www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
78 Страницы « < 76 77 78  
Ответить Создать тему

Большие автобусы решат проблему часа пик в Новочебоксарске

бомбино
post Jan 1 2021, 12:38
Отправлено #1156


Активный



Сообщений: 1 815



Цитата(dimanvik @ Jan 1 2021, 11:50)
Читаю, и не пойму, понятно, что от объединения, могут от кормушки отлучить часть чиновников, Вопрос, КАКИМ БОКОМ ЭТО КОСНЕТСЯ рядового жителя? В принципе по транспорту, по крайней мере было высказано, что тариф может стать городским, появятся исходя из "очередной транспортной реформы" автобусы среднего и (или) большого класса, но еще раз, с какой стати это касается или коснется ПРОСТОГО ЖИТЕЛЯ? Куда идут ваши налоги, вас один черт не посвятят, потому что, вы для власти никто, пройдут раздавят и не заметят, но вот языком тут вам  потрепать, только дай волю.Или противники объединения занимают какие то должности в администрации города? Что боятся, что потеряют ЭТИ МЕСТА? а поливать грязью друг друга ума много не надо. чебоксарцы и так знают, что из себя представляют наши и ваши чиновники, кстати вы судя по всему про наших знаете больше, раз так рьяно поднимаете все эти шумихи. Поэтому, просто перейдите в нормальное русло общения, воэьмите лист тетради и проставьте плюсы и минусы от объединения, но только то, что будет КАСАТЬСЯ ИМЕННО ВАС, а не дерите задницу за тех, кто сидит в администрации, а просто исходя из вашего благополучия или неприятия, просто ОПИШИТЕ, ПОЧЕМУ ВЫ ПРОТИВ, Только не лезьте в политику, ее и так много. От которой нутро воротит.
*

Из очевидных минусов замена (внесение изменения) всех документов и полис ОСАГО в цене вырастит. Наверное ещё что нибудь всплывёт.
Profile CardPM
  -4/+1  
dimanvik
post Jan 1 2021, 12:44
Отправлено #1157


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.



Сообщений: 3 456
Из: тут где то



Цитата(бомбино @ Jan 1 2021, 12:38)
Из очевидных минусов замена (внесение изменения) всех документов и полис ОСАГО в цене вырастит. Наверное ещё что нибудь всплывёт.
*

Все это не стоит выеденного яйца, и кучи оскорблений котоые вылились на жителей двух городов.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/+4  
2181
post Jan 1 2021, 12:51
Отправлено #1158


Постоялец



Сообщений: 229



Согласен ! Здесь речь шла о транспорте. Но кто то из столишних решил поприкалываться-вот и резудьтат . Думаю -это рука чиновничья решила и здесь убедить нас на соеденение. Я привел ряд аргументов против-но они этого просто не замечали-у них одна задача. Но как они разговаривают в своих кабинетах-здесь вы читали. ИМ ХОТЬ ПО ЛБУ хоть в лоб.... Свои минусы они даже здесь и не читают-им плевать. Поэтому давайте по теме !
Profile CardPM
  -4/0  
olia.ivanowa
post Jan 3 2021, 20:55
Отправлено #1159


Активный



Сообщений: 1 006



Цитата(Zenteam21 @ Dec 30 2020, 00:43)
Я чет не пойму новочебоксарцев как объединятся просили - они гордо отказались. Как ездить нон стоп в другой город так комфорт удобство и дешевизну им подавай. А свой газенваген они прокормить не могуть - дорого. И на сесть и рыбку съесть пытаетесь - так не бывает 101 вам от автостанции до автостанции раз в полчаса в наказание!
*

Это вы мне? Читайте внимательно, причем тут объединение? Я в Чебах живу, а ездить в Новчик приходиться. А 270 маршрут так и приходиться по полчаса ждать, так что ваши "добрые" пожелания про наказания засуньте себе... странный вы товарищ.

Сообщение отредактировал olia.ivanowa - Jan 3 2021, 21:03
Profile CardPM
  0/+2  
2181
post Jan 4 2021, 09:18
Отправлено #1160


Постоялец



Сообщений: 229



Может действительно админа попросить -удалять сообщения не по теме ? Речь идет о транспорте-причем здесь соеденение ? Что за чушь-при соеденении транспорт улучшиться а счас итак пойдет ? Хотя в разговоре с одним водилой -как пройзодет соеденение -мы частные -уйдем-потому что счас за 25 км берем -32 рубля а станет -23 -сразу свалим !! Да и не будет этого-они тоже не верят в соеденение !!! Так мне стало уже интересно -а как ....Я тоже сомневаюсь -чисто экономически ....Но давайте-или по теме или в отдельную тему? Кстати я считаю заголовок этой темы БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ РЕШАТ ПРОБЛЕМУ не верен !! У НАС В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ НЕТ ПРОБЛЕМ КАК У ВАС В ЧЕБОКСАРАХ !-это раз. Второй заголовок вообще чушь-почему новочебоксарцы не хотят.....по ходу кто то умышленно вводит людей в заблуждение пачкая новочебоксарских-да господин админ ?
Profile CardPM
  -6/0  
Cipollino
post Jan 4 2021, 10:25
Отправлено #1161


Завсегдатай



Сообщений: 494



Цитата(2181 @ Jan 4 2021, 09:18)
Кстати я считаю заголовок этой темы БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ РЕШАТ ПРОБЛЕМУ  не верен !! У НАС В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ НЕТ ПРОБЛЕМ КАК У ВАС В ЧЕБОКСАРАХ !-это раз.
*

В Чебоксарах проблемы в том числе и потому что по улицам ездят междугородные маршрутки и отбирают пассажиров у городского транспорта. Надо в комплексе решать вопрос, создавать единую транспортную сеть агломерации.
Profile CardPM
  0/+3  
2181
post Jan 4 2021, 11:35
Отправлено #1162


Постоялец



Сообщений: 229



Цитата(Cipollino @ Jan 4 2021, 10:25)
В Чебоксарах проблемы в том числе и потому что по улицам ездят междугородные маршрутки и отбирают пассажиров у городского транспорта. Надо в комплексе решать вопрос, создавать единую транспортную сеть агломерации.
*

Удивительно но наш директор новочебоксарского Автолайна тоже так считает. Нр ваши админы и минтранс похоже кормятся от этого -поэтому и не прилушиваются не к вам ни к Автолайну !! Так что ОПЯТЬ дело в Чебоксарах.....ведь золотое дно ...
Profile CardPM
  -5/0  
medvedev
post Jan 4 2021, 17:26
Отправлено #1163


Постоялец



Сообщений: 383



Цитата(2181 @ Jan 4 2021, 09:18)
Хотя в разговоре с одним  водилой -как пройзодет соеденение -мы частные -уйдем-потому что счас за 25 км берем -32 рубля а станет -23 -сразу свалим !!
*

Вот именно поэтому и надо проводить новую транспортную реформу. И заключать с перевозчиками брутто-контракты. А не сидеть в заложниках у частников. Не понравится перевозчику установленный тариф, уйдут с маршрута и останутся оба города без межмуниципальных маршрутов.
Вопрос про соединение городов в корне неверен. Не "сначала объединение, а потом транспорт", а "сначала транспорт, а потом возможно, объединение". не первично. Уже сейчас оба города связаны друг с другом экономически. Если ещё их нормально устойчиво связать и транспортно, с городским тарифом, то это будет ещё один серьезный шаг к возможности объединения в будущем.
Насколько я понимаю, из открытых источников, схема сейчас предлагается следующей:
Будет единая компания-оператор, единый заказчик о котором говорил Ладыков. Скорее всего на условиях долевого участия Минтранса, муниципалитетов Чебоксары и Новочебоксарск. Минтранс и муниципалитеты определяют маршруты, дают деньги на функционирование оператора и на оплату по контрактам. Было бы неплохо ещё наделить оператор функциями диспетчеризации. Оператор заключает контракты с перевозчиками на эти маршруты на условиях: выводишь на маршрут транспорт в нужном количестве, с требуемыми интервалами и в надлежащем состоянии - получаешь положенные по контракту деньги. Нарушаешь - получаешь штраф. Нарушаешь систематически - пшнх с маршрута.
Оплата проезда через ЕТК (действующая по всей агломерации), банковской картой или наличкой. Безнал - перечисляется оператору напрямую, сбор налички осуществляет перевозчик, который потом перечисляет собранную сумму оператору.
Собранные средства распределяются минтрансу и муниципалитетам по долям финансового участия.
При такой схеме перевозчикам вообще не нужно будет беспокоиться о сборах, тарифе и о количестве пассажиров. Только о соблюдении расписания и состоянии транспорта. Пусть хоть 10, хоть 50 рублей тариф установят. Пусть хоть пустой будет автобус ехать в 22.50. Пусть хоть пересадки бесплатными будут. От этого перевозчику не жарко не холодно. У него другая задача. Только вывести нужное количество транспорта в надлежащем состоянии и следовать расписанию.
А там уже, при такой схеме, можно будет уже выстраивать и пересадочные модели и заниматься исключением дублирования маршрутов и отлаживать интервалы.
В идеале - несколько магистральных маршрутов с подвозящими муниципальными маршрутами. Чтобы из любой точки агломерации можно было по одному билету уехать в любую точку агломерации за максимум 1 пересадку. А уж из совсем диких еней в дикие еня ну максимум за 2 пересадки.
В таком случае, да, большие автобусы решат проблему транспорта НЧК и Чебоксар.
Profile CardPM
  0/+3  
бомбино
post Jan 4 2021, 17:38
Отправлено #1164


