у этого дилетанта из Минтранса скорее всего одна цель - добить госпредприятие. Со временем Ваща Петрович который снова заявит о не профессионализме руководства ГУП, в устранении конкуренции с частными извозчиками, устаревшей материальной базе. 17 апреля должен состояться суд по иску Чувашавтотранса к Минфину. На днях должен состояться конкурс на назначение руководителя. Не ждет ли очередной фокус с отзывом иска?
101 и так каждые 10 минут ездит. По утрам все время их вижу в одно и тоже время. Причем среди них есть и большие автобусы. Только вот он в СЗР не едет. А 101э ходит раз в 25 минут и на маршруте официально всего 5 автобусов. А по факту чаще всего 3 или 4. Это я спрашивала у водителей. Т.е. Интервал еще больше получается. В итоге они едут битком. Селедки в бочке и то наверное свободнее лежат. А маршрутки уже на Каблучке многие мимо едут. Причем 101э единственный маршрут сейчас который сворачивает на парк 500 летия. 101с тоже там сворачивает но за последний год ни одного автобуса не видела. Хотя тоже на мой взгляд очень популярный маршрут. Он нет, надо пустить три больших 101 автобуса. Чтобы люди садились от безысходности и пересаживались на энергозапчасть. Я однажды так ехала. На энергозапчасть больше половины вышли.
--------------------
"Подари мне букву "И". Она классная. Ей можно соединить все, что хочешь: небо и землю, день и ночь, тебя и меня..."
у этого дилетанта из Минтранса скорее всего одна цель - добить госпредприятие. Со временем Ваща Петрович который снова заявит о не профессионализме руководства ГУП, в устранении конкуренции с частными извозчиками, устаревшей материальной базе. 17 апреля должен состояться суд по иску Чувашавтотранса к Минфину. На днях должен состояться конкурс на назначение руководителя. Не ждет ли очередной фокус с отзывом иска?
Вряд ли. Там фокус покруче и "смешнее", даже отзывать не надо, прям так сольют от дури (или по согласованию с министерством). Судя по мотивировке и суммам (из сведений на сайте суда и в министерствах) ГУП фактически предъявил иск не на покрытие выпадающих доходов, в качестве коммерческого предприятия, а на компенсацию полученных убытков (на что имеют право только некоммерческие организации - бюджетные учреждения ( к которым ГУП не относится). А что бы развалить этот иск достаточно предъявить суду положения из ГК РФ, ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Устав ГУП, после чего сразу выясняется, что никакого экономического обоснования в соответствии с законом у иска нет ВООБЩЕ. В таких условиях, без радикального изменения обоснования иска со стороны ГУП, минфин ЧР может проиграть дело только в случае если от него в суд круглых идиотов отправят, а в любом другом случае пролетает ГУП по причине "сказочного профессионализма" лиц "готовивших" иск.
Цитата(211 @ Apr 5 2017, 15:49)
Ни разу не видел такого на 153 маршруте...
Так судя по номеру это фото времен СССР автобуса из Одессы
Сообщение отредактировал mif27 - Apr 5 2017, 21:15
а вообще в Ульяновске на трамваях и троллейбусах хорошо придумали действие билета по времени. В течении 60 минут с момента первой транзакции при оплате электронной картой имеется возможность совершить неограниченное количество пересадок.
По собственной информации cheb.media, их хотят направить на 101 маршрут – между Чебоксарами и Новочебоксарском. Правда, не сразу – сначала необходимо пройти целый ряд формальных процедур.
это обсуждалось еще в начале 90-х, когда всерьез планировали тянуть тралики в Чебы. И провода ЛЭП в месте пересечения с дорогой "натянули", они стали намного выше, изначально провисали так же, как в соседних пролетах. На сколько я помню, даже столбы начали ставить, те что сейчас используются только для освещения. И даже (вот это уже смутно) помнится что на столбах были штанги для проводов.
Сегодня прокатилась на Волгабусе. Народу на остановках была тьма, маршрутки пролетали мимо, автобус брали штурмом, на моей остановке и на следующей село зашли по 15-20 пассажиров. Автобус вместительный, залезли все. В среднюю дверь. Место кондуктора - рядом с задней дверью. Но спасибо кондуктору, ходила по салону и обилечивала в мобильном режиме. Задняя дверь так и не открылась. Никакой кнопки для связи с водителем над дверью нет. Кричать в такой огромный салон - бесполезно. Вспомнила навыки, добытые в студенчестве, пошла сквозь поток к выходу. Ехали медленно. Резюме: большой и глупый, как великан в сказке.
Для того чтобы решить проблему пассажирских перевозок на маршруте Чебоксары- Новочебоксарс нужна примерно такая автобусная система как в Стамбуле: https://m.youtube.com/watch?v=qiB5h7v3szM
Для того чтобы решить проблему пассажирских перевозок на маршруте Чебоксары- Новочебоксарс нужна примерно такая автобусная система как в Стамбуле: https://m.youtube.com/watch?v=qiB5h7v3szM
а может быть просто иметь ПОРЯДОЧНОЕ И ОТВЕТСТВЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО?
Сообщение отредактировал dimanvik - Sep 26 2018, 21:11
Для того чтобы решить проблему пассажирских перевозок на маршруте Чебоксары- Новочебоксарс нужна примерно такая автобусная система как в Стамбуле: https://m.youtube.com/watch?v=qiB5h7v3szM
Схема с выделенными полосами уже есть, а часть схемы с экспресс-автобусами - вообще ранее широко применявшийся "ненавистный совок". А пока Минтрансом ЧР предполагается оставить на маршрутах с автобусами большой вместимости Чеб-НЧк 101-с (оставив с регулируемым тарифом, но изменив схему движения) и 156 (нерегулируемый тариф), отменив с 01.11.2018 г. маршруты 101, 101-э, как не пользующиеся спросом, так как есть иные альтернативные маршруты. Также предлагается отменить еще ряд "заброшенных маршрутов"
еще есть HOV полосы для автобусов и всех тех, кто ездит не один. Тем самым мотивация "делить авто на несколько человек", разгружая дорожную обстановку. А чтобы не было желания кому-то проехать быстрее всех, безумно высокие штрафы за нарушение при движении по такой полосе. Причем она работает в строго определенные часы пик, во все остальное время доступна для любого транспорта. В итоге и полоса не отдельная, как с экспресс автобусами, и в час пик автобусы двигаются с куда большей скоростью, чем весь другой поток. Очень удобно
Хорошо ли ходит общественный транспорт из Новочебоксарска в Чебоксары?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы вышли сегодня в 07:03 на площадь Победы и стали фиксировать все проезжающие маршрутки и автобусы, следующие в столицу. Под наше наблюдение не попал только 262 маршрут, который через низы сразу выезжает к «Каблучку». Стояли мы посреди площади и пугали водителей ровно 30 минут. Для точности надо было увеличить время наблюдения вдвое, но фиксатор замерз.
Посмотреть фото
На прошлой неделе перевозки между городами подверглись очередному стрессу. Сотрудники ГИБДД вышли на дорогу и начали проверять наличие тахографов и карт водителей. Опасаясь штрафов, некоторые перевозчики сократили число маршруток. А тут еще у старого перевозчика 101-го маршрута возникли проблемы, а у нового пока катастрофически не хватает подвижного состава (работает один автобус вместо шести).
В прошлую пятницу сотрудники Минтранса и журналисты выехали в город, чтобы проверить, насколько сложно уехать с остановок «Каблучок» и «Турист».
С остановок уехать можно. Автобусы шли один за другим с интервалом в 1-2 минуты (разные маршруты), но часть их проезжала мимо, т.к. они уже были заполнены пассажирами. Если садиться на любой транспорт, идущий в Чебоксары, то уехать можно довольно быстро. Но придется делать пересадку на необходимый городской маршрут, что экономически невыгодно для пассажиров, сообщает в пресс-релизе по итогам рейда.
Название фотоотчёта
Во время нашей сегодняшней проверки за 30 минут проехало 26 маршруток и 3 автобуса. Чаще всего ходит 331 и 334 маршрут (по 7 микроавтобусов). Все остальные ходят гораздо реже. 234 и 266 по 3 маршрутки, остальные по 1-2 единицы.
Получается, раз в минуту проезжает хотя бы один вид транспорта в сторону столицы. Впрочем, это не означает, что уехать легко. Проще всего это сделать тем, кто садится на конечных остановках («Сокол», «Иваново»). Чем ближе к Чебоксарам, тем сложнее сесть. Маршрутки и автобусы проезжают мимо остановок переполненными. Хорошо еще, что сотрудники ГИБДД нынче не проверяют на перегруз.
После пятничной вылазки Минтранс опубликовал пресс-релиз, где было заявлено, что расписание и количество маршруток и автобусов в часы пик будет увеличено.