213 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Большие автобусы решат проблему часа пик в Новочебоксарске

Dimarick
post Mar 31 2017, 10:39 
Отправлено #62


Продвинутый

Сообщений: 139



Цитата(ИТ-Новости @ Mar 30 2017, 15:44)
Куда? В часы пик, предположим, требуется пускать маршрутки каждые 2-3 минуты. В остальное время интервал вырастает до 5-6 минут (цифры примерные). Куда рассредоточить половину водителей с маршрутками?
*

Так вот раньше надо было такие меры предпринимать, ан нет, чиновники лоббировали маршрутки. И одобряли вытеснения маршрутками общественного транспорта (автобусы, троллейбусы). Это и привело к частичному банкротству муниципальных Автобусных и Троллейбусных управлений. И теперь муниципальный общественный транспорт с контролем заменили неконтролируемые маршрутки. Почему неконтролируемые? Потому что массово нарушают ПДД, на жалобы не реагируют. Не раз было такое: что соревнуясь с конкурентами, полупустые маршрутчики пролетали остановки с "голосующими" на них людьми. Уже выкладывал в другой теме актуальное видео по этому поводу
Теперь, в случае, если захотят навести порядок с общественным транспортом, то получим вот такое http://argumenti.ru/society/2017/03/527695
Идём в тупик? Если сделать хорошо для одних - будут недовольны другие... и наоборот... замкнутый круг.
Profile CardPM
  0/+1  
а-Лексеич
post Mar 31 2017, 10:40 
Отправлено #63


Активный

Сообщений: 19 539
Из: деревни мы..



Цитата(федя 107 @ Mar 30 2017, 23:27)
2-3 основных крупных серьезных перевозчика легче контролировать чем 20-30 мелких непонятных беспредельных ипэшек, логично?
*

Я не налоговик и не полицейский, поэтому не совсем понимаю эту логику.
Цитата(федя 107 @ Mar 30 2017, 23:27)
Больше предприятие - серьезнее база, ремзона, контроль итд. ИП хранит свою рикшу где?, да, во дворе или просто на стоянке...
*

извините, но мне, как пассажиру, дела нет до ремзон и баз. При наличии множества перевозчиков я сам выберу, что мне больше подходит, автобус ли, маршрутка..
то, что вы предлагаете, было уже в СССР. Воспоминания негативные unknw.gif

--------------------
Потихоньку..
Profile CardPM
  -1/+3  
Bulat
post Mar 31 2017, 11:02 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(а-Лексеич @ Mar 31 2017, 10:40)
извините, но мне, как пассажиру, дела нет до ремзон и баз.


Все очень просто. Если у перевозчика 10 газелек и одна неисправна - она снимается с маршрута, и заменить ее нечем. А если на предприятии 100 машин, то можно резервную подогнать, и иметь запас запчастей на складе, чтобы оперативно все починить.

Цитата
При наличии множества перевозчиков я сам выберу, что мне больше подходит, автобус ли, маршрутка..


Вот все и считали. что маршрутки более удобны, и довыбирались до того, что большие автобусы просто вымерли. А на маршрутки масса жалоб - и уехать невозможно, и ходят непонятно как, и карты не хотят принимать.

Цитата
то, что вы предлагаете, было уже в СССР. Воспоминания негативные unknw.gif
*


Вы СССР в сознательном возрасте вообще застали? Транспорт плохо ходил?

Сообщение отредактировал Bulat - Mar 31 2017, 11:03
Profile CardPM
  -2/+3  
а-Лексеич
post Mar 31 2017, 12:12 
Отправлено #65


Активный

Сообщений: 19 539
Из: деревни мы..



Цитата(Bulat @ Mar 31 2017, 11:02)
Все очень просто. Если у перевозчика 10 газелек и одна неисправна - она снимается с маршрута, и заменить ее нечем. А если на предприятии 100 машин, то можно резервную подогнать, и иметь запас запчастей на складе, чтобы оперативно все починить.
*

не так все просто, как кажется.. Выгодно ли экономически перевозчику иметь 100 машин, с запасом, а? думаю, нет.
Цитата(Bulat @ Mar 31 2017, 11:02)
Вот все и считали. что маршрутки более удобны, и довыбирались до того, что большие автобусы просто вымерли. А на маршрутки масса жалоб - и уехать невозможно, и ходят непонятно как, и карты не хотят принимать.
*

там, где большие автобусы выгодны, там не вымерли они, и газельки им не конкурент. Рейсы в Москву, например, вполне себе процветают. А в небольших городах автобусы не выдерживают конкуренции, увы. Или опять придется дотировать бесконечно.
Цитата(Bulat @ Mar 31 2017, 11:02)
Вы СССР в сознательном возрасте вообще застали? Транспорт плохо ходил?
*

smile3.gif Да, прилично так застал.

--------------------
Потихоньку..
Profile CardPM
  -1/+2  
Дукат
post Mar 31 2017, 16:19 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 2 618



Цитата(Шестая @ Mar 30 2017, 15:50)
Поэтому я выхожу из дома в 6.30. Чтобы сесть и спокойно доехать, пусть и приехать в офис много раньше до начала рабочего дня.
*

А с 7-ми до 8-ми кто едет , работяги что ли? А остальные потерпят. Не баре.
А после 8-ми чего этот сарай возить будет?

