Видимо, чтобы додуматься до этого проводилась питерской компанией проверка на остановках осенью в течении двух недель (потрачено не мало на это исследование). Самим же не вдомёк. А через три недели скажут: "Мы активно работаем по этому вопросу..." А потом наступят майские, потом каникулы у студентов... Отчитаются летом, что пассажиропоток нормализован... И забудут!
Сообщение отредактировал Lari - Mar 30 2017, 21:10
Сейчас же между городами ездит 16 перевозчиков, у которых 300 с лишним единиц транспорта. Каждый перевозчик пытается не только свой ломоть откусить, но и отхватить у конкурента. Выход такой: данные маршруты отдать в руки одного перевозчика. Обязать его иметь несколько видов транспорта: маршрутки, автобусы средней и большей вместимости. Прописать жесткое расписание, чтобы в часы пик он ставил большие автобусы, а в остальное время пусть катаются маршрутки.
Back in the USSR, имхо. Не защищаю маршрутчиков, но создавать монополию посдеднее дело. Плавали..
Back in the USSR, имхо. Не защищаю маршрутчиков, но создавать монополию посдеднее дело. Плавали..
не монополию нужно, а максимум 2-3 перевозчика (один - государственный, частный (аналогично допустим АО "АвтоВас", третий - муниципальный), а не какие-то непонятные ИП (аффилированные с органами власти), у которых порой нет собственного подвижного состава, а привлекают водителей за плату за право работать на маршруте
почему 2-3, да сколько угодно, 20-30. Лишь бы соблюдали минимальные требования. Слабые уйдут, кто посильнее - останутся. Потребители только выиграют Нет смысла регулировать, сколько парикмахеров или сапожников нужно на какой-то район, сами разберутся. Так же и здесь.
Сообщение отредактировал а-Лексеич - Mar 30 2017, 21:40
почему 2-3, да сколько угодно, 20-30. Лишь бы соблюдали минимальные требования. Слабые уйдут, кто посильнее - останутся. Потребители только выиграют Нет смысла регулировать, сколько парикмахеров или сапожников нужно на какой-то район, сами разберутся. Так же и здесь.
2-3 основных крупных серьезных перевозчика легче контролировать чем 20-30 мелких непонятных беспредельных ипэшек, логично? Больше предприятие - серьезнее база, ремзона, контроль итд. ИП хранит свою рикшу где?, да, во дворе или просто на стоянке...
Кстати, если не будет никакого решение проблемы от властей, то я предлагаю в массы вот эту штуку продвигать: dublway. Это аналог бла-бла-кара для коротких поездок. Думаю, что это будет полезно и пассажирам, и водителям. Да и приложение разработчики сделали хорошее
Куда? В часы пик, предположим, требуется пускать маршрутки каждые 2-3 минуты. В остальное время интервал вырастает до 5-6 минут (цифры примерные). Куда рассредоточить половину водителей с маршрутками?
Вот поэтому и должно быть нормальное транспортное предприятие, регулирующее выпуск машин на пиковые маршруты, а не хаотичные маршрутки.