2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Минтранс Чувашии планирует закрыть 27 автобусных маршрутов

ЛЕВ 007
post Jan 24 2018, 09:00 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 11 751



В Чувашии с 15 августа 2018 года планируют закрыть около 30 межмуниципальных автобусных маршрутов и изменить конечные станции ещё шести маршрутов. Соответствующий проект постановления разработал минтранс Чувашии, передаёт корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на документ.

опубликованное пользователем изображение

В ведомстве отмечают, что документ планирования разработан на основании обследования пассажирских потоков на межмуниципальных маршрутах в Чувашии, проведённых ООО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры». Государственный контракт с институтом был заключён в октябре 2017 года.

«Документ планирования разработан в целях обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания населения. Он предусматривает установление начальных и конечных пунктов для транспортных средств, следующих по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в рамках действующей маршрутной сети. Также предусматривается отмена межмуниципальных маршрутов и корректировка расписаний, изменение вида, класса и вместимости используемых транспортных средств», — отмечается в пояснительной записке.

Изменение видов сообщения не предусмотрено.
Согласно документу, в Чувашии в настоящее время действуют 335 межмуниципальных маршрутов. Из них с 15 августа 2018 года планируется закрыть 27 маршрутов (или 8% от общего числа маршрутов). Большинство из них — это маршруты, следующие из Чебоксар до других населённых пунктов: в частности, в Кугеси (маршрут №102-т), Цивильск (№103), Марпосад (№113), Мамги (№№145-к, 345), Ойкасы (№184), Вурманкасы (№185), Новочебоксарск (№№ 226, 232, 337), Шоркасы (№539), Таганаши (№562), Юськасы (№548), Штанаши (№620), Б. Чеменево (№639), Бахтигильдино (№642), Сеспель (№673), Юнга (№389), Икково (№231).

В Минтрансе заявляют, что проект постановления «согласован без замечаний» органами местного самоуправления, по территории которых проходят отменяемые маршруты. Согласно федеральному закону, перевозчиков отменяемых маршрутов должны уведомить не позднее 180 дней в случае принятия данного решения.

Ещё по шести маршрутам предусмотрено изменение начального и конечного пунктов отправления, а также проведение открытого конкурса. Остальные маршруты остаются без изменений.

Поясняется, что первый документ планирования подготавливается на период до 1 января 2020 года, последующие документы утверждаются на пятилетний период. И подчёркивается, что «в целях выявления воздействия проекта постановления на субъекты предпринимательской деятельности проведена углубленная оценка регулирующего воздействия».

По данным минтранса, в настоящее время автобусным сообщением охвачено 1068 населенных пунктов Чувашской Республики, из них межмуниципальными автобусными маршрутами — 482 населенных пункта. На территории региона перевозка пассажиров организована по 329 автобусным межмуниципальным маршрутам, из них 102 — междугородные, 227 — пригородные. В перевозках по межмуниципальным маршрутам участвуют 47 перевозчиков: ГУП «Чувашавтотранс», восемь организаций и 39 индивидуальных предпринимателей.

--------------------
День Победы! - http://www.dvorec.ru/holiday/9may.php
Мне безразлично мнение людей, которые мне безразличны.
Profile CardPM
  -4/+2  
handsome man
post Jan 24 2018, 12:46 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 393



закрыть ряд давно недействующих маршрутов - грандиозная работа, да нужно ли было тратить бюджетные средства?
Profile CardPM
  0/+2  
dimanvik
post Feb 8 2018, 12:28 
Отправлено #3


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 260
Из: тут где то



Тут. http://mintrans.cap.ru/news/2018/02/08/rea...ti-beznalichnoj Я бы так не смог7 февраля 2018 года в г. Чебоксары Минтрансом Чувашии совместно с сотрудниками УГИБДД МВД по Чувашской Республике и администрации г. Чебоксары проведено очередное выездное мероприятие профилактического характера, направленное на недопущение и пресечение нарушений при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Всего было осмотрено 26 транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров.

Минтрансом Чувашии в свою очередь была проведена проверка на межмуниципальных маршрутах обеспечения реализации прав пассажиров на оплату проезда электронными средствами оплаты в соответствии с ч. 17 ст. 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 № 48 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике». У всех проверенных транспортных средств терминалы для безналичной оплаты проезда были в наличии.

Сотрудниками контрольно-надзорных органов в пределах предоставленных полномочий по всем выявленным нарушениям были составлены административные материалы.

Минтранс Чувашии в очередной раз сообщает, что перевозчики, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, обязаны соблюдать действующее законодательство в сфере организации пассажирских перевозок, в том числе Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта»; постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

Напомним, что реализация возможности безналичной оплаты проезда по муниципальным маршрутам находится в компетенции органов местного самоуправления, по межмуниципальным маршрутам – Минтранса Чувашии.
Опубликовано
08 февраля 2018
09:00
Распечатать
Поделиться


А вообще говорит о грамотности НОВЫХ спецов на автотранспорте. Идет проверка, проверено 26 единиц подвижного состава, У ВСЕХ ТЕРМИНАЛЫ БЫЛИ, т.е. "...реализации прав пассажиров на оплату проезда электронными средствами оплаты в соответствии с ч. 17 ст. 4 Закона Чувашской Республики от 29.12.2003 № 48 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике». У всех проверенных транспортных средств терминалы для безналичной оплаты проезда были в наличии..." не нарушены. Тогда вопрос, а за что и на кого, и сколько было выписано
"...Сотрудниками контрольно-надзорных органов в пределах предоставленных полномочий по всем выявленным нарушениям были составлены административные материалы..". Так что, были выявлены нарушения или нет? И были ли они связаны с проверкой работы с терминалами?

Сообщение отредактировал dimanvik - Feb 8 2018, 12:40

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/+2  
Хаттон
post Feb 9 2018, 15:55 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 1 049



Скорее всего за какие-то другие нарушения были
Profile CardPM
  0/0  
3a_3eHuT
post Feb 9 2018, 16:04 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 298



Не забудьте еще уволить и закрыть рад бесполезных ведомств/чиновников.
Какого черта вы штаны просиживаете, если ни черта не можете сделать, за что зарплату получаете?! Расплодили бесполезных, бездарных бюрократов. А всю работу на плечи других за миллионы рублей. ph34r.gif

--------------------
Забанен за правду - пока 2 раза...
Profile CardPM
  -2/+4  
Хаттон
post Feb 9 2018, 20:47 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 049



Согласен. Минтранс в нынешнем своем виде проигрывает всяким Корниловым и Салминым. Пора Министру крышу искать в ФСБ чтобы мог от них отбиваться
Profile CardPM
  0/+1  
gtr
post Feb 11 2018, 18:52 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 144
Из: Чебоксар



Илона Маска в Минтранс!
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Feb 11 2018, 21:12 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 2 393



Цитата(gtr @ Feb 11 2018, 18:52)
Илона Маска в Минтранс!
*

лучше Енилину, никто не сможет у нее выиграть в суде biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Feb 12 2018, 09:03 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 373



Цитата(Хаттон @ Feb 9 2018, 20:47)
Согласен. Минтранс в нынешнем своем виде проигрывает всяким Корниловым и Салминым. Пора Министру крышу искать  в ФСБ чтобы мог от них отбиваться
*

Так у них новый заммин сам способен такое обеспечить.
В судах Чувашии существует "традиция", согласно которой, если против "правильной стороны" существует (и действует) закон, то суд просто забывает включить его описательную часть иска, а в мотивировочной части заявляет об отсутствии таковых правовых норм в российском законодательстве.
А наличие со стороны Минтранса ЧР Яхатина, способно обеспечить отсутствие "правильных сторон" в процессе, либо вообще сделать Минтранс ЧР "правильной стороной" в процессе с другими госструктурами.
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Mar 4 2018, 11:34 
Отправлено #10


Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами.

Сообщений: 4 260
Из: тут где то



Интересная ситуация разворачивается на просторах России.
https://russian.rt.com/russia/article/48664...hdemiye-zhiteli
Вопрос, конечно интересный, НО КАК ТЕПЕРЬ будут оптимизировать пассажирские перевозки? И как наш, всеми"глубокоуважаемый" минтранс выйдет из этого положения, ведь чтоб теперь(если конечно инициативу узаконят?) как теперь то будут выкручиваться? Опять конкурс, желающих нет, Кого будут заставлять работать? Чувашавтотранс? А субсидировать то будут? Короче пока не понятно. Но...будем подождать. Юристы в Минтрансе есть, пусть голову поломают.

--------------------
Лысый борзый мужик, в очках и вроде с усами

[img]http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif[/img]
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Mar 4 2018, 13:00 
Отправлено #11


Гуру

Сообщений: 15 815



Цитата(ЛЕВ 007 @ Jan 24 2018, 09:00)
с 15 августа 2018 года планируется закрыть 27 маршрутов (или 8% от общего числа маршрутов). Большинство из них — это маршруты, следующие из Чебоксар до других населённых пунктов: в частности, в Кугеси (маршрут №102-т), Цивильск (№103), Марпосад (№113), Мамги (№№145-к, 345), Ойкасы (№184), Вурманкасы (№185), Новочебоксарск (№№ 226, 232, 337), Шоркасы (№539), Таганаши (№562), Юськасы (№548), Штанаши (№620), Б. Чеменево (№639), Бахтигильдино (№642), Сеспель (№673), Юнга (№389), Икково (№231)
*


Как данный факт соответствует посланию Президента?

Цитата
Уважаемые коллеги!
Нам нужно создать современную среду для жизни, преобразить наши города и поселки. При этом важно, чтобы они сохранили свое лицо и историческое наследие. У нас уже есть успешный опыт обновления городской среды и инфраструктуры. От этого хочу сейчас оттолкнуться. Этот опыт есть и в Казани, во Владивостоке, в Сочи. Меняются многие региональные столицы и малые города. Мы в принципе научились это делать.
Предлагаю развернуть масштабную программу пространственного развития России, включая развитие городов и других населенных пунктов, и как минимум удвоить расходы на эти цели в предстоящие шесть лет.
Понятно, что развитие городов и населенных пунктов связано с комплексным решением многих других проблем: это здравоохранение, образование, экология, транспорт. Все это также потребует дополнительного финансирования. Об этом буду говорить чуть позднее в соответствующих разделах Послания сегодня.
Обновление городской среды должно базироваться на широком внедрении передовых технологий и материалов в строительстве, современных архитектурных решениях, на использовании цифровых технологий в работе социальных объектов, общественного транспорта, коммунального хозяйства, что в том числе позволит обеспечить прозрачность и эффективность системы ЖКХ, чтобы граждане получали качественные услуги и не переплачивали за них.
Такой масштабный проект - это новые экономические и социальные перспективы для людей, современная среда для жизни, для культурных и гражданских инициатив, для малого бизнеса и стартапов. Все это послужит формированию в России массового, деятельного среднего класса.
Очень многое будет зависеть, конечно, от городских, местных властей, от их открытости передовым идеям. От готовности откликаться на запросы жителей разных поколений, семей с детьми, пенсионеров, инвалидов. Мнение людей, каким быть их городу или поселку, должно быть решающим. Мы об этом не раз говорили, в том числе на встречах с руководителями муниципалитетов. Сегодня говорю это не для галочки и прошу обратить на это внимание руководителей всех уровней.
Важно, чтобы развитие городов стало движущей силой для всей страны. Активная, динамичная жизнь России, с ее огромной территорией, не может сосредоточиться в нескольких мегаполисах. Крупные города должны распространять свою энергию, служить опорой для сбалансированного, гармоничного пространственного развития всей России.
Для этого крайне необходима современная инфраструктура. Об этом скажу еще отдельно. Но очевидно, что именно развитые коммуникации позволят жителям малых городов и сел удобно пользоваться всеми возможностями и современными сервисами, которые есть в крупных центрах, а сами небольшие населенные пункты будут тесно интегрированы в общее социальное и экономическое пространство России. При этом мы поддержим и инициативы, которые позволят нашим малым городам, населенным пунктам сохранить самобытность, по-новому раскрыть свой уникальный потенциал.
Особое внимание будем уделять социальному, инфраструктурному развитию сельских территорий. Российский агропромышленный комплекс уже стал глобально конкурентной отраслью. Такой же современной должна быть и жизнь людей, которые своим трудом обеспечивают этот успех.


Пока что всё у нас делается наоборот! Все делается не во благо людей. Местные власти всё просрали и отдали (или продали) в руки маршрутчиков-частников. Взамен же не предложили ничего! Указанные закрываемые маршруты по большей части являлись социальными. Люди более 40 лет пользовались ими, чтобы добраться на работу, в больницу, в институт на учебу, на дачу, в деревню...

--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  0/+1  
treno
post Mar 4 2018, 13:04 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 747



Цитата(Valeriy @ Mar 4 2018, 13:00)
Как данный факт соответствует посланию Президента?
Пока что всё у нас делается наоборот! Все делается не во благо людей. Местные власти всё просрали и отдали (или продали) в руки маршрутчиков-частников. Взамен же не предложили ничего! Указанные закрываемые маршруты по большей части являлись социальными. Люди более 40 лет пользовались ими, чтобы добраться на работу, в больницу, в институт на учебу, на дачу, в деревню...
*

Послание Президента - лишь предвыборная агитация. Не стоит пожалуй объяснять как соотносится предвыборные обещания и реальные действия.
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Mar 4 2018, 13:11 
Отправлено #13


Гуру

Сообщений: 15 815



Цитата(treno @ Mar 4 2018, 13:04)
Послание Президента - лишь предвыборная агитация. Не стоит пожалуй объяснять как соотносится предвыборные обещания и реальные действия.
*


Ну это мы с Вами понимаем... а другие? Реально, что будет дальше?

--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  0/0  
handsome man
post Mar 4 2018, 14:26 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 393



Цитата(Valeriy @ Mar 4 2018, 13:00)
Как данный факт соответствует посланию Президента?
Пока что всё у нас делается наоборот! Все делается не во благо людей. Местные власти всё просрали и отдали (или продали) в руки маршрутчиков-частников. Взамен же не предложили ничего! Указанные закрываемые маршруты по большей части являлись социальными. Люди более 40 лет пользовались ими, чтобы добраться на работу, в больницу, в институт на учебу, на дачу, в деревню...
*

не только местные власти, но и из Чувашавтотранса "продают" социальные маршруты "своим" людям, причем не самые убыточные. Почему чей-то бизнес должен развиваться за счет отмены льгот для граждан? На наиболее загруженные через Минтранс (или вообще межрегиональный маршрут) еще открывают дублеры из Чебоксар, который обычно из райцентра до сельского населенного пункта выезжает на 5-20 минут социального, а если и этого мало, то ездят нелегалы с табличкой "заказной", не сложно догадаться на кого работающие. В сверхдержаве жить становится все веселее, а жителей
сел и деревень жаль...
Profile CardPM
  0/+1  
elik
post Mar 10 2018, 16:01 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 9 752



Цитата(handsome man @ Jan 24 2018, 12:46)
закрыть ряд давно недействующих маршрутов - грандиозная работа, да нужно ли было тратить бюджетные средства?
*


Каких еще не действующих? Для многих это единственные рейсы. Как добираться потом? Пешком?
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения