Транспортная реформа обалдеть как помогла (в кавычках). Реформаторы хреновы.
Вы не поняли реформы. Они боролись с пробками на дорогах, все начиналось с того, что говорили очень много маршруток, по этой причине пробки. Пробки мешали чиновникам так же и как и всем. Решили избавление от маршруток потихоньку перевести под заботу об горожанах, которые пользуются общественным транспортом - удобно и комфортно. А все начиналось с борьбы с пробками. А там кто и сколько будет стоять на остановках - пофигу. Ладыков в первый день решил проверить 22 маршрут сам простоял минут 40-45 в ожидании. Ну мол нужно налаживать... Наладим. До сих пор налаживают. Все это печально.
да и менять "меня уже не надо" я замененный. Меняйте себя.
После замены стало только хуже. Вместо больших автобусов, ПАТП мы получили всяких вонючих салминых, душные, переполненные маршрутки с не понятным графиком и ужасный сервис. Понятно, что весь общественный транспорт у нас сейчас не в угоду интересов людей, а в интересах всяких Салминых и их покровителей в правительстве.
Что 101, что 101с вообще ходят через раз, мне ребенка через день приходится подхватывать и возить самому в НЧК! Жалобы бесполезны! Оптимизаторам транспортной системы желаю отдельного котла в аду!!!
Так и хочется написать: "Лучшее- враг хорошего!" Когда начинали "реформу" ОТ, необходимость вроде такая была- транспорт работал все хуже и хуже. Но то, что мы наблюдаем сегодня в пассажирских перевозках, вынуждает воскликнуть практически хором: " Уж лучше бы не начинали!" Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.
Сообщение отредактировал Strannik65 - Jan 19 2022, 14:50
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.
Давайте лучше такую аналогию.
Мужик решил сделать жене подарок. Сказал: "Сапоги твои стали старые и ужасные, ты на них постоянно жалуешься, куплю тебе новую пару". Старые сапоги выкинул, взял деньги и пошёл покупать. Приходит к сапожнику и спрашивает, почём сапоги. Тот отвечает — десять рублей. Пока мужик думает, к нему подбегает пирожник и говорит: а давай я тебе свои старые сапоги за пять рублей отдам, остальное пропьём. На том и порешили. В итоге старые сапоги жены на свалке, ходить приходится в рваных сапогах пирожника, зато мужик и пирожник сытые и пьяные.
Сообщение отредактировал Arknarok - Jan 19 2022, 14:26
Министр транспорта считает, что между Новочебоксарском и Чебоксарами нужно пустить электробусы
Электробусы могут стать идеальным вариантом для решения проблемы пассажирского транспортного сообщения между Новочебоксарском и Чебоксарами, заявил министр транспорта Чувашии Владимир Осипов в интервью газете «Грани».
Он рассказал, почему пришлось закрыть троллейбус № 100 и что власти предполагают в будущем вернуться к этому вопросу.
«На маршруте работали четыре единицы, этого, конечно, недостаточно. Требуется не меньше 20 единиц, чтобы трафик был плотный, с интервалом в пять минут. Пассажиры бы это видели и пользовались. Но финансовая возможность приобретения большего числа троллейбусов с увеличенным автономным ходом отсутствовала»
Комментарий «На-связи.ru»: в прошлом году республика купила 16 троллейбусов с возможностью автономного хода. Все они ушли на чебоксарские маршруты.
«Тем не менее вопрос не снят с повестки, между городами такой троллейбус, по моему мнению, необходимо все-таки запустить. Электробусы были бы вообще идеальным вариантом. Однако быстро такие вопросы не решаются»
Для справки. В Москве используются электробусы с ультрабыстрой зарядкой, их особенность в литий-титанатных батареях, которые обеспечивают зарядку за 10-20 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Машины заряжаются от специальных станций, расположенных на конечных.
Если электробусы планируется закупать на бюджетные деньги, то их, видимо, отдадут ЧТУ? Тем более, кто-то должен построить и обслуживать зарядные станции и покупать электроэнергию по низкой цене. Не вижу, как частные перевозчики могли бы это обеспечить.
Да, пусть Николаев уже решит проблему с транспортом между двумя городами. Наверное, половина Новочебоксарска работает в Чебоксарах. Создайте комфортные условия для поездки людей в транспорте, а не так, как сейчас люди вынуждены набиваться как селёдки в бочке. Жители Новочебоксарска тоже люди и имеют полное право на комфорт!
--------------------
Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек.
Электробус стоит 30 миллионов, плюс инфраструктура под него. Чебоксарский бюджет просто это не потянет. Осипов бы не выпендривался и хотя бы простые и самые дешёвые 12и метровые автобусы купил. По цене одного электробуса, можно купить три лиаза или нефаза, а может и 4 волгабаса.
Электробус стоит 30 миллионов, плюс инфраструктура под него. Чебоксарский бюджет просто это не потянет. Осипов бы не выпендривался и хотя бы простые и самые дешёвые 12и метровые автобусы купил. По цене одного электробуса, можно купить три лиаза или нефаза, а может и 4 волгабаса.
На электричестве больше сэкономят, соляра дорожает
На электричестве больше сэкономят, соляра дорожает
Сколько лет будут окупаться двадцать миллионов на электричестве? Горожанам лучше иметь три автобуса, чем один электробус. С таким же успехом для экономии можно просто ничего не покупать. Секрет может ещё раскрою, но в электробусе отопители на топливе работают.
А чем троллейбус с автономным ходом не устраивает? Провода уже есть, стоит дешевле при покупке и в обслуживании. В чем преимущества электробуса перед траликом? Можно маршрут 100 укоротить до кольцо перед Каблучком в НЧК-кольцо после МегаМолла, и оборачиваемость сократиться, целый день он все равно не ездил. Опять какие-то фантастические прожекты выдумывают вместо решения проблемы