Куда? В часы пик, предположим, требуется пускать маршрутки каждые 2-3 минуты. В остальное время интервал вырастает до 5-6 минут (цифры примерные). Куда рассредоточить половину водителей с маршрутками?
Так вот раньше надо было такие меры предпринимать, ан нет, чиновники лоббировали маршрутки. И одобряли вытеснения маршрутками общественного транспорта (автобусы, троллейбусы). Это и привело к частичному банкротству муниципальных Автобусных и Троллейбусных управлений. И теперь муниципальный общественный транспорт с контролем заменили неконтролируемые маршрутки. Почему неконтролируемые? Потому что массово нарушают ПДД, на жалобы не реагируют. Не раз было такое: что соревнуясь с конкурентами, полупустые маршрутчики пролетали остановки с "голосующими" на них людьми. Уже выкладывал в другой теме актуальное видео по этому поводу
Теперь, в случае, если захотят навести порядок с общественным транспортом, то получим вот такое http://argumenti.ru/society/2017/03/527695 Идём в тупик? Если сделать хорошо для одних - будут недовольны другие... и наоборот... замкнутый круг.
2-3 основных крупных серьезных перевозчика легче контролировать чем 20-30 мелких непонятных беспредельных ипэшек, логично?
Я не налоговик и не полицейский, поэтому не совсем понимаю эту логику.
Цитата(федя 107 @ Mar 30 2017, 23:27)
Больше предприятие - серьезнее база, ремзона, контроль итд. ИП хранит свою рикшу где?, да, во дворе или просто на стоянке...
извините, но мне, как пассажиру, дела нет до ремзон и баз. При наличии множества перевозчиков я сам выберу, что мне больше подходит, автобус ли, маршрутка.. то, что вы предлагаете, было уже в СССР. Воспоминания негативные
извините, но мне, как пассажиру, дела нет до ремзон и баз.
Все очень просто. Если у перевозчика 10 газелек и одна неисправна - она снимается с маршрута, и заменить ее нечем. А если на предприятии 100 машин, то можно резервную подогнать, и иметь запас запчастей на складе, чтобы оперативно все починить.
Цитата
При наличии множества перевозчиков я сам выберу, что мне больше подходит, автобус ли, маршрутка..
Вот все и считали. что маршрутки более удобны, и довыбирались до того, что большие автобусы просто вымерли. А на маршрутки масса жалоб - и уехать невозможно, и ходят непонятно как, и карты не хотят принимать.
Цитата
то, что вы предлагаете, было уже в СССР. Воспоминания негативные
Вы СССР в сознательном возрасте вообще застали? Транспорт плохо ходил?
Сообщение отредактировал Bulat - Mar 31 2017, 11:03
Все очень просто. Если у перевозчика 10 газелек и одна неисправна - она снимается с маршрута, и заменить ее нечем. А если на предприятии 100 машин, то можно резервную подогнать, и иметь запас запчастей на складе, чтобы оперативно все починить.
не так все просто, как кажется.. Выгодно ли экономически перевозчику иметь 100 машин, с запасом, а? думаю, нет.
Цитата(Bulat @ Mar 31 2017, 11:02)
Вот все и считали. что маршрутки более удобны, и довыбирались до того, что большие автобусы просто вымерли. А на маршрутки масса жалоб - и уехать невозможно, и ходят непонятно как, и карты не хотят принимать.
там, где большие автобусы выгодны, там не вымерли они, и газельки им не конкурент. Рейсы в Москву, например, вполне себе процветают. А в небольших городах автобусы не выдерживают конкуренции, увы. Или опять придется дотировать бесконечно.
Цитата(Bulat @ Mar 31 2017, 11:02)
Вы СССР в сознательном возрасте вообще застали? Транспорт плохо ходил?
не монополию нужно, а максимум 2-3 перевозчика (один - государственный, частный (аналогично допустим АО "АвтоВас", третий - муниципальный), а не какие-то непонятные ИП (аффилированные с органами власти), у которых порой нет собственного подвижного состава, а привлекают водителей за плату за право работать на маршруте
Вот Вы и создайте единственного перевозчика. Чего проще?
Вот Вы и создайте единственного перевозчика. Чего проще?
лучше единственный или пару перевозчиков, работающих прозрачно и с соблюдением законодательства, чем однодневки, носящие чиновникам за снижение количества проверок и не расторжение договоров
лучше единственный или пару перевозчиков, работающих прозрачно и с соблюдением законодательства, чем однодневки, носящие чиновникам за снижение количества проверок и не расторжение договоров
там, где большие автобусы выгодны, там не вымерли они, и газельки им не конкурент. Рейсы в Москву, например, вполне себе процветают. А в небольших городах автобусы не выдерживают конкуренции, увы. Или опять придется дотировать бесконечно.
здесь мы не межгород обсуждаем, а внутригородские и пригородные перевозки. да и китайские автобусы чебоксары-москва с их дикимы зазывалами не назвать цивилизованным и безопасным транспортом. В городе автобусы БВ - раз-два и обчелся. Наличие в городе нормальных больших автобусов целиком зависит от воли и порядочности властей. Какая конкуренция с маршрутками, в чем конкуренция? в качестве? в стоимости? В чем маршрутка может быть лучше нормального городского автобуса?
Вот Вы и создайте единственного перевозчика. Чего проще?
Создавать единого перевозчика не имеет смысла (и возможностей), имеет смысл создать единого заказчика с единой работающей системой контроля и отчетности, Москва и Питер пошли именно по этому пути, в результате там работают параллельно несколько организаций (как целиком частные так и с госучастием), но по единой схеме с расчетами через заказчика.
Создавать единого перевозчика не имеет смысла (и возможностей), имеет смысл создать единого заказчика с единой работающей системой контроля и отчетности, Москва и Питер пошли именно по этому пути, в результате там работают параллельно несколько организаций (как целиком частные так и с госучастием), но по единой схеме с расчетами через заказчика.
Там ишшо метро есть, трамваи. Ну и живут оне за счет России.