Еще бы от восточной проходной до маштехникума сделали. Вообще было бы замечательно. С нового города до ленты на велике ездить.
Вопросов было задано много, принята обширная резолюция о разработке КОМПЛЕКСНОЙ программы создания велоинфраструктуры и развития велотранспорта. Хорошо то, что эти проблемы обсуждаются на уровне Общественной палаты республики, информация появилась на сайте главы Чувашии. См. http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=49&id=3528256 Правильно говорят: под лежачий камень вода не течёт...
Дорогие друзья и коллеги! Общественная палата Чувашской Республики поддерживает велосипедное движение и приглашает всех желающих на обсуждение насущных вопросов его дальнейшего развития, в т.ч. разработки комплексной программы по внедрению велосипеда в повседневную жизнь граждан, общественный контроль за строящимися велодорожками и велопарковками и т.д. Дискуссия начнется в 14.00 30 марта 2017г. в конференц-зале ОП ЧР по адресу: г.Чебоксары, площадь Республики, дом 2. каб. 209. В списке рассылки - заинтересованные министерства и ведомства, администрации городов и районов, дорожно-строительные и проектные организации, представители велосообщества. Можете почитать прилагаемый к этой теме пресс-релиз с названием: "Изобретаем велосипед?" Нет, не изобретаем. Просто предлагаем воспользоваться опытом других городов, где успешно создаются условия для безопасной езды на велосипеде, то бишь велоинфраструктура.
Людям попросту жрать нечего, а тут такая важная тема.
Вячеслав, при наших чиновниках это невозможно, к сожалению. Даже тротуары в ужасном состоянии, словно в 21 веке с этим невозможно бороться, какая там велоинфраструктура... сейчас, вроде, как уже можно ездить на работу на велосипеде, но! я нарочно сегодня с работы прошлась по СЗР пешком, ужас и позор, грязь, лужи, снег, которые можно было бы уже и устранить. Я в дождь на работу езжу на велосипеде бывает, но по грязи это слишком. Обидно, велосезон у нас итак короткий, а тут по таким вот проступкам людей у власти, у нас и от этого кусок отрывают. Вообщем, никаких перспектив, Вы и сами это знаете, Sunny Spokes, Вы во многих странах были, есть с чем сравнивать. Но в любом случае, Вы молодец, это бесспорно, Ваши дела заслуживают как минимум уважения!
Сообщение отредактировал Светлана t$n - Apr 7 2017, 00:08
Вячеслав, при наших чиновниках это невозможно, к сожалению. Даже тротуары в ужасном состоянии, словно в 21 веке с этим невозможно бороться, какая там велоинфраструктура... сейчас, вроде, как уже можно ездить на работу на велосипеде, но! я нарочно сегодня с работы прошлась по СЗР пешком, ужас и позор, грязь, лужи, снег, которые можно было бы уже и устранить. Я в дождь на работу езжу на велосипеде бывает, но по грязи это слишком. Обидно, велосезон у нас итак короткий, а тут по таким вот проступкам людей у власти, у нас и от этого кусок отрывают. Вообщем, никаких перспектив, Вы и сами это знаете, Sunny Spokes, Вы во многих странах были, есть с чем сравнивать. Но в любом случае, Вы молодец, это бесспорно, Ваши дела заслуживают как минимум уважения!
как раз таки зимой вполне сносно катать, в отличии от времени когда лужи и грязь.
фактически да, тротуары если бы починили , хотя бы и в рамках велоразвития - вот это был бы скачок вперед)))) а так - вы видели тротуары в юго-западе, местами в сзр, в новоюжке? Надо сделать побдорку фотофактажа )
фактически да, тротуары если бы починили , хотя бы и в рамках велоразвития - вот это был бы скачок вперед)))) а так - вы видели тротуары в юго-западе, местами в сзр, в новоюжке? Надо сделать побдорку фотофактажа )
Чебоксары - ГЭС можно проехать по Казанской набережной и далее по правому берегу Волги по имеющимся грунтовкам. Единственная и большая проблема: 2км участок мимо песконамывной станции. Если собраться всем велосипедным миром и расчистить там тропинку\велодорожку, то можно будет добираться до Залива без подъема на ГЭС и езды по нагруженным автодорогам.
Я два раза в прошлом году проезжал этим маршрутом от речпорта до гэс. На участке песконамывной базы проезжал по её территории, а на другом участке пришлось ехать по кромке берега. Маршрут проезжаем, но если спешишь, то лучше ехать по обычному маршруту быстрее получается.
Вопросов было задано много, принята обширная резолюция о разработке КОМПЛЕКСНОЙ программы создания велоинфраструктуры и развития велотранспорта. Хорошо то, что эти проблемы обсуждаются на уровне Общественной палаты республики, информация появилась на сайте главы Чувашии. См. http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=49&id=3528256 Правильно говорят: под лежачий камень вода не течёт...
хорошо бы еще сделать велодорожку от Контура до вокзала и от Волжского-3 до вокзала
ходили пешком там - тоже уперлись в огороженную забором контору (кажется это что-то от нефтебазы) пошли лесом ее обходить уперлись в немаленький по длине залив, в ширину метров 10-20 (на карте виден). Попробовали по берегу - там на берегу домик и навес типа для отдыха - выскочили 2 собаки и кинулись на нас - еле отбились отступая обратно. Так до ГЭС и не дошли.
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.