Пока маршруты и транспорт будут у 'частного пизнеса' никакого порядка в структуре перевозок не выйдет, новшеств также не будет, развития. Нужна именно Централизованность. А все делается на деЦентрализацию всего и вся. Давайте сокращать чиновников тогда, раз 'пизнесы управляют страной'.
Как, например, нужно что то из новшеств it-технологий внедрить в транспорт - все они (частники) так и побежали апгрейдиться и внедряться, ага
Да постройте вы уже, либо выделенную линию скоростного автобуса/троллейбуса, либо вообще как изначального в генплане было заложено-линию скоростного трамвая,
один сраный надземный не могут достроить на той дороге. а вы с них действий на 10 млрд спрашиваете ? ещё таким тоном как будто надо просто двор подмести .....
один сраный надземный не могут достроить на той дороге. а вы с них действий на 10 млрд спрашиваете ? ещё таким тоном как будто надо просто двор подмести .....
Проект готовится под БРТ на Марпосадском шоссе, так что надеюсь все звезды сойдутся и проект будет вменяемый и реализация компанией компетентной, а не каким нибудь ТУСом-гнусом
Сообщение отредактировал алексей- - Jul 7 2021, 01:17
Проект готовится под БРТ на Марпосадском шоссе, так что надеюсь все звезды сойдутся и проект будет вменяемый и реализация компанией компетентной, а не каким нибудь ТУСОМ
брт - дело хорошее. если построили бы. Но нужно учитывать, что наши доморощенные пилоты скоростных автобусов по своей давней привычке начнут гоняться друг за другом, обгонять-подрезать
--------------------
When everything else fails, try doing what the captain suggested
Проект готовится под БРТ на Марпосадском шоссе, так что надеюсь все звезды сойдутся и проект будет вменяемый и реализация компанией компетентной, а не каким нибудь ТУСом-гнусом
даже если звезды сойдуться , то страшно представить что будет там твориться во время его реализации . года 2-3 намается народ
Николаев не хочет запускать трамвай между Чебоксарами и Новочебоксарском
– Скоростная трамвайная линия в свое время была заложена еще в генплане. Есть ли у нее перспективы? – спросили главу Чувашии на прямой линии.
Олег Николаев заметил, что строительство стоит дорого, непонятно, какой будет пассажиропоток, да и вообще трамваи для нашей системы несвойственны и не требуются, в отличие от троллейбусов, которые в нее гармонично вписываются.
Ну а транспортную систему в агломерации перенастроят – реформу готовят вместе с ВЭБ.рф, а пока решают горячие вопросы – например, продлили 101 маршрут. Отзывы были положительные, заметил глава Чувашии. В подробности о том, что УФАС считает такое продление незаконным, Николаев вдаваться не стал.
– Аналогичная работа ведется по другим маршрутам, она должна быть завершена к осени – чтобы жители Чебоксар и Новочебоксарска, которые перемещаются между этими городами, могли в комфортных условиях добраться туда и обратно в удобное время, –
В конце прошлого года глава обещал, что к 1 января 2022 появится единый билет, с помощью которого можно будет кататься с пересадками по всей агломерации. Теперь Николаев заявил, что систему запустят лишь через 2-3 года.
Сообщение отредактировал AutoNews - Jul 13 2021, 13:48