2.1.2. Извещать Абонента об изменениях в предоставляемых Услугах путем размещения информации на сайте www. info-link.ru не менее чем за 10 (Десять) дней до введения таких изменений. 2.2. Оператор вправе: 2.2.1. Изменять действующие тарифы и систему оплаты Услуг с уведомлением Абонента согласно п. 2.1.2. настоящего Договора.
На сайте я не нахожу никакой новости об изменении тарифов - где оно???
Итого получается, что рекламное предложение противоречит договору - фактически мошенничество.
Вообщем не ведитесь никогда на общения постоянства цены/скорости/набора услуг - все это фигня, когда оператор оставляет за собой право менять тарифы в любой момент по своему желанию и на любую сумму.
Сообщение отредактировал Lennna - Apr 22 2017, 12:45
Друзья! А вы готовы к Новому году! Лайм готов! Мы представляем супер-тариф «Новогодний». Подключитесь сейчас и получите Интернет 50 Мбит/сек за 250 рублей и Пакет «Интернет+Телевидение» всего за 350 рублей! И самое главное, тариф БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ И СКОРОСТИ. Торопитесь, предложение ограничено!
Звоните 655-350 или оставляйте заявку на limelime.ru
У нас такой же тариф, рекламируя который представители большими буквами писали о том, что не будет изменений! И что мы видим? Надоело, буду жалобу писать!
--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)
Всем! Поучительная история. 24-25 апреля 2017 г. мне стали названивать с Инфолинка для подключения к их тарифу за 350 руб., за подключение 20 руб., аванс 350 руб., оплата за май 10 руб., приставка 10 дней пробуешь, потом 135 руб. в месяц. При этом неоднократно говорили, что в любой момент могу отключиться и мне полностью вернут аванс! Последнее мне было очень важно, так как уже пользуюсь Домру. На таких условиях я согласился подключится и решил, что выберу того оператора, где лучше качество. 26-го вечером Анатолий подключил. Я заплатил 20 руб. за подключение и 350 руб. аванс. Потом дал на подпись приложение к договору, где не было прописано никаких условий. На мой вопрос ответил, что договор на сайте и ушел. Затем мы смотрели "свои" 3-4 канала. Временами тв картинка через приставку расплывалась на кубики, на одном канале звук и картинка несинхронны, другой канал, который часто смотрю, постоянно пропадает, интернет подтормаживает. Вызвали по телефону специалиста, не пришел, даже не отзвонились. Поэтому решили отключиться от Инфолинка. Приехал в главный офис, где вед.специалист Сидушкина Т.Е. заявила, что я должен обслуживаться 2 года и в случае досрочного расторжения договора должен уплатить более одной тысячи рублей за подключение. Я ответил, что уже оплатил за подключение по акции 20 руб. Я попросил вернуть аванс. Сидушкина Т.Е. ответила, что не вернут. На мою реплику, почему представители Инфолинка меня обманули, Сидушкина Т.Е. ответила, что хотели, чтобы я подключился к Инфолинку. Вот такая история. Делайте выводы.
Куда писать жалобу лучше? И лучше коллективную. Реклама обманывает - это не в ФАС ли? Уже не в первый раз такое кидалово. И самое интересное - при расторжении договора дерьмолинк вытащит условия подключения по акции и скажет - срок в 24 месяца не истек - платите неустойку.
--------------------
порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Был тариф без изменения цены 350 рублей. В рекламе об этом прямо говорилось. С сегодняшнего дня 500 рублей. Без уведомления. Если завтра не вернут как было, буду писать в УФАС про обман в рекламе и Роспотребнадзор про нарушение условий договора. Инфолинк больше не посоветую никому. Чем больше жалоб напишем, тем лучше!!!