Сообщение отредактировал Дукат - Mar 31 2017, 16:22
Profile CardPM
  -3/+1  
Дукат
post Mar 31 2017, 20:15 
Отправлено #67


Активный

Сообщений: 2 618



Цитата(handsome man @ Mar 30 2017, 21:23)
не монополию нужно, а максимум 2-3 перевозчика (один - государственный, частный (аналогично допустим АО "АвтоВас", третий - муниципальный), а не какие-то непонятные ИП (аффилированные с органами власти), у которых порой нет собственного подвижного состава, а привлекают водителей за плату за право работать на маршруте
*

Вот Вы и создайте единственного перевозчика. Чего проще?
Profile CardPM
  -1/0  
handsome man
post Mar 31 2017, 20:25 
Отправлено #68


Активный

Сообщений: 2 390



Цитата(Дукат @ Mar 31 2017, 20:15)
Вот Вы и создайте единственного перевозчика. Чего проще?
*

лучше единственный или пару перевозчиков, работающих прозрачно и с соблюдением законодательства, чем однодневки, носящие чиновникам за снижение количества проверок и не расторжение договоров
Profile CardPM
  0/+2  
Дукат
post Mar 31 2017, 21:46 
Отправлено #69


Активный

Сообщений: 2 618



Цитата(handsome man @ Mar 31 2017, 20:25)
лучше единственный или пару перевозчиков, работающих прозрачно и с соблюдением законодательства, чем однодневки, носящие чиновникам за снижение количества проверок и не расторжение договоров
*

У Вас полегчает?
Profile CardPM
  -3/0  
федя 107
post Mar 31 2017, 21:55 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары



Цитата(Дукат @ Mar 31 2017, 21:46)
У Вас полегчает?
*

а вас на данный момент в пассажирских перевозках все устраивает?
или дукат от слова дукато?)) тогда вопросов нет))

Сообщение отредактировал федя 107 - Mar 31 2017, 22:59
Profile CardPM
  0/+1  
федя 107
post Mar 31 2017, 22:03 
Отправлено #71


Активный

Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары



Цитата(а-Лексеич @ Mar 31 2017, 12:12)
там, где большие автобусы выгодны, там не вымерли они, и газельки им не конкурент. Рейсы в Москву, например, вполне себе процветают. А в небольших городах автобусы не выдерживают конкуренции, увы. Или опять придется дотировать бесконечно.
*

здесь мы не межгород обсуждаем, а внутригородские и пригородные перевозки.
да и китайские автобусы чебоксары-москва с их дикимы зазывалами не назвать цивилизованным и безопасным транспортом. В городе автобусы БВ - раз-два и обчелся.
Наличие в городе нормальных больших автобусов целиком зависит от воли и порядочности властей. Какая конкуренция с маршрутками, в чем конкуренция? в качестве? в стоимости?
В чем маршрутка может быть лучше нормального городского автобуса?
Profile CardPM
  0/+1  
а-Лексеич
post Mar 31 2017, 22:17 
Отправлено #72


Активный

Сообщений: 19 539
Из: деревни мы..



Цитата(федя 107 @ Mar 31 2017, 22:03)
Наличие в городе нормальных больших автобусов целиком зависит от воли и порядочности властей.
*

Даже не знаю, как возразить.. увы, теряюсь.
Разве что "по одежке протягивай ножки", но вам вряд ли поможет.

--------------------
Потихоньку..
Profile CardPM
  -1/0  
handsome man
post Mar 31 2017, 22:18 
Отправлено #73


Активный

Сообщений: 2 390



Цитата(Дукат @ Mar 31 2017, 21:46)
У Вас полегчает?
*

полегчает когда Игнатьев со своей свитой усядется в эти фургоны и уедет далеко за пределы региона
Profile CardPM
  0/+1  
федя 107
post Mar 31 2017, 22:39 
Отправлено #74


Активный

Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары



Цитата(а-Лексеич @ Mar 31 2017, 22:17)
Даже не знаю, как возразить.. увы, теряюсь.
Разве что "по одежке протягивай ножки", но вам вряд ли поможет.
*

в общем по делу сказать нечего..
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Mar 31 2017, 23:06 
Отправлено #75


Активный

Сообщений: 2 371



Цитата(Дукат @ Mar 31 2017, 20:15)
Вот Вы и создайте единственного перевозчика. Чего проще?
*

Создавать единого перевозчика не имеет смысла (и возможностей), имеет смысл создать единого заказчика с единой работающей системой контроля и отчетности, Москва и Питер пошли именно по этому пути, в результате там работают параллельно несколько организаций (как целиком частные так и с госучастием), но по единой схеме с расчетами через заказчика.
Profile CardPM
  -1/+1  
Дукат
post Mar 31 2017, 23:21 
Отправлено #76


Активный

Сообщений: 2 618



Цитата(mif27 @ Mar 31 2017, 23:06)
Создавать единого перевозчика не имеет смысла (и возможностей), имеет смысл создать единого заказчика с единой работающей системой контроля и отчетности, Москва и Питер пошли именно по этому пути, в результате там работают параллельно несколько организаций (как целиком частные так и с госучастием), но по единой схеме с расчетами через заказчика.
*

Там ишшо метро есть, трамваи. Ну и живут оне за счет России.
Profile CardPM
  -1/+1  

213 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения