38 Страницы « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить Создать тему

В Чебоксарах сократят количество троллейбусов после 23 часов

dimanvik
post Nov 13 2017, 17:23 
Отправлено #511


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 260
Из: тут где то



Цитата(marinohka 2 @ Nov 13 2017, 15:45)
в чётные дни едут машины у кого оканчиваются номера на чётные цифры, а в нечётные дни едут машины у которых номер заканчивается нечётной цифрой
*

а если на ноль, то что? Вообще не выезжать swoon.gif , или можно круглосуточно biggrin.gif ?

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  -1/+5  
lakki
post Nov 13 2017, 18:24 
Отправлено #512


Активный

Сообщений: 3 194



Цитата(marinohka 2 @ Nov 13 2017, 15:45)
Все этот закон обойти не смогут в любом случае и количество машин уменьшится и троллейбусы с автобусами заполнятся.
*

Проблема не в том что троллейбусы, автобусы не заполняются а в том что они не заполняются в определенные часы. Утром, вечером когда люди едут с работы и на работу весь транспорт едет переполненным. А кем этот транспорт заполнять днем? Вот экономически и получается либо увеличивать интервал, или стоимость проезда. Если утром все поедут на троллейбусах, то всем места не хватит.
Profile CardPM
  0/+3  
В И К Т О Р
post Nov 13 2017, 18:49 
Отправлено #513


Постоялец

Сообщений: 236



Есть только один способ навести порядок в сфере общественного транспорта - отменить служебный транспорт всем чиновникам, и законодательно обязать их добираться до работы и обратно на общественном транспорте. Начать с руководителей троллейбусных управлений, чувашавтотранс и тому подобных, про сити менеджеров тоже не забывать.
Profile CardPM
  0/+19  
WhiteCloud
post Nov 13 2017, 18:54 
Отправлено #514


Пользователь

Сообщений: 49



Цитата(iggor @ Nov 13 2017, 16:10)
Просто мы за то, чтобы было удобно жителям, а вы за то, чтобы во что бы то ни стало ездили троллейбусы(даже если они нафиг никому не нужны).
*

Половина пассажиров всего ОТ ездит на троллейбусах, это кому они нафиг не нужны? А если их не будет, большая часть пересядет на маршрутки (кто не будет ездить на личном транспорте), и пешком с НЮР в СЗР будет дойти быстрее и комфортнее, чем доехать, да?
Profile CardPM
  0/+3  
ic_влад
post Nov 13 2017, 20:30 
Отправлено #515


Активный

Сообщений: 1 914



Цитата(Азалия @ Nov 13 2017, 15:13)
На 4 фото, если я правильно понимаю, это все сотрудники главных ведомств, половину уволить. Один из них на первом ряду сидит, в гаджете своем ковыряется.  blink.gif Он б...ть за что деньги получает ?! angry.gif у него перед собой даже бумаг нет, для видимости что он работает.  angry.gif заплатить долги с их з/п за ЧТУ. Хочется взять их за шкирку и потрясти хорошенько, может часть нейронов в мозгу начнут работать.
*

Зря платы из бюджета. А перед очередными выборами пляски, танцы, песни, праймерис, подарки из баранок, мыла и календариков. Раздача невыполнимых обещаний выполнить наказы электората. И так из года в год! От выборов до выборов.

Сообщение отредактировал ic_влад - Nov 13 2017, 20:39

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить.

@ Рэй Брэдбери
Profile CardPM
  -1/+4  
handsome man
post Nov 13 2017, 20:31 
Отправлено #516


Активный

Сообщений: 2 394



Цитата(В И К Т О Р @ Nov 13 2017, 18:49)
Есть только один способ навести порядок в сфере общественного транспорта - отменить служебный транспорт всем чиновникам, и законодательно обязать их добираться до работы и обратно на общественном транспорте. Начать с руководителей троллейбусных управлений, чувашавтотранс и тому подобных, про сити менеджеров тоже не забывать.
*

да ладно. По федеральному каналу показывали типа как экономит администрация г. Канаш печатая с двух сторон документы, используют служебный транспорт только в крайних случаях. Через некоторое время видел в выходной день как служебная "Волга" провожала на железнодорожном вокзале не трезвого вида делегацию. А в Чувашавтотрансе еще более хозяйственные кадры раньше работали: в свой личный магазин с города возил продукты со складов в деревню на служебном авто. Одна показуха, нужны радикальные меры для этих бессовестных...

Сообщение отредактировал handsome man - Nov 14 2017, 19:55
Profile CardPM
  -2/+2  
Aspirant
post Nov 13 2017, 21:19 
Отправлено #517


Завсегдатай

Сообщений: 429



Цитата(dimanvik @ Nov 13 2017, 15:22)
это как считают? Убытки по сентябрь, или за сентябрь? снизили в два раза по сравнению с сентябрем или с аналогичным периодом прошлого года? Общая сумма убытков опять за месяц или с начала года? что то в арифметике не сходится, или сити не то говорит, т.е. лапшу вешает? Или ему вешают? blush2.gif НО ЕСЛИ ЭТО ТАК? ТО и вливаний не надо, И ТАК ВЫЛЕЗУТ pardon.gif
*

Это они ещё расписание новое не ввели и ни кого не сократили, а убытки как испугались, да как сократились в два раза. biggrin.gif Толи ещё будет, в декабре на прибыль выйдут наверное. Не знаю как там они в ЧТУ на сокращение прибыли вышли, но вчера вечером ехал на 45 маршрутке. когда садился в салоне было 37(!!!) человек, еле залез. 19 троллейбус должен был быть через 10 мин, но его никто не ждал. Вот они истинные итоги оптимизации - сокращение платного пассажира в троллейбусах и их перестают ждать платники. Потешьте своё самолюбие господа чиновники успехами, прослезитесь потом. Кстати, хочется напомнить, что гендиректор Чувашавтотранса Фомичёв обещал Игнатьеву, что в декабре 2017 года ЧАМ станет работать с прибылью. Забыли? НАПОМИНАЮ, с ПРИБЫЛЬЮ!!! acute.gif
Profile CardPM
  -1/+4  
Aspirant
post Nov 13 2017, 21:24 
Отправлено #518


Завсегдатай

Сообщений: 429



Цитата(marinohka 2 @ Nov 13 2017, 15:45)
Дело не в маршрутках, а в личном транспорте. Личный транспорт засоряет дороги и не приносит прибыль общественному транспорту. Ограничить движение личного транспорта в будни, хотя бы по будням в чётные дни едут машины у кого оканчиваются номера на чётные цифры, а в нечётные дни едут машины у которых номер заканчивается нечётной цифрой и город с дорогами вздохнёт. Такое есть в некоторых городах Южной Америки. Конечно это касается только тех кто добирается исключительно с дома на работу. Все этот закон обойти не смогут в любом случае и количество машин уменьшится и троллейбусы с автобусами заполнятся.
*

А может пойти более радикальным путём - запретить продавать автомобили или продавать через день? good.gif
Profile CardPM
  0/+3  
dimanvik
post Nov 13 2017, 21:40 
Отправлено #519


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 260
Из: тут где то



Цитата(Aspirant @ Nov 13 2017, 21:19)
итоги оптимизации - сокращение платного пассажира в троллейбусах и их перестают ждать платники. Потешьте своё самолюбие господа чиновники успехами, прослезитесь потом.  Кстати, хочется напомнить, что гендиректор Чувашавтотранса Фомичёв обещал Игнатьеву, что в декабре 2017 года ЧАМ станет  работать с прибылью. Забыли? НАПОМИНАЮ, с ПРИБЫЛЬЮ!!!  acute.gif
*

"...Проведенная работа позволила уже в октябре сократить убытки в 2 раза по сравнению с сентябрем, – подчеркнул глава администрации. – Обращаю внимание руководства троллейбусного управления – необходимо минимизировать ситуации, когда на остановку приходит сразу несколько троллейбусов, а потом по 5-10 минут нет ни одного. Мы должны всемерно поддержать городской электрический транспорт, который осуществляет самые экологические, безопасные и дешевые перевозки, и довести план оптимизации до конца..." тут (http://www.gcheb.cap.ru/Info.aspx?type=news&id=3707854)
таким образом, учитывая сложившуюся ситуацию, про возмещение можно забыть, а под конец года, еще и налог с прибыли придется платить в бюджет, хоть таким образом загладить свое желание судится с минфином, это же здорово, опять про лапшу что то напомнило.

Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 13 2017, 21:42

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
Tanja77
post Nov 13 2017, 22:58 
Отправлено #520


Начинающий

Сообщений: 23



Цитата(Aspirant @ Nov 13 2017, 21:19)
Это они ещё расписание новое не ввели и ни кого не сократили,  а убытки как испугались, да как сократились в два раза. biggrin.gif  Толи ещё будет, в декабре на прибыль выйдут наверное. Не знаю как там они в ЧТУ на сокращение прибыли вышли, но вчера вечером ехал на 45 маршрутке. когда садился в салоне было 37(!!!) человек, еле залез. 19 троллейбус должен был быть через 10 мин, но его никто не ждал. Вот они истинные итоги оптимизации - сокращение платного пассажира в троллейбусах и их перестают ждать платники. Потешьте своё самолюбие господа чиновники успехами, прослезитесь потом.  Кстати, хочется напомнить, что гендиректор Чувашавтотранса Фомичёв обещал Игнатьеву, что в декабре 2017 года ЧАМ станет  работать с прибылью. Забыли? НАПОМИНАЮ, с ПРИБЫЛЬЮ!!!  acute.gif
*


Полностью согласна. Тут и ежу понятно что среди депутатов и городской верхушки имеются ярые лоббисты маршруток. С какого , извините, фига будет прибыльным маршрут №22 если перед ним всех пассажиров соберет ,полностью дублирующий его, 49 маршрут. Как только запустили 22 тролейбус, сколько благодарных и довольных отзывов было от пассажиров, моей маме кондуктор сказала. Да и мы всей семьей обрадовались, что наконец не надо будет в этих тесных переполненных 49-ых маршрутках ездить. И на тебе... Видать у этого хамыряла Захарова мохнатая лапка в госструктурах есть, если так быстро такой востребованный маршрут сдулся.
Profile CardPM
  -2/+2  
M-GA
post Nov 13 2017, 23:15 
Отправлено #521


Активный

Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары



Цитата(ustas21 @ Nov 13 2017, 17:06)
Да, но они хоть придерживаются каких то требований. У маршрутчиков нет никаких правил, вернее у них одно правило: никаких правил!
*

Извините, что скажу банальность, но требования только тогда являются требованиями, когда их ТРЕБУЮТ выполнять. Т.е. когда за их нарушения серьезно спрашивают с нарушителя. А иначе это не требование, а ни к чему не обязывающая фигня.
Если где-то "нет никаких правил" - значит, там нет соответствующих требований.

Кстати, насчет "нет никаких правил" вы глубоко неправы. Помните, раньше маршрутки по просьбе пассажира запросто могли остановиться "вон у того столба"? Почему сейчас такого нет? Потому что в ответ получите отказ и не всегда в вежливой форме. Почему так сильно всё поменялось? Потому что маршрутчикам четко дали понять, что запрет высадки пассажиров вне остановки - это ТРЕБОВАНИЕ.
А вы говорите "не придерживаются требований". Как раз ТРЕБОВАНИЙ они придерживаются. Впрочем, это справедливо для любой структуры - хоть коммерческой, хоть бюджетной.
Profile CardPM
  0/+2  
elik
post Nov 13 2017, 23:20 
Отправлено #522


Активный

Сообщений: 9 752



Цитата(Tanja77 @ Nov 13 2017, 22:58)
Полностью согласна. Тут и ежу понятно что среди депутатов и городской верхушки имеются ярые лоббисты маршруток. С какого , извините, фига будет прибыльным маршрут  №22 если перед ним всех пассажиров соберет ,полностью дублирующий его, 49 маршрут. Как только запустили 22 тролейбус, сколько благодарных и довольных отзывов было от пассажиров, моей маме кондуктор сказала. Да и мы всей семьей обрадовались, что наконец не надо будет в этих тесных переполненных 49-ых маршрутках ездить. И на тебе... Видать у этого хамыряла Захарова мохнатая лапка в госструктурах есть, если так быстро такой востребованный маршрут сдулся.
*


Отдать надо троллейбусы в частные руки в аренду. Никогда не понимал, как может троллейбус вместимостью 90 человек и который ездит на электричестве быть невыгоднее, чем маршрутка на 11 мест. Это ж сколько надо бездельников кормить?
Profile CardPM
  -2/+3  
FmForsunka
post Nov 13 2017, 23:26 
Отправлено #523


Эксперт

Сообщений: 687



Таким же образом речные трамвайчики досокращались. Раньше ходили по всей Волге, в каждую деревню заезжали. Начали с того что маршруты постепенно обрезали, потом количество рейсов сокращали. Утренние, вечерние рейсы (для рабочих) не нужны. Волжск - Козловка не надо. Новчик - левобережный пляж не надо. В итоге этим летом с утра пришел с детьми в речной порт день за Волгой провести. Пришло всего 5 человек и администрация начала думать пускать рейс или нет. (понятно что из-за 5 человек + на том берегу ждали человек 10-15 рейс не окупится)
Итог: в следующий раз подумаю, на маршрутке ехать или на паромчике.

Троллейбусные умники молодцы в зимнем расписании троллейбусов меньше чем в летнем (студенты, школьники, рабочие по отпускам не разъехались). Верной дорогой идете не товарищи.
Profile CardPM
  0/+4  
Ли Минь
post Nov 14 2017, 02:57 
Отправлено #524


Эксперт

Сообщений: 849



Крайне редко езжу на троллейбусе и вот недавно пришлось возвращаться поздно домой. Кондуктор при обилечивании пассажиров, которые платят налом брала у них не 17 руб, а 10 руб, нол без билета! Конечно, в трол. управлении думают, что вечером пассажиров нет (ведь выручки нет) и сократят позние рейсы.
Или кондукторы так поступают и днем тоже? blink.gif
Profile CardPM
  0/+1  
handsome man
post Nov 14 2017, 06:49 
Отправлено #525


Активный

Сообщений: 2 394



Цитата(elik @ Nov 13 2017, 23:20)
Отдать надо троллейбусы в частные руки в аренду. Никогда не понимал, как может троллейбус вместимостью 90 человек и который ездит на электричестве быть невыгоднее, чем маршрутка на 11 мест. Это ж сколько надо бездельников кормить?
*

в Чувашавтотрансе отдали в аренду. Теперь стоят эти автобусы разобранные. С троллейбусами будет также. Частника кроме денег ничего не интересуют
Profile CardPM
  -1/+2  

38 Страницы « < 33 34 35 36 37 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения