Ответить Создать тему

Отстаиваете ли вы свои потребительские права?

Отстаиваете ли вы свои потребительские права?
 
Да, всегда [ 36 ] ** [22,64%]
Да, но не всегда хватает запала и времени довести дело до конца [ 47 ] ** [29,56%]
В простых делах - да, в длительные процессы предпочитаю даже не ввязываться [ 44 ] ** [27,67%]
Нет, просто делаю выводы и живу дальше [ 17 ] ** [10,69%]
Нет, думаю, это бессмысленно [ 6 ] ** [3,77%]
Нет, мне лень [ 6 ] ** [3,77%]
Свой вариант [ 3 ] ** [1,89%]
Всего голосов: 159
Гости не могут голосовать 
mariya8
post Apr 7 2017, 09:59 
Отправлено #31


Постоялец

Сообщений: 284



Цитата(lute @ Apr 6 2017, 17:19)
Можно проконсультироваться у вас? Смотрю тут много опытных )))
Купила два дня назад фен-щётку с насадками, при покупке мне фен включили-выключили, спросила есть ли режимы работы (слабый-сильный), сказали да, на корпусе есть переключатель. Дома на следующий день распаковала, включила и не нашла слабого режима, на всех режимах дует с одинаковой мощностью. Пришла в магазин, все рассказала, вместе с продавцом перебрали несколько фенов из этой серии и из других, итог: все фены именно этой серии не меняют скоростного режима, во всяком случае, разница не определяется ладонью; фены той же фирмы, но других серий при слабом режиме имеют слабый воздушный поток, действительно слабый(!). Продавец после всего этого сказала мне, что ни обменять, ни вернуть купленный мной фен она не может, т.к. данный прибор подпадает под раздел средств личной гигиены, а что касается скоростного режима, то это еще доказать надо, что это брак, т.к. скорость воздушного потока замеряется не ладонью, а специальными приборами.
С хозяином точки она говорила при мне, так что пытаться договориться с начальством уже бесполезно. В роспотребнадзоре сказали написать претензию и копию оставить в магазине. Что дальше? В суд сразу?
*


http://juresovet.ru/perechen-tovarov-ne-po...vratu-prodavcu/

по поводу обычных щеток - да. они возврату не подлежат, но у Вас фен - технически сложное устройство. Оспаривайте - если не хочет, пишите претензию в 2-х экземплярах, жалобу в роспотребнадзор тоже можно накатать, обычно на этапе написания претензии многие ИП-шники идут на попятную - понимают, что себе дороже.
Profile CardPM
  0/0  
BaTpywkuH
post Apr 17 2017, 02:22 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 1 601



Стараюсь. А то я просто спать не могу когда меня надувают yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
lute
post May 1 2017, 21:32 
Отправлено #33


Пользователь

Сообщений: 31



mariya8, спасибо за совет! Я написала письмо-претензию, позвонила в магазин и предупредила, что приду в определенное время, что нужна будет их печать на моем экземпляре, ответили, что будут ждать. Когда я пришла с письмом, сказали, что могут обменять, если у меня фен при себе )))))))))) Вот так вот дело и решилось!
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: