Организатором выступает интернет-агентство "видОК" совместно с компанией "1С-Битрикс". Спикеры семинара расскажут и покажут практические примеры использования современных интернет-технологий и истории успеха состоявшихся интернет-проектов.
Специальный гость приедет из Америки - Артур Валеев находился на одной из главных мировых конференций "DigitalMarketer-2017" в Сан-Диего. Он готов поделиться с аудиторией последними новостями бизнеса и маркетинга. Приготовьтесь к тому, что в этом году вас ждет еще больше новых идей и полезного контента.
Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограничено!
А также! У вас есть возможность выиграть главный приз - "Автоматизацию отдела продаж. Пакет PRO" стоимостью 40 000 рублей. Подробности вы можете узнать в группах социальных сетей интернет-агентства "видОК":
Битрикс (мертвый выкидыш), сколько его не внедряли в малых предприятиях (про крупные не знаю, не говорю) везде он умирал. У одних пол года побаловались, у других около года прожил, но факт остается фактом - через 1-2 месяца резко пропадает интерес пользователей по причине: дублирование информации емейла, дублирования функций внутреннего чата (месанджера), дополнительная бюрократия для персонала (отчеты,формы, галочки), не будь электронный почты и внутреннего чата в организациях мог бы выжить.
Битрикс (мертвый выкидыш), сколько его не внедряли в малых предприятиях (про крупные не знаю, не говорю) везде он умирал. У одних пол года побаловались, у других около года прожил, но факт остается фактом - через 1-2 месяца резко пропадает интерес пользователей по причине: дублирование информации емейла, дублирования функций внутреннего чата (месанджера), дополнительная бюрократия для персонала (отчеты,формы, галочки), не будь электронный почты и внутреннего чата в организациях мог бы выжить.
Есть немного правды в этих словах, вместе с тем вроде тоже сначала было интересно, потом забросили, но через 3 месяца поняли как правильно все настроить, и реально стало летать. Как руководителю - очень полезная тема, для нормальных работников - реальный инструмент не прос(рать) сроки.
Битрикс (мертвый выкидыш), сколько его не внедряли в малых предприятиях (про крупные не знаю, не говорю) везде он умирал. У одних пол года побаловались, у других около года прожил, но факт остается фактом - через 1-2 месяца резко пропадает интерес пользователей по причине: дублирование информации емейла, дублирования функций внутреннего чата (месанджера), дополнительная бюрократия для персонала (отчеты,формы, галочки), не будь электронный почты и внутреннего чата в организациях мог бы выжить.
статистику в студию )) остальное лирика по Битриксу
Вместо бумажной бюрократии пришла цифровая: - "галочку тут нужно было поставить!", "а в дополнительных смотрели?", "Отчёт настраивать надо! Сразу не работает! Что Вам нужно? Это стоит денег", "Что, программа не была запущена?", "ещё не настроено", "как не работает?", "перегружались?", "в правилах (исключениях) антивируса смотрели?", "это на БАГ, а фиЧЧа! и только за отдельную плату!", "поставьте/купите - это решит многие Ваши проблемы", "нафига купили Это, нужно было брать ТО", "спецу нужно платить, чтобы работало" .... и ещё очень много тормозящих работу и процесс костылей, "своих наработок" и прочей шелупени!
Сообщение отредактировал Lessee - Mar 31 2017, 13:27
Вместо бумажной бюрократии пришла цифровая: - "галочку тут нужно было поставить!", "а в дополнительных смотрели?", "Отчёт настраивать надо! Сразу не работает! Что Вам нужно? Это стоит денег", "Что, программа не была запущена?", "ещё не настроено", "как не работает?", "перегружались?", "в правилах (исключениях) антивируса смотрели?", "это на БАГ, а фиЧЧа! и только за отдельную плату!", "поставьте/купите - это решит многие Ваши проблемы", "нафига купили Это, нужно было брать ТО", "спецу нужно платить, чтобы работало" .... и ещё очень много тормозящих работу и процесс костылей, "своих наработок" и прочей шелупени!
это обычная практика всех разработчиков любого ПО. минимум пакет - минимум функций, хочешь большего - плати