Активный



Сообщений: 1 815



Цитата(medvedev @ Jan 4 2021, 17:26)
Вот именно поэтому и надо проводить новую транспортную реформу. И заключать с перевозчиками брутто-контракты. А не сидеть в заложниках у частников. Не понравится перевозчику установленный тариф, уйдут с маршрута и останутся оба города без межмуниципальных маршрутов.
Вопрос про соединение городов в корне неверен. Не "сначала объединение, а потом транспорт", а "сначала транспорт, а потом возможно, объединение".  не первично. Уже сейчас оба города связаны друг с другом экономически. Если ещё их нормально устойчиво связать и транспортно, с городским тарифом, то это будет ещё один  серьезный шаг к возможности объединения в будущем.
Насколько я понимаю, из открытых источников, схема сейчас предлагается следующей:
Будет единая компания-оператор, единый заказчик о котором говорил Ладыков. Скорее всего на условиях долевого участия Минтранса, муниципалитетов Чебоксары и Новочебоксарск. Минтранс и муниципалитеты определяют маршруты, дают деньги на функционирование оператора и на оплату по контрактам. Было бы неплохо ещё наделить оператор функциями диспетчеризации.  Оператор заключает контракты с перевозчиками на эти маршруты на условиях: выводишь на маршрут транспорт в нужном количестве, с требуемыми интервалами и в надлежащем состоянии - получаешь положенные по контракту деньги. Нарушаешь - получаешь штраф. Нарушаешь систематически - пшнх с маршрута.
Оплата проезда через ЕТК (действующая по всей агломерации), банковской картой или наличкой. Безнал - перечисляется оператору напрямую, сбор налички осуществляет перевозчик, который потом перечисляет собранную сумму оператору.
Собранные средства распределяются минтрансу и муниципалитетам по долям финансового участия.
При такой схеме перевозчикам вообще не нужно будет беспокоиться о сборах, тарифе и о количестве пассажиров. Только о соблюдении расписания и состоянии транспорта. Пусть хоть 10, хоть 50 рублей тариф установят. Пусть хоть пустой будет автобус ехать в 22.50. Пусть хоть пересадки бесплатными будут. От этого перевозчику не жарко не холодно. У него другая задача. Только вывести нужное количество транспорта в надлежащем состоянии и следовать расписанию.
А там уже, при такой схеме, можно будет уже выстраивать и пересадочные модели и заниматься исключением дублирования маршрутов и отлаживать интервалы.
В идеале - несколько магистральных маршрутов с подвозящими муниципальными маршрутами. Чтобы из любой точки агломерации можно было по одному билету уехать в любую точку агломерации за максимум 1 пересадку. А уж из совсем диких еней в дикие еня ну максимум за 2 пересадки.
В таком случае, да, большие автобусы решат проблему транспорта НЧК и Чебоксар.
*

Чудеса описал. Не будет этого даже через пяток лет. Наши управленцы могут только пилить да разваливать.
Profile CardPM
  -1/+2  
xxx
post Jan 4 2021, 18:05
Отправлено #1165


Завсегдатай



Сообщений: 524



Цитата(бомбино @ Jan 4 2021, 17:38)
Чудеса описал. Не будет этого даже через пяток лет. Наши управленцы могут только пилить да разваливать.
*

В Белгороде по такой схеме провели свою транспортную реформу, вполне справляются. Причем под это дело построили супер современный автобусный парк. И в списке учредителей нового перевозчика только муниципалитеты, никаких частников.
В Твери тоже примерно тоже самое сделали только с привлечением московского Автолайна.
Profile CardPM
  0/+5  
mif27
post Jan 4 2021, 18:55
Отправлено #1166


Активный



Сообщений: 1 785



Цитата(medvedev @ Jan 4 2021, 17:26)
Вот именно поэтому и надо проводить новую транспортную реформу. И заключать с перевозчиками брутто-контракты. А не сидеть в заложниках у частников. Не понравится перевозчику установленный тариф, уйдут с маршрута и останутся оба города без межмуниципальных маршрутов.
Вопрос про соединение городов в корне неверен. Не "сначала объединение, а потом транспорт", а "сначала транспорт, а потом возможно, объединение".  не первично. Уже сейчас оба города связаны друг с другом экономически. Если ещё их нормально устойчиво связать и транспортно, с городским тарифом, то это будет ещё один  серьезный шаг к возможности объединения в будущем.
Насколько я понимаю, из открытых источников, схема сейчас предлагается следующей:
Будет единая компания-оператор, единый заказчик о котором говорил Ладыков. Скорее всего на условиях долевого участия Минтранса, муниципалитетов Чебоксары и Новочебоксарск. Минтранс и муниципалитеты определяют маршруты, дают деньги на функционирование оператора и на оплату по контрактам. Было бы неплохо ещё наделить оператор функциями диспетчеризации.  Оператор заключает контракты с перевозчиками на эти маршруты на условиях: выводишь на маршрут транспорт в нужном количестве, с требуемыми интервалами и в надлежащем состоянии - получаешь положенные по контракту деньги. Нарушаешь - получаешь штраф. Нарушаешь систематически - пшнх с маршрута.
Оплата проезда через ЕТК (действующая по всей агломерации), банковской картой или наличкой. Безнал - перечисляется оператору напрямую, сбор налички осуществляет перевозчик, который потом перечисляет собранную сумму оператору.
Собранные средства распределяются минтрансу и муниципалитетам по долям финансового участия.
При такой схеме перевозчикам вообще не нужно будет беспокоиться о сборах, тарифе и о количестве пассажиров. Только о соблюдении расписания и состоянии транспорта. Пусть хоть 10, хоть 50 рублей тариф установят. Пусть хоть пустой будет автобус ехать в 22.50. Пусть хоть пересадки бесплатными будут. От этого перевозчику не жарко не холодно. У него другая задача. Только вывести нужное количество транспорта в надлежащем состоянии и следовать расписанию.
А там уже, при такой схеме, можно будет уже выстраивать и пересадочные модели и заниматься исключением дублирования маршрутов и отлаживать интервалы.
В идеале - несколько магистральных маршрутов с подвозящими муниципальными маршрутами. Чтобы из любой точки агломерации можно было по одному билету уехать в любую точку агломерации за максимум 1 пересадку. А уж из совсем диких еней в дикие еня ну максимум за 2 пересадки.
В таком случае, да, большие автобусы решат проблему транспорта НЧК и Чебоксар.
*

Так это как раз одна из двух предусмотренных на федеральном уровне схем организации общественного транспорта. Практически реализована уже в Москве, МО, Питере, еще нескольких иных городах. По программе изначально предполагалось что к 2020 будет внедрена во всех региональных центрах и городах с населением свыше 500000 человек. Но феодалы на местах по всей России от нее "руками и ногами" отбиваются, т.к. контроль становится "белым" и неучтенка резко падает, а это бьет по их личному карману.
Profile CardPM
  0/+3  
2181
post Jan 5 2021, 15:23
Отправлено #1167


Постоялец



Сообщений: 229



Цитата(бомбино @ Jan 4 2021, 17:38)
Чудеса описал. Не будет этого даже через пяток лет. Наши управленцы могут только пилить да разваливать.
*

Полностью поддержу! Что бы это случилось-минтранс с частниками убрать? Да там так переплелось что и наша верхушка там. Да сам Ладыков сам себе яму копать будет...да ладно....помните как убили сотый_так же и будет-и все в шоколаде !
Profile CardPM
  0/0  

78 Страницы « < 76 77 78
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения