Если уж уточнять, то без ошибок хотя бы. Суммарная мощность двух газотурбинных двигателей серии "А" больше СЕМИ ТЫСЯЧ л.с. Последующие серии АИ-20 были ещё мощнее. Это раз.
А два - это опять же, физика. Грубо говоря, увеличение скорости вдвое, вызывает рост сопротивления вовсе не в два раза, а гораздо на большую величину. Соответственно и по мощности - кубическая зависимость. Чтоб не заморачиваться копейками, можно так сказать в первом приближении - увеличение скорости вдвое, требует увеличения мощности в 8 раз. Это для самолетов в общем виде, для судов зависимость тоже нелинейная. Такшта ничего удивительного в том, что развивая скорость в 100 км/ч, буревестник, почти на 20 тонн более тяжелый, требует мощности в 7000 (+) против 2200 у метеора на скорости 70 км/ч.
ПС. Совсем забыл про "для сравнения".
Если на метеор навесить дополнительно около 20 тонн, то для разгона его до скорости 100 км/ч потребовалась бы бОльшая мощность, чем у буревестника. Или больший расход топлива, при прочих равных. Не говоря о том, что дизеля мощностью свыше 7 000 л.с. сожрали бы всю полезную "грузоподъёмность" метеора. Так что на скорости 100 водомет уже выгодней как по кпд, так и по весу. По расходу тоже просчитали. Никто не стал бы более сложный и дорогой водомёт городить, не будь тут совокупного преимущества водомета над винтами.
Подвесная четырехтактная лягуха для рыбалки кстати очень даже... Любовался как то со стороны.
Благородный Синьор Голубые Яйца.
Staccato.