3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Отстаиваете ли вы свои потребительские права?

Отстаиваете ли вы свои потребительские права?
 
Да, всегда [ 36 ] ** [22,64%]
Да, но не всегда хватает запала и времени довести дело до конца [ 47 ] ** [29,56%]
В простых делах - да, в длительные процессы предпочитаю даже не ввязываться [ 44 ] ** [27,67%]
Нет, просто делаю выводы и живу дальше [ 17 ] ** [10,69%]
Нет, думаю, это бессмысленно [ 6 ] ** [3,77%]
Нет, мне лень [ 6 ] ** [3,77%]
Свой вариант [ 3 ] ** [1,89%]
Всего голосов: 159
Гости не могут голосовать 
iseko
post Mar 15 2017, 12:10 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 11 623



Цитата(Zhitel @ Mar 15 2017, 12:06)
Типа, посудиться с макдачной за разлитый кофе?
*

типа получить заслуженное например за просрочку передачи строящейся квартиры на год (тыкать пальцами не буду, в теме народ понял про какую тему я)
Profile CardPM
  0/+4  
May Day
post Mar 15 2017, 12:16 
Отправлено #17


Завсегдатай

Сообщений: 630



у меня жена до сир пор вспоминает, как сшила на заказ сапоги за 50% от стоимости и пальто на 40% дешевле. а нечего было сроки затягивать. написал грамотное заявление и ателье добровольно заплатило неустойку (снизило цену). просто я им объяснил, что досудебное решение данных вопросов им дешевле обойдется. юридические услуги недешевые. :-)
ну, и последних баталий за повышение качества услуг - наказание маршрутчика, который за три остановки, которые я проехал (решил зачем-то не ехать на машине, а воспользоваться общественным транспортом), сделал столько нарушений, да ещё и начал дерзить на мои замечания. тут уж он сам нарвался. закончилось тем, что через 10 дней после заявления получил письма от РОВД, ГИБДД и администрации города о том, какие штрафные санкции были наложены на этого водителя и перевозчика. так что, знаете свои права - отстаивайте. тем самым у недобросовестных исполнителей можно отбить желание схалтурить. :-)
Profile CardPM
  -1/+7  
Хрюн
post Mar 15 2017, 12:50 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 14 418



Цитата(Шестая @ Mar 15 2017, 11:56)
Просроченные продукты с плесенью или гнилью в гипермаркет не возвращаю. Тупо влом.
С чем-то более серьезным, угрожающим жизни или здоровью, не сталкивалась. Наверное, в таком случае приняла серьезные меры.

Но жалобную книгу люблю. Катаю по паре страниц. Использую как единственную возможность написать текст ручкой, а не набить на клавиатуре или экране смартфона.
*

У знакомых продавцов такая книжка. Начинают новую сразу же после негативного отзыва.
Так что пишите, пишите. yes.gif

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  -1/+1  
Хрюн
post Mar 15 2017, 13:10 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 14 418



Цитата(товарищ Шатс @ Mar 15 2017, 11:56)
А потом ещё полгода бегать получать через приставов эти деньги.
*

А вы оптимист. Обычно нифига не получают, если до приставов доходит.

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
Zhitel
post Mar 15 2017, 13:17 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 1 660
Из: олента Вам поможет



Цитата(iseko @ Mar 15 2017, 12:10)
типа получить заслуженное например за просрочку передачи строящейся квартиры на год (тыкать пальцами не буду, в теме народ понял про какую тему я)
*

Ну, за квартиру и у(ой!)ть можно. Надо в недвижимости тему замутить.
"На что вы готовы пойти ради квартиры", например biggrin.gif
А мы, тащемта, в товарах, услугах и ценах biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Glavpe4at
post Mar 15 2017, 14:29 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 6 085



Цитата(iseko @ Mar 15 2017, 11:46)
Ради сотки тысяч пожалуй можно пару часов выделить.
*

я такие переделки не попадал
Profile CardPM
  0/0  
Roller-ch
post Mar 15 2017, 15:34 
Отправлено #22


Опытный Чайник

Сообщений: 784
Из: ЧР, Чебоксары



Да отстаиваю, только постоянно приходится после этого сдавать дикларацию 3 НФЛ. И штраф оплачивать, так как эти организации долго отправляют справку о доходах и сами не платят.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - photo_2017_03_15_15_32_02.jpg
 - Размер: 106,13кб, Скачано: 9 Присоединённое изображение:
 - photo_2017_03_15_15_32_15.jpg
 - Размер: 121,49кб, Скачано: 7
Profile CardPM
  0/+2  
Roller-ch
post Mar 15 2017, 15:37 
Отправлено #23


Опытный Чайник

Сообщений: 784
Из: ЧР, Чебоксары



Цитата(товарищ Шатс @ Mar 15 2017, 11:56)
А потом ещё полгода бегать получать через приставов эти деньги.
*


А можно все намного сделать проще и не надо бегать много, так пару раз посетить судебный участок, а потом банк.
Profile CardPM
  0/0  
borison
post Mar 15 2017, 20:06 
Отправлено #24


Пользователь

Сообщений: 62



Всегда отстаивал и буду отстаивать! Как правило продавец сразу возвращает денюжку учуяв запах суда, но попадаются и особо упертые, доводили до экспертизы...им не помогло))) Раз в год сдаю смартфон дабы не отставать от прогресса), послезавтра снова пойду - до конца гарантии неделя...
P.s. В далеком студенчестве, подрабатывая в штатах, сдавал облёв..., извиняюсь, спальный мешок, ссылаясь на маленький размер)) - деньги сразу отдавали, и не только за него). Вот это была Защита прав...
Profile CardPM
  0/+2  
Дукат
post Mar 15 2017, 20:49 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 2 618



Отнес как - то в 5-у тухлую кильку, не из-за денег, из принципа. Без проблем.
Profile CardPM
  0/0  
Tasha
post Mar 16 2017, 01:38 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 1 522



Возвращаю весь тухляк (иногда молоко попадается) и брак - из принципа. Берут, не отнекиваются.
DNS не хотел менять глючную карту памяти: "оставьте на диагностику"; через неделю:" карта работает нормально". Пришлось её окончательно "убить", что бы поменяли.
Пока что вполне адекватные продавцы попадались, до суда не доходило.



--------------------
Зы!!! Я девушка творческая: хочу творю, а хочу вытворяю.
Profile CardPM
  0/0  
товарищ Шатс
post Mar 16 2017, 08:51 
Отправлено #27


Постоялец

Сообщений: 212
Из: нюр



Цитата(Roller-ch @ Mar 15 2017, 15:37)
А можно все намного сделать проще и не надо бегать много, так пару раз посетить судебный участок, а потом банк.
*


В моём случае всё не так просто, МТС обслуживается в МТС банке. Читал, что они просто "потеряют" исполнительный лист. Ответственности за утерю ИЛ не предусмотрено.
Потом ходи, дубликат ИЛ получай.
Думал через приставов быстрее и надежнее, ага. Четыре месяца прошло, они только ИП возбудили. После постоянных звонков и письма главному Судебному приставу.

Сообщение отредактировал товарищ Шатс - Mar 16 2017, 09:04
Profile CardPM
  0/0  
дорожка
post Mar 16 2017, 13:14 
Отправлено #28


Эксперт

Сообщений: 759



через десяток лет все будут отстаивать свои права, в т.ч. и чрез суды. время другое наступает

--------------------
в основном,дорожк)))
Profile CardPM
  0/0  
Roller-ch
post Mar 27 2017, 16:06 
Отправлено #29


Опытный Чайник

Сообщений: 784
Из: ЧР, Чебоксары



Цитата(товарищ Шатс @ Mar 16 2017, 08:51)
В моём случае всё не так просто, МТС обслуживается в МТС банке. Читал, что они просто "потеряют" исполнительный лист. Ответственности за утерю ИЛ не предусмотрено.
Потом ходи, дубликат ИЛ получай.
Думал через приставов быстрее и надежнее, ага. Четыре месяца прошло, они только ИП возбудили. После постоянных звонков и письма главному Судебному приставу.
*


Если чуть потратить время то и тут можно спросить с банка.
Profile CardPM
  0/0  
lute
post Apr 6 2017, 17:19 
Отправлено #30


Пользователь

Сообщений: 31



Можно проконсультироваться у вас? Смотрю тут много опытных )))
Купила два дня назад фен-щётку с насадками, при покупке мне фен включили-выключили, спросила есть ли режимы работы (слабый-сильный), сказали да, на корпусе есть переключатель. Дома на следующий день распаковала, включила и не нашла слабого режима, на всех режимах дует с одинаковой мощностью. Пришла в магазин, все рассказала, вместе с продавцом перебрали несколько фенов из этой серии и из других, итог: все фены именно этой серии не меняют скоростного режима, во всяком случае, разница не определяется ладонью; фены той же фирмы, но других серий при слабом режиме имеют слабый воздушный поток, действительно слабый(!). Продавец после всего этого сказала мне, что ни обменять, ни вернуть купленный мной фен она не может, т.к. данный прибор подпадает под раздел средств личной гигиены, а что касается скоростного режима, то это еще доказать надо, что это брак, т.к. скорость воздушного потока замеряется не ладонью, а специальными приборами.
С хозяином точки она говорила при мне, так что пытаться договориться с начальством уже бесполезно. В роспотребнадзоре сказали написать претензию и копию оставить в магазине. Что дальше? В суд сразу?



Сообщение отредактировал lute - Apr 6 2017, 21:04
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: