как не умея работать на станках или не понимая как работает производство делать проекты? вы с распилом бабла не путаете науку и технику? да и делать что то за них из разряда писать программы или производить корпуса устройств никто не будет, сами должны делать независимо от возраста... кстати это и к паяльникам относится. Разве что к фрезе и лазерам детей не пустят маленьких
)) не путаю. Просто регулярно встречаюсь с "проектами" выполнение которых было бумажным и мало соответствовало реальному производству. Есть тот самый скиллс, где "собирают" роботов из милдсторма и гордятся тем, как они красиво ездят по линии, хотя назвать эту сборку проектом у меня язык бы не повернулся, это не более чем задача. Радует, что вы рассчитываете сами делать корпуса и писать программное обеспечение. Да и почему бы не пустить детей к фрезе? По технологии (ну или трудам) с токарным и фрезерным станком дети знакомятся в 7 классе, это 13 лет. Сейчас упорно в школы пытаются внедрить и лазеры. Во всяком случае в 1 школе лазерную резку поставили как стандартное оборудование школьной мастерской. Подозреваю, что и в новых школах города это тоже случится.
)) не путаю. Просто регулярно встречаюсь с "проектами" выполнение которых было бумажным и мало соответствовало реальному производству. Есть тот самый скиллс, где "собирают" роботов из милдсторма и гордятся тем, как они красиво ездят по линии, хотя назвать эту сборку проектом у меня язык бы не повернулся, это не более чем задача. Радует, что вы рассчитываете сами делать корпуса и писать программное обеспечение. Да и почему бы не пустить детей к фрезе? По технологии (ну или трудам) с токарным и фрезерным станком дети знакомятся в 7 классе, это 13 лет. Сейчас упорно в школы пытаются внедрить и лазеры. Во всяком случае в 1 школе лазерную резку поставили как стандартное оборудование школьной мастерской. Подозреваю, что и в новых школах города это тоже случится.
фреза и лазер только с преподавателем и за стеклом стоя, мало ли, маленькие это 10-14 лет. То есть сделали модель, рассчитали, подготовили, передали преподавателю и пошли смотреть как создается
фреза и лазер только с преподавателем и за стеклом стоя, мало ли, маленькие это 10-14 лет. То есть сделали модель, рассчитали, подготовили, передали преподавателю и пошли смотреть как создается
Если фрезер - ЧПУ то да, а если "ручной" станок, то в 13 лет уже детишкам самим доверял работать на НГФ, (а уж сейчас на настольных малогабаритных станках вполне допустимо) справляются, почему бы не попробовать покрутить ручки. Не думаю, что уж так велика сложность работы. Если фрезер только ЧПУшный, то почему бы не закупить малогабаритку, для Кванториума не те деньги, которые смертельно напрягут бухгалтерию, а ребятам интереснее, да и понятнее, особенно по нагрузкам процесса резания.
по теме- в сентябре откроется vr квантум в нчк, преподавать буду я. Основные задачи - выращивать в детях любовь к науке, к саморазвитию, проектной работе. О себе - открывал 2 компании по выпуску и разработке электроники , делал решения для военки , заказы для музеев и космоса, руководил лабораториями в Москве , есть федеральные научные награды (лучший молодой ученый, лучшая научная разработка Сколково и т.п.) Случайно вообще попал в кванториум честно говоря, попросили поучить детей взрослой научной работе. Оборудование действительно топовое, по своему профилю скажу - 2 лабы в которых буду обучать стоят как десяток квартир, так что постараюсь выжать из этого максимум. Подготовил научные работы для старта работы детям (кстати одна про роботов, но не лего, а полный цикл разработки на базе комп зрения, ИИ, определения речи и т.п на базе яндекса), две по VR, одна в доп. реальности и одна в нейро. Есть заказы на разработку, от знакомых компаний для детей, что уже радует. Сейчас как раз на обучении, где каждый день твердят что нельзя превращать работу с детьми в очередную школу, а задача подготовки кадров и научная работа уровня ВУЗов как минимум, главное разрабатывать то, что требуется для предприятий и так далее. Кстати негласно преподавателям не должно быть сильно больше 30 лет, хотя, увы, многие старше. Обучение напоминает научную работу в европейских вузах (система научных работ, исследований) то что где то кванторумы не тянут то что должны делать - проблема нехватки кадров (как я понял их просто нет). Кстати надеюсь на ребят все же постарше (14-18 лет)
Открытый межрегиональный хакатон VR/AR Crimea проходил в г. Севастополь с 5 по 7 марта. В нем приняли участие две команды новочебоксарского технопарка. Команда наставника Романа Богатырева: Васильева Ульяна и Новиков Евгений. Команда наставника Николая Тимофеева: Смирнова Елизавета, Шомкин Андрей и Перевозчиков Иван.
В течение трех дней кванторианцы работали над кейсами от представителей реального сектора экономики и разрабатывали свои решения. Итогом работы должен был стать прототип: мобильное приложение, виртуальная игра или смоделированное пространство.
Участники защитили свои проекты 7 марта и в тот же день состоялось награждение. Проекты Ульяны Васильевой и Евгения Новикова принесли команде победу.