Продам - однокомнатную квартиру, пер. Ягодный, 6-1 (Жилой дом, 6 эт) - 2 900 000 р. |
Продам - гостинку, Тимофея Кривова, 8 (Общежитие, 9 эт) - 1 220 000 р. |
Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
|
|
В Чебоксарах сократят количество троллейбусов после 23 часов
•
Ferdidelux
|
|
Активный
Сообщений: 1 934
Из: г.Чебоксары
|
Цитата(ustas21 @ Nov 13 2017, 17:08) Хорошо бы, но как это сделать? Если есть разумные предложения, стоит попробовать. Вот даже не знаю, в Ген прокуратуру анонимку кидать не вариант.... По ящику покажу... если честно таких новостей там и так хватает, тут бы только Царь и его приближенные Бояре возможно могли бы чего сделать, но тоже не вариант.... Есть вариант, чтоб для предвыборного пиара пусть возьмётся какой нибудь кандидат в Президенты, чтоб якобы он за народ и за развитие(ну так далее..) пусть решает эту проблему у всех на виду, и естественно когда так всё будет раскручено заинтересуются нашей большой деревней в Москве и возможно проделают зачистку... Но это только догадки-загадки.
|
|
|
|
•
cosmit
|
|
Активный
Сообщений: 8 006
Из: Чебоксары
|
Цитата(Новости @ Nov 13 2017, 14:39) Также сити-менеджер отметил, что оптимизация расписания уже приносит плоды: в октябре убытки Чебоксарского троллейбусного управления по сравнению с сентябрем сократились в 2 раза. Так можно и в 4 раза убытки сократить. И в 8 и так далее. Можно распродать троллейбусы каким-нибудь городам и сократить штат сотрудников. Ну или для начала еще в два раза меньше троллейбусов запустить по городу. Даешь еще больше быдло-маршруток!
--------------------
|
|
|
|
•
elik
|
|
Активный
Сообщений: 9 752
|
Цитата(handsome man @ Nov 14 2017, 06:49) в Чувашавтотрансе отдали в аренду. Теперь стоят эти автобусы разобранные. С троллейбусами будет также. Частника кроме денег ничего не интересуют Поменять хозяина, это поменять одного бездельника на другого. Имеется ввиду сдать в аренду сам транспорт водителям, например. А они уже сами будут сдавать в ремонт, нанимать кондуктора, платить за электричество и просто следить за транспортом. А депо будет выполнять роль агрегатора. А то деньги поступают в депо, а куда они потом пойдут, на новый троллейбус или новый бентли еще неизвестно.
|
|
|
|
•
elik
|
|
Активный
Сообщений: 9 752
|
Цитата(cosmit @ Nov 14 2017, 13:16) Так можно и в 4 раза убытки сократить. И в 8 и так далее. Можно распродать троллейбусы каким-нибудь городам и сократить штат сотрудников. Ну или для начала еще в два раза меньше троллейбусов запустить по городу. Даешь еще больше быдло-маршруток! Да чо мелочиться то, пустить по 1 троллейбусу на маршрут и убытков вообще не будет почти, правда доходов тоже не будет, но это мелочи. Так закрываются магазины. Когда проблемы начинаются, вместо увеличение денег на рекламу и обслуживание. Идет сокращение товаров и продавцов.
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 394
|
Цитата(elik @ Nov 14 2017, 18:47) Поменять хозяина, это поменять одного бездельника на другого. Имеется ввиду сдать в аренду сам транспорт водителям, например. А они уже сами будут сдавать в ремонт, нанимать кондуктора, платить за электричество и просто следить за транспортом. А депо будет выполнять роль агрегатора. А то деньги поступают в депо, а куда они потом пойдут, на новый троллейбус или новый бентли еще неизвестно. В нашем государстве это не совсем нереально, аренда государственного имущества проходит на конкурсной основе. Арендатором может стать кто-то связанный с предприятием, который будет передавать третьим лицам за плату. Есть маршруты доходные, есть менее выгодные. Предприятия подобные ЧТУ и Чувашавтотранс являются можно сказать регуляторами рынка перевозок, они должны возить согласно уставной деятельности, даже если и убыток возникает. Здесь только либо возмещать выпадающие доходы в полном объеме, либо не регулировать тарифы остается и ввести полный контроль за всеми перевозчиками... Сообщение отредактировал handsome man - Nov 14 2017, 21:24
|
|
|
|
•
ustas21
|
|
Продвинутый
Сообщений: 128
|
Цитата(M-GA @ Nov 13 2017, 23:15) Извините, что скажу банальность, но требования только тогда являются требованиями, когда их ТРЕБУЮТ выполнять. Т.е. когда за их нарушения серьезно спрашивают с нарушителя. А иначе это не требование, а ни к чему не обязывающая фигня. Если где-то "нет никаких правил" - значит, там нет соответствующих требований. Кстати, насчет "нет никаких правил" вы глубоко неправы. Помните, раньше маршрутки по просьбе пассажира запросто могли остановиться "вон у того столба"? Почему сейчас такого нет? Потому что в ответ получите отказ и не всегда в вежливой форме. Почему так сильно всё поменялось? Потому что маршрутчикам четко дали понять, что запрет высадки пассажиров вне остановки - это ТРЕБОВАНИЕ. А вы говорите "не придерживаются требований". Как раз ТРЕБОВАНИЙ они придерживаются. Впрочем, это справедливо для любой структуры - хоть коммерческой, хоть бюджетной. С них нет требований, с этим согласен. А по поводу: "раньше маршрутки по просьбе пассажира запросто могли остановиться "вон у того столба" - я еще поспорю. Это продолжается до сих пор. Лично сам вижу.
|
|
|
|
•
M-GA
|
|
Активный
Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары
|
Цитата(ustas21 @ Nov 15 2017, 21:06) С них нет требований, с этим согласен. Соответственно, спрашивать надо с тех, кто должен требовать, но не требует. Цитата(ustas21 @ Nov 15 2017, 21:06) А по поводу: "раньше маршрутки по просьбе пассажира запросто могли остановиться "вон у того столба" - я еще поспорю. Это продолжается до сих пор. Лично сам вижу. Просто любопытно: на каких маршрутах и где? Где-нибудь в глухих местах возле конечных остановок, где никто не видит? Лично я уже не помню, когда в последний раз слышал подобную просьбу. Не говоря уже о том, чтобы маршрутка остановилась где-нибудь между остановками по хотелке пассажира.
|
|
|
|
•
ustas21
|
|
Продвинутый
Сообщений: 128
|
Цитата(M-GA @ Nov 15 2017, 23:16) Соответственно, спрашивать надо с тех, кто должен требовать, но не требует. Просто любопытно: на каких маршрутах и где? Где-нибудь в глухих местах возле конечных остановок, где никто не видит? Лично я уже не помню, когда в последний раз слышал подобную просьбу. Не говоря уже о том, чтобы маршрутка остановилась где-нибудь между остановками по хотелке пассажира. Как спросить с тех, кто сам спрашивает с "нас"? Если бы я был "вышестоящей инстанцией", спросил бы. Честное слово. А в глухих местах стало быть можно? Да полно, по всему городу, ну конечно же предварительно включив аварийную сигнализацию (аварийку). А как на счет перегруза, т.е. нарушение правил перевозки пассажиров? Да полно нарушений, сами прекрасно видите.
|
|
|
|
•
M-GA
|
|
Активный
Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары
|
Цитата(ustas21 @ Nov 16 2017, 21:22) Как спросить с тех, кто сам спрашивает с "нас"? С этим вопросом вам в форум "Политика и общество" надо идти. Он выходит за рамки текущего обсуждения "Кто виноват, что график движения маршруток нестабильный". Цитата(ustas21 @ Nov 16 2017, 21:22) А в глухих местах стало быть можно? Покажите мою цитату, из которой следует эта смешная догадка, и мы посмеемся еще раз. Цитата(ustas21 @ Nov 16 2017, 21:22) Да полно, по всему городу, ну конечно же предварительно включив аварийную сигнализацию (аварийку). Полно и по всему городу??? Может, опрос проведем "Как часто в чебоксарских маршрутках вы слышите просьбы остановиться "вон у того столба" и как часто они выполняются?"? А то вас послушать, так полгорода маршруток стоят, моргают в неположенных местах. Цитата(ustas21 @ Nov 16 2017, 21:22) А как на счет перегруза, т.е. нарушение правил перевозки пассажиров? А разве за перегруз кто-то спрашивает серьезно с маршрутчиков? Если нет, то напомню: Цитата(M-GA @ Nov 13 2017, 23:15) ... требования только тогда являются требованиями, когда их ТРЕБУЮТ выполнять. Т.е. когда за их нарушения серьезно спрашивают с нарушителя. А иначе это не требование, а ни к чему не обязывающая фигня. Так что ваш пример лишний раз подтверждает мою правоту и о ТРЕБОВАНИЯХ, и о том, с кого надо спросить, почему требования перестали быть требованиями.
|
|
|
|
•
ustas21
|
|
Продвинутый
Сообщений: 128
|
Цитата(M-GA @ Nov 16 2017, 22:40) С этим вопросом вам в форум "Политика и общество" надо идти. Полно и по всему городу??? Может, опрос проведем "Как часто в чебоксарских маршрутках вы слышите просьбы остановиться "вон у того столба" и как часто они выполняются?"? А то вас послушать, так полгорода маршруток стоят, моргают в неположенных местах. А разве за перегруз кто-то спрашивает серьезно с маршрутчиков? Если нет, то напомню:Так что ваш пример лишний раз подтверждает мою правоту и о ТРЕБОВАНИЯХ, и о том, с кого надо спросить, почему требования перестали быть требованиями. 1. Сунулся в политику - "звездочки на погонах" оказались маловаты. 2. Полно. На перекрестках высаживают пока горит красный сигнал светофора, в основном подсаживают между перекрестками, т.к. пешеход (желающий стать пассажиром) не хочет (или не успевает на ЭТУ маршрутку) идти на остановку. 3. Да, Вы правы! Не требуют!!!!!!! А это способствует нарушениям... Полностью с Вами согласен.
|
|
|
|
•
ЛЕВ 007
|
|
Активный
Сообщений: 11 751
|
Цитата(cvetmet @ Nov 18 2017, 03:03) Сообщения копите? Во всех темах одно слово
--------------------
|
|
|
|
•
Lexin
|
|
Активный
Сообщений: 1 297
|
Цитата(ЛЕВ 007 @ Nov 18 2017, 09:34) Сообщения копите? Во всех темах одно слово Накопил, кредиты всем.
|
|
|
|
•
ЛЕВ 007
|
|
Активный
Сообщений: 11 751
|
Цитата(Lexin @ Nov 18 2017, 10:23) Цветмет сдает
--------------------
|
|
|
|
•
M-GA
|
|
Активный
Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары
|
Цитата(ustas21 @ Nov 17 2017, 13:25) 2. Полно. На перекрестках высаживают пока горит красный сигнал светофора, в основном подсаживают между перекрестками, т.к. пешеход (желающий стать пассажиром) не хочет (или не успевает на ЭТУ маршрутку) идти на остановку. Это не остановка по требованию - это "Раз вы всё равно так удачно для меня останавливаетесь, то заодно высадите/подсадите меня". Тоже нарушение правил, но к обсуждаемому "Остановите вон у того столба" отношения не имеет. Встречается редко, потому что даже на такие вроде невинные просьбы водители реагируют очень по-разному. Не раз был свидетелем, как водители их игнорировали или жестко напоминали пассажирам, что где попало не высаживают. Сообщение отредактировал M-GA - Nov 18 2017, 23:39
|
|
|
|
•
ustas21
|
|
Продвинутый
Сообщений: 128
|
Цитата(M-GA @ Nov 18 2017, 23:38) Это не остановка по требованию - это "Раз вы всё равно так удачно для меня останавливаетесь, то заодно высадите/подсадите меня". Тоже нарушение правил, но к обсуждаемому "Остановите вон у того столба" отношения не имеет. Встречается редко, потому что даже на такие вроде невинные просьбы водители реагируют очень по-разному. Не раз был свидетелем, как водители их игнорировали или жестко напоминали пассажирам, что где попало не высаживают. Ну, ну. А зачем же они тогда дверь открывают? Можете не отвечать, нет интереса больше с вами "спорить".
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|