Ответить Создать тему

«ВымпелКом» совместно с Huawei и Nokia переходят к новой операционной , модели развития сети

ИТ-Новости
post Mar 10 2017, 10:21 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



ПАО «ВымпелКом» совместно с Huawei и Nokia переходят к новой операционной модели развития сети

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о переходе к новой операционной модели планирования, строительства и эксплуатации сети - Smart Managed Services. Долгосрочное сотрудничество предполагает передачу Huawei и Nokia полного цикла управления мобильной, фиксированной и транспортной сетями.

Сотрудничество призвано улучшить качество предоставляемых услуг и сократить затраты на управление сетью «Билайн» на всей территории России. Соглашения рассчитаны на 5 лет с возможностью продления еще на 2 года. Huawei и Nokia займутся планированием, оптимизацией, мониторингом и обслуживанием сети, а также управлением оборудованием. При этом «ВымпелКом» будет определять стратегию развития, качественные параметры сети и, конечно, сохранит за собой контроль за реализацией всего этого на основных этапах жизненного цикла сети, а также собственность на оборудование сети.

По условиям соглашения, переход управления сетью «Билайн» к Huawei и Nokia планируется осуществлять постепенно в течение 2017 года. К Huawei перейдет сеть в Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, а Nokia будет работать в Южном, Северо-Кавказском и Центральном федеральных округах, включая Москву. Приоритетом для всех участников проекта является незаметный для клиентов переход к новой операционной модели с сохранением качества услуг, а в последующем - предоставление лучших на рынке возможностей сети.

Мартин Шкоп, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ПАО «ВымпелКом»: «Сегодня мы находимся в активной стадии трансформации бизнеса. Переход к новой операционной модели управления сетью «Билайн» - это еще один шаг навстречу новой технологической реальности «ВымпелКома». Мы уверены, что партнерство с мировыми лидерами телеком-рынка: Huawei и Nokia, позволит эффективно перестроить бизнес-процессы, а также идти в ногу с глобальными трендами и внедрять инновации в технологическом развитии. Кроме того, как показывает мировая практика, подход Smart Managed Services позволяет повысить общую финансовую эффективность нашего бизнеса».

Хе Чжэнь, вице-президент по поставкам и сервису компании Huawei в России, отметил: «Мы рады расширить наше успешное сотрудничество с «ВымпелКом» за счет этого комплексного масштабного проекта сетевого аутсорсинга, включающего планирование, оптимизацию, мониторинг и техническую поддержку сети. Компания Huawei уже показала свои возможности по повышению качества сервиса и операционной эффективности сети оператора. Сейчас мы намерены достичь совершенной работы сети и обеспечить успешную цифровую трансформацию бизнеса «ВымпелКом», тесно сотрудничая с российским R&D центром и применяя инновационные решения, а также успешный мировой опыт. Сервисные проекты являются одним из наиболее важных стратегических направлений для Huawei, на их развитие выделяется до 1 млрд долларов в год. Сеть глобальных R&D-центров Huawei продолжает непрерывную работу по поддержке цифровой трансформации операторского бизнеса. К концу 2016 года компания успешно реализовала проекты Managed Services для 160 сетей в 90 странах, всего компания заключила более 500 контрактов в этой области. В основе проектов Managed Services компании Huawei - программно-определяемая платформа Operation Web Services, она включает в себя конвергентную операционную модель, автоматизацию рабочего процесса и организационную синергию».

Игорь Лепринс, руководитель подразделения Nokia Global Service: «Подписание настоящего соглашения подтверждает мировой опыт и знания компании Nokia в области услуг и технических решений для фиксированных, мобильных и транспортных сетей связи. Действуя в интересах компании "ВымпелКом", мы принимаем на себя все задачи по планированию, строительству, эксплуатации и оптимизации сети. Особое внимание при реализации проекта будет уделяться качеству и эффективности, что позволит повысить производительность и отказоустойчивость сети. Наш инновационный подход к обслуживанию основан на всемирно признанных возможностях компании Nokia и потенциале всеобщей автоматизации».


© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
Forest_G
post Mar 11 2017, 01:25 
Отправлено #2


лесной болван

Сообщений: 4 986



Примерно 3000 сотрудников (причем исключительно технари) будут переведены из штата билайна в штат аутсорсинговых контор, которые в свою очередь будут оказывать услуги Нокии и Хуавею.
Что ж Билайн продолжает падение, печальная тенденция. Топ-менеджеры продолжают свои эксперименты, все не наиграются.

--------------------
I run
Profile CardPM
  0/+2  
Maxwell House
post Mar 11 2017, 02:34 
Отправлено #3


.,

Сообщений: 1 224



тут спецы там Светлаков.. я не вчитывался, если чо huh.gif biggrin.gif

--------------------
всё равно ты урод
бывает и хуже (с)
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения