Вспомните нынешнего директора 29 школы Илью Тумакова, видимо чей-то сын из золотой молодежи, не работал в школе, не имеет педобразования, зато лауреат премии молодежной премии. Как там с поддержкой талантливой молодежи? Это к вопросу о "не работал курьером.....". Что касается депутатства и прочего у нас олигархов столько не наберется, чтобы все кресла в парламенте занять), да и предприятий крупных по пальцам одной руки пересчитать, и те с внешними хозяевами. О каком социальном лифте речь? О том, который образовался при продаже этих предприятий? Напомню, вы видимо не в курсе, эти предприятия не являются государственными и НИКАКИЕ госрешения на то, кто сядет в кресло руководителя завода повлиять не могут. Вы опять не с того начали. У завода есть хозяин и ему одному решать кто будет директором, а кто замом. Это называется "частная собственность". Ну просто напоминаю для забывчивых. Тут вообще социальные лифты работать не могут. Депутатом - ну не проблема, тут как раз не вопрос, ЛЮБОЙ может стать, и курьер тоже. Ну если у него денег на предвыборную компанию хватит)))). Так что для соцлифтов пространства осталось чуть-чуть. Видимо Екатерина Винокурова несколько подзабыла в каком социальном строе находится страна), ну а вы решили не проверять алгеброй гармонию).
А вот о таких социальных лифтах в Чувашии с ребятами будете говорить?
"...Трудовую деятельность начал в 1995 году экономистом финансового отдела районной администрации. Образование экономиста получил в 1999 году..." тынц
Сообщение отредактировал artileria - Jun 7 2018, 16:55
А вот о таких социальных лифтах в Чувашии с ребятами будете говорить?
"...Трудовую деятельность начал в 1995 году экономистом финансового отдела районной администрации. Образование экономиста получил в 1999 году..." тынц
А о таких социальных лифтах говорю с ребятами на уроках профориентации. Особенно когда кто-то говорит, что ему в профессии важны деньги. Тут и всплывает разговор о совести, достоинстве, карьере и прочих составляющих счастливой жизни. Могу в качестве особого примера Галину Брежневу добавить, ну да, в депутатах вроде не замечена). Напомнить, что бывает очень по разному?
Сообщение отредактировал chudak - Jun 8 2018, 18:28
А о таких социальных лифтах говорю с ребятами на уроках профориентации. Напомнить, что бывает очень по разному?
Их обоих объединяет то, что у одного отец, а у другого дед занимали не рядовые должности в системе власти и то, что они члены ЕР. О таких примерах продвижения сыновей через социальные лифты не говорите на уроке профориентации? Галина Брежнева и тд во власть не лезли, и не определяли куда стране двигаться. Наши два примера дополняют то, что творится с сыновьями тузов наверху. Вот вам ещё один такой местный пример сына, отца от власти, для ваших уроков тынц
Сообщение отредактировал artileria - Jun 8 2018, 19:14
Их обоих объединяет то, что у одного отец, а у другого дед занимали не рядовые должности в системе власти и то, что они члены ЕР. О таких примерах продвижения сыновей через социальные лифты не говорите на уроке профориентации?
Говорю и регулярно. А что, не должен? Разница в том, что у второго неплохо получается поддерживать завод и делать полезные дела. Уж если сравнивать, то дед второго занимал должность не в системе власти, давайте не путать власть и производство. Могу напомнить, что Глеб Андреевич Ильенко сын Андрея Ивановича Ильенко, заместителя директора ПО Чапаева (тогда еще завод 320). Как вам тут социальный лифт? В 1960 году Глеб Андреевич начал работать, а в 1966 году уже директор "Текстильмаша". В 1969 (это в 31 год) зампредисполкома горсовета, в 32 директор ЧПЗ. Что, плохо работал, или приборный завод - совсем уж плохо управлялся? Вот вам пример того же социального лифта, который вы так ненавидите (от отца к сыну), но который привел к очень хорошему результату и это во времена СССР, вы вроде считали, что там такого не было, вот прямо в Чебоксарах пример. Поверьте у меня таких примеров много, где-то плохо, где-то хорошо, что такой лифт сработал. Может опять что-то в консерватории подправить? Напомню, консерватория - это не правительство, это тот человек, который идет по неверному пути, при этом считая, что все кроме него в хреновом результате виноваты. Ребятам я привожу такие примеры как раз для того, чтобы они поняли, что очень многое зависит от того, каким будет человек. Про кого-то скажут "если бы не волосатая лапа.....", а в каком-то случае и не вспомнят, как именно начиналась карьера, будут помнить серьезные и крупные дела.
Цитата(artileria @ Jun 8 2018, 18:27)
Галина Брежнева и тд во власть не лезли, и не определяли куда стране двигаться. Наши два примера дополняют то, что творится с сыновьями тузов наверху. Вот вам ещё один такой местный пример сына, отца от власти, для ваших уроков тынц
Социальный лифт в нынешней Великобритании напомнить? Там так короли появляются). Вопрос что твориться с сыновьями тузов наверху - это вопрос к каждой конкретной семье. Где-то получается очень неплохо, а где-то ...
Говорю и регулярно. А что, не должен? Разница в том, что у второго неплохо получается поддерживать завод и делать полезные дела. Уж если сравнивать, то дед второго занимал должность не в системе власти, давайте не путать власть и производство. Могу напомнить, что Глеб Андреевич Ильенко сын Андрея Ивановича Ильенко, заместителя директора ПО Чапаева (тогда еще завод 320). Как вам тут социальный лифт? В 1960 году Глеб Андреевич начал работать, а в 1966 году уже директор "Текстильмаша". В 1969 (это в 31 год) зампредисполкома горсовета, в 32 директор ЧПЗ. Что, плохо работал, или приборный завод - совсем уж плохо управлялся? Вот вам пример того же социального лифта, который вы так ненавидите (от отца к сыну), но который привел к очень хорошему результату и это во времена СССР, вы вроде считали, что там такого не было, вот прямо в Чебоксарах пример. Поверьте у меня таких примеров много, где-то плохо, где-то хорошо, что такой лифт сработал. Может опять что-то в консерватории подправить? Напомню, консерватория - это не правительство, это тот человек, который идет по неверному пути, при этом считая, что все кроме него в хреновом результате виноваты. Ребятам я привожу такие примеры как раз для того, чтобы они поняли, что очень многое зависит от того, каким будет человек. Про кого-то скажут "если бы не волосатая лапа.....", а в каком-то случае и не вспомнят, как именно начиналась карьера, будут помнить серьезные и крупные дела.
Социальный лифт в нынешней Великобритании напомнить? Там так короли появляются). Вопрос что твориться с сыновьями тузов наверху - это вопрос к каждой конкретной семье. Где-то получается очень неплохо, а где-то ...
В СССР не было такого массового наплыва сыновей по стопам отцов производственников и власть придержащих. Никто не спорит , что есть среди них и умные и развитые , но у у них изначальная преференция - "мохнатая" рука. У меня в подъезде жил прокурор, а сын сейчас на первых ролях в ЦИК Чувашии. Кстати, очень умный и толковый парень. Мы говорим о системе социальных лифтов. Её нет, а она в СССР была худо бедно.
В последние годы все явнее тенденция. Мы замечаем, что на важных государственных постах — дети высших чиновников и просто богачей. Почему так происходит? Дело в связях. Иных оснований, например, назначить сына Патрушева главой министерства сельского хозяйства, нет.
Почему? Потому что, во-первых, он слишком молод, а значит, мало опыта. Во-вторых, сын никаким образом к сельскому хозяйству не относится. Зачем нужно было его назначать?
Экономист Болдырев считает, что все это приведет к экономическому краху, потому что такие «управленцы» эффективно ничем руководить не сумеют, так как у них нет ничего: ни опыта, ни мотивации. тыц
В докладе «Петербургской политики» приводится карьерный рейтинг детей высокопоставленных чиновников и госслужащих. В разделе «максимальный карьерный успех» среди прочих эксперты упоминают: президента АЛРОСА Сергея Иванова, старшего вице-президента «Ростелекома» Владимира Кириенко, председателя правления «Интер РАО» Юрия Ковальчука, владельца компании «Империя» Сергея Матвиенко, вице-президента «Газпром нефти» Андрея Патрушева, вице-президента ОАК Алексея Рогозина, основного акционера «Газпром бурение» Игоря Ротенберга, Павла и Петра Фрадковых (первый — заместитель управляющего делами президента, второй — глава временной администрации Промсвязьбанка), Кирилла и Юрия Шамалова (первый — акционер «Сибура», второй — президент НПФ «Газфонд»). Назначения на высокие посты детей и других родственников нынешней элиты связаны с желанием передать страну по наследству и легализовать то, что завуалированно называется "административной рентой"...
... По мнению экспертов, различные кадровые конкурсы в России будут идти лишь за средние управленческие позиции, а их победителям передадут лишь контроль над управлением, но не над активами и ресурсами..."тынц
Сообщение отредактировал artileria - Jun 12 2018, 07:45
"Наилучший руководитель – тот, кто обладает достаточным чутьем, чтобы выбрать подходящих людей, способных выполнить нужную работу, и достаточной сдержанностью, чтобы не путаться у них под ногами, пока они ее выполняют". Теодор Рузвельт
В российских школах проходят "Уроки лидерства". Это полноценные занятия – с учебным планом, дополнительными материалами, ответами у доски. Ответы могут быть разными – от биографий знаменитых людей до определения, кто в классе лидер, а кто – нет и почему именно. Насколько эти уроки полезны для российских школьников ? И, прежде всего, какие знания и умения они должны развивать ?
Я БЫ В ЛИДЕРЫ ПОШЁЛ - ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ !
«Здравствуйте! Садитесь. В нашем сегодняшнем мире не хватает лидеров в полном смысле этого слова. Будь то личная, профессиональная или социальная сфера. Не быть лидером это то же самое, что блуждать в огромном лесу без фонаря, компаса и карты.»… Именно так начинается открытый урок в одной из школ. Урок лидерства. То есть, уже с первых, вступительных слов дети осознают - не будешь лидером, потеряешься в огромном лесу без карты. То есть - станешь лузером, от слова to lose - («потеряться») Каково же наполнение «лидерских уроков»? Согласно тому же плану, на занятиях объясняют, кто такой лидер, учат выражать свою точку зрения, развивают мышление и воспитывают гражданственность. Да, именно так - и все это в ходе нескольких уроков. В числе необходимых обучающих материалов - презентации «Выдающиеся люди» - доступный иллюстративный набор для юного лидера. Конечно, "Уроки лидерства" может постигнуть судьба разнообразных уроков этики и других «мертворожденных» дисциплин.В лучшем случае - школьники будут слушать о том, как хорошо быть лидером, совершенно не пропуская материал через себя. В худшем - если отнесутся к урокам серьезно.
КТО ТАКИЕ ЛИДЕРЫ И С ЧЕМ ИХ ЕДЯТ ?
На уроках ученики слышат о биографиях выдающихся людей и не всегда могут соотнести их с современной российской действительностью. Тем более, что о том, «кто такой лидер» не могут порою договориться даже педагоги. Число формулировок достаточно велико: от «человека, приказы которого выполняют» - до «человека, который может вдохновлять людей и вести их за собой». Как правило, большинство все же склоняется в сторону второго определения. Лидер, от английского «to lead» - "вести". В русском языке есть практически калька – «заводила». Но здесь есть нюанс – заводила, как правило, лидер неформальный. Тот, кто стоит во главе всех интересных новых начинаний, о которых далеко не всегда осведомлены учителя и администрация. Тот, кто пользуется авторитетом, кого слушают, с кем хотят общаться. И на кого хотелось бы стать похожим. При этом, школьные педагоги далеко не всегда считают, что именно этот ученик – пример для подражания. Для них он может быть «порчей, чумой и язвой здешних мест» - двоечник, нарушитель дисциплины, разрушитель авторитетов. Однако у школьников – собственная система ценностей и, как правило, они хотят быть похожими на неформального классного лидера, а не на директора школы или полководца Суворова. Каждый ли человек может стать лидером? В подростковом возрасте кажется, что тебе никогда не стать таким как одноклассники – увлеченным Валерием или блистательной Аллой. И это становится причиной достаточно серьезных страданий и травм. Хороший психолог на "Уроках лидерства" мог бы, если и не избавить от них совсем, то значительно облегчить острые переживания подростков. Но это в том случае, если такие уроки будут поручены действительно хорошим психологам, которые объяснят, что просто копировать Аллу или Валерия бесполезно. Сложно стать баскетболистом, к примеру, если природа даровала тебе невысокий рост. Невозможно стать хорошей певицей без голоса и слуха. Но у каждого есть какие-то свои способности, которые, при должном развитии, могут заинтересовать окружающих. Например, умение хорошо играть в шахматы, клеить модели кораблей, фотографировать... Это позволит получить свою долю внимания и популярности. Уверенность – это вторая составляющая успеха, без нее лучше и не пытаться завоевать авторитет в классе. Но, ведь, уверенность можно тоже, при желании, развить…
УРОКИ ЛИДЕРСТВА
Мы пришли к главному. Лидер - это двигатель и вдохновитель дела. А дело может быть любым - от озеленения улиц до театральной постановки. Важно понять: лидер - это важная часть команды. Но без команды, сам по себе он, вряд ли, сможет сдвинуть дело с мертвой точки. Надорвется после нескольких попыток. Есть хорошие стихи: «Дорогу делает не первый, а тот, кто вслед за ним идет»… Если за лидером, полным вдохновения и энтузиазма, никто не пошел, стоит задуматься - а лидер ли это? Но если все же пошли, предмет для раздумий будет совсем другой: а только ли это заслуга лидера? "Уроки лидерства" потому и кажутся несколько сомнительными, что их итогом, у не самых этичных педагогов, как раз и может оказаться разделение мира, в детских глазах, на первых и вторых. И это может привести не только к печали и депрессии, но и к тому, что школьник будет в будущем любой ценой стремиться «в начальники», потому что на занятиях не объяснили, кто такой лидер на самом деле. Не назначенец, поставленный сверху, а командир, чье главенство – решение коллектива. И может случиться так, что подросток, стремясь к лидирующей позиции, как он её понимает, вырастет и зароет в землю свой настоящий талант, например, ювелира, врача, строителя… Дело, которое могло бы приносить ему не только определенные средства, но и моральное удовлетворение от хорошо выполненной работы. Профессионалов всегда ценят друзья, сослуживцы, авторитетные специалисты. И, даже, если они не станут в полном смысле слова лидерами (помешает застенчивость или интровертность), настоящие лидеры, думающие о пользе дела, всегда будут рады видеть их частью команды. Потому что они знают: главная заслуга лидера - это умение собрать нужных людей для нужного дела. И ни в коем случае не мешать им. тынц.
главная заслуга лидера - это умение собрать нужных людей для нужного дела. И ни в коем случае не мешать им.
Так победитель олимпиады - это лидер или нет? Судя по приведенной вами цитате - нет. И еще, вы вроде бы были против технологий, привнесенных в образование различными американскими идеологами (в данном случае Чарльзом Пеллерином, Стивеном Кови), а тут цитата в пользу новых Соросообразных технологий. Удивили.