Сообщение отредактировал Wrath - May 1 2017, 18:54
В эти выходные природа порадовала нас отменной погодой. Неизбалованные теплом и солнцем горожане смогли вдоволь погулять и подышать свежим воздухом на праздниках. Но современный городской житель даже в хорошую погоду нуждается в качественном и быстром Интернете. Поэтому мы решили продлить нашу супер-акцию! Только до 31 мая Интернет со скорость 50 Мбит/сек вы можете подключить за 350 руб/мес. А в подарок к Интернету получить 90 телеканалов на смартфоне или планшете. Что вдвойне приятно, ведь это позволяет смотреть любимые передачи и фильмы даже на прогулке.
Звоните 222-422 или оставляйте заявку на info-link.ru.
Ага, супер-акция! Все прям бегут к вам подключаться! Звонят, обрывая телефоны!
--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)
Ха!Инфолинк жжжёётт!Потом Инфолинк ОДИН квадратик с дэушки, что на рекламе изображена стоящей спиной, уберёт!И вы увидите что вым хотят показать!И никаких 350р не будет!Осторожнее, граждане!
Сообщение отредактировал Nikto55 - May 2 2017, 11:23
В эти выходные природа порадовала нас отменной погодой. Неизбалованные теплом и солнцем горожане смогли вдоволь погулять и подышать свежим воздухом на праздниках. Но современный городской житель даже в хорошую погоду нуждается в качественном и быстром Интернете. Поэтому мы решили продлить нашу супер-акцию! Только до 31 мая Интернет со скорость 50 Мбит/сек вы можете подключить за 350 руб/мес. А в подарок к Интернету получить 90 телеканалов на смартфоне или планшете. Что вдвойне приятно, ведь это позволяет смотреть любимые передачи и фильмы даже на прогулке.
Звоните 222-422 или оставляйте заявку на info-link.ru.
А где этот пазл с девушкой (Все складывается) можно получить?
Хех, давно в эту тему не заходил, а оно все кипит в связи с повышением? Второй раз, что-ль, уже подняли с 350-рублевого тарифа? Я года два, что-ль, или больше, не помню уже, короче, как он появился, подключался по 350, а потом вжух, по 500 стало внезапно. А ведь раньше я уважал Компанию именно за честные тарифы, без мухлежа, пока не появился этот, за 350. Второй раз кинули абонентов, значит. Молодцы, продолжайте. Уже обсуждалось. В договоре, кстати, есть строка, что Оператор может изменять цену на тарифе в одностороннем порядке, читайте договор, а не рекламные бумажки с жопой. Никому верить нельзя. Но в этом же договоре не указанна сумма, которую должен вернуть абонент, в случае досрочного расторжения со стороны клиента. Кстати, никто так и не судился? Прецедент нужен, конечно, и крепкие нервы. Инфолинк, идите в свой баннер! Заслужить доверие непросто, а вот потерять его можно за мгновение. До августа посижу, потом, надеюсь, перееду, и уже никогда Инфолинком пользоваться не буду, и, конечно, рекомендовать, скорее, наоборот.
Сообщение отредактировал земляникер - May 2 2017, 14:48
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Хех, давно в эту тему не заходил, а оно все кипит в связи с повышением? Второй раз, что-ль, уже подняли с 350-рублевого тарифа? Я года два, что-ль, или больше, не помню уже, короче, как он появился, подключался по 350, а потом вжух, по 500 стало внезапно. А ведь раньше я уважал Компанию именно за честные тарифы, без мухлежа, пока не появился этот, за 350. Второй раз кинули абонентов, значит. Молодцы, продолжайте. Уже обсуждалось. В договоре, кстати, есть строка, что Оператор может изменять цену на тарифе в одностороннем порядке, читайте договор, а не рекламные бумажки с жопой. Никому верить нельзя. Но в этом же договоре не указанна сумма, которую должен вернуть абонент, в случае досрочного расторжения со стороны клиента. Кстати, никто так и не судился? Прецедент нужен, конечно, и крепкие нервы. Инфолинк, идите в свой баннер! Заслужить доверие непросто, а вот потерять его можно за мгновение. До августа посижу, потом, надеюсь, перееду, и уже никогда Инфолинком пользоваться не буду, и, конечно, рекомендовать, скорее, наоборот.
Добрый день! Номер договора подскажите пожалуйста, свяжемся с Вами для консультации.