Неужели им не хочется оставить о себе какую то хорошую память, оставить после себя действительно что то для людей Пример Игнатьева-человек был 10 лет главой и что он после себя оставил( 4 троллейбуса 100 го маршрута?- даже этого криво косо и то не довел до ума), хоть кто то вспомнит что он сделал для республики кроме того что мы скатились на почти последнее место по уровню доходов в стране, то есть по сути стали самыми нищими, Какое наследие он после себя оставил? За что можно его вспомнить хорошими словами? Перле вы так же хотите закончить?
Не воровал по крупному,и на канатную дорогу А.Г.Аксакову денег из бюджета не двл.
Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Jan 24 2021, 08:39
УФАС: треть наших сотрудников ездит на работу из Новочебоксарска, но аукцион на автобусы все равно пришлось остановить
Большие и красивые автобусы вместо маршруток уже давно должны ходить по маршрутам № 101с, 220, 234 и 270. Еще весной 2020 Минтранс объявил соответствующие конкурсы, но их зарубили антимонопольщики: количество автобусов в контракте и в реестре муниципальных маршрутов отличалось.
Минтранс переписал реестр, после этого пришлось выждать полгода и объявить новые торги. Аукцион опять зарубило УФАС. И причина опять примерно та же: несоответствие данных реестра и конкурсной документации С вопросом «да как так-то» мы обратились в УФАС.
Антимонопольщики сообщили: спор рассматривается в арбитраже, и пока суд не вынесет свой вердикт, автобусов не будет.
Далее - комментарий руководителя УФАС Валерия Котеева.
- Если Минтранс заявляет, что они всё исправили, я думаю, что торги обязательно состоятся в соответствии с законодательством. Есть некое недопонимание, разночтение с точки зрения законодательства. Это не столько наше разночтение, а с точки зрения рынка: мы рассматриваем жалобы, и они указывают на то, что действия органов власти не совсем справедливы, не совсем действуют в рамках законодательства. Наша комиссия проверяет доводы заявителей, второй волной уже соглашалась с заявителями и давала предписание, чтобы министерство посмотрело и поправилось.
Если влезть в законодательную практику, 220 ФЗ прямо указывает, что изменение маршрута вступает в силу с момента внесения в реестр. Невнесение информации об изменениях маршрута препятствует объявлению торгов, и мы эту позицию поддерживаем. Ошибки со стороны Минтранса связаны с реестром. Здесь у нас есть немножко разные позиции.
Все наши решения оспариваются, это неплохо, это нормальная практика. Мы уверены в своей позиции, и мы уверены, что защитим ее. Дело сейчас на стадии рассмотрения в первой инстанции. Два судебных заседания уже прошли. Судебный процесс длительный, административный процесс чуть короче. Хотелось бы призвать Минтранс быть более конкурентными и обеспечить торги в соответствии с их же нормативными актами.
Все нормативные акты для решения этого вопроса, документ планирования, реестр – всё готово. Осталось торги провести, не спотыкнуться на запятых. Я думаю, что мы с учетом нашего опыта, наших споров решим этот вопрос. У нас треть управления едет из Новочебоксарска, они заинтересованы в этих пассажирских перевозках,
Ранее Минтранс в свое оправдание писал, что антимонопольщикам на министерство пожаловались перевозчики, участвовавшие в конкурсе. По мнению Минтранса, документация соответствовала реестру и учитывала документ планирования. А если в реестр до конкурса внести изменения, вот тогда появится разница между реестром и конкурсной документации.
- Публичные нужды длительное время останутся неудовлетворенными, предупредило министерство, и приготовилось к суду.
- Споры - это нормально, мы защитим свою позицию, пусть Минтранс работает конкурентно, - ответили в УФАС.
- На следующей оставьте, - продолжают кричать новочебоксарцы, протискиваясь между товарищами по несчастью и ни на секунду не забывая о социальной дистанции.
Этот минтранс надо расформировать и уволить 99% работников! Дабы не выполняют прямые свои обязанности! Было хорошее предприятие - "Чувашавтотранс", а сколько основных средств на балансе было..? Пока этот минтранс не решил его обанкротить и распродать.
Долбанная транспортная реформа - сколько же вреда и гемора населению она принесла и ещё принесет !!!
Реформа была необходима, от этого никак не уйти было. Слишком не эффективно управлялся Чувашавтотранс, городской маршрутный транспорт был абсолютно не прозрачен. Но вот как ее провели, да и до сих пор проводят это конечно полное фиаско. Вроде и планировали, деньги институту платили, но все как-то как всегда.
Этот минтранс надо расформировать и уволить 99% работников! Дабы не выполняют прямые свои обязанности! Было хорошее предприятие - "Чувашавтотранс", а сколько основных средств на балансе было..? Пока этот минтранс не решил его обанкротить и распродать.
Не беспокойтесь, многие из тех кто на этом деле наварился уже давно уволены или сами ушли. Но возможности остались
Реформа была необходима, от этого никак не уйти было. Слишком не эффективно управлялся Чувашавтотранс, городской маршрутный транспорт был абсолютно не прозрачен. Но вот как ее провели, да и до сих пор проводят это конечно полное фиаско. Вроде и планировали, деньги институту платили, но все как-то как всегда.
нет. чувашавтотранс специально потопили владельцы маршруток и приближенные к ним. И сейчас воз и поныне там. делают все чтобы не упустить золотую жилу
- Публичные нужды длительное время останутся неудовлетворенными, предупредило министерство, и приготовилось к суду. - Споры - это нормально, мы защитим свою позицию, пусть Минтранс работает конкурентно, - ответили в УФАС. - На следующей оставьте, - продолжают кричать новочебоксарцы, протискиваясь между товарищами по несчастью и ни на секунду не забывая о социальной дистанции.
А патом еще удивляются откуда "друзья" Навального на улицах появляются
--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе. Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
Минтранс Чувашии в полном составе нужно увольнять!!! Набрали сотрудников полностью некомпетентных и по этому продолжается такой бардак с автобусами. Набрали ту компанию которая развалила Чувашавтотранс. Какой смысл от Минтранса Чувашии все что было раньше все уничтожили. Расформировать это министерство нечего им платить из бюджета.
Реформа была необходима, от этого никак не уйти было. Слишком не эффективно управлялся Чувашавтотранс, городской маршрутный транспорт был абсолютно не прозрачен. Но вот как ее провели, да и до сих пор проводят это конечно полное фиаско. Вроде и планировали, деньги институту платили, но все как-то как всегда.
Сообщение отредактировал schneider - Feb 3 2021, 16:25
schneider, дадада! Чувашавтотранс начал разваливать Горбачев в 1985 году. Я гдето даже документ сверхсекретный видел: "Развалить, говорит, "Чувашавтотранс" к 2017 году!"
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
schneider, дадада! Чувашавтотранс начал разваливать Горбачев в 1985 году. Я гдето даже документ сверхсекретный видел: "Развалить, говорит, "Чувашавтотранс" к 2017 году!"
Подозреваю, что речь о популярной фразе, а не о персонаже-политике.