Сдам - однокомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-3 (Жилой дом, 14 эт) - 16 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36-1 (Общежитие, 5 эт) - 880 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Хевешская, 33 (Жилой дом, 5 эт) - 4 180 000 р. |
Продам - гостинку, пр. Ивана Яковлева, 18-1 (Гостиница, 5 эт) - 1 800 000 р. |
|
|
Спорная ситуация с долгом за услуги «Инфолинк» (дело дошло до суда)
•
Fantom66
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 408
|
Цитата(stasya_A @ Feb 17 2017, 21:21) Возможно перепутали, в данный момент мне сложно об этом судить ни того договора, ни роутэра (приставки) под рукой нет. Суть в другом, это устройство значилось как подарок со слов менеджера. Ну что здесь сказать? Сработала сила убеждения ... Манагерам надо денежки зарабатывать,вот они лапшу на уши и вешают!Не Вы первая,и не Вы последняя.Вот Вы пишете -со слов менеджера.Есть русская пословица-Что написано пером,то не вырубишь топором!А слова-просто сотрясение воздуха в данном Вашем случае.Российский народ не привык читать договора,да просто и не умеет читать.Так что Инфолинк Вас соблазнил,а Вам не надо было первому встречному верить. Инфолинк хороший оператор! Сообщение отредактировал Fantom66 - Feb 17 2017, 21:55
|
|
|
|
•
Южный Вкус
|
|
Нижегородец
Сообщений: 776
Из: Чебоксары, ЮЗР
|
Инфолинк - контора очень жадная. Перерасчет за услуги делать не хотят. Зашел как-то в личный кабинет. Смотрю подключены всякие опции по ТВ подключены. По содержанию они все дублируют друг друга и между собой подключении не конфликтуют, например: Пакет "Базовый" и "Национальный". Просто один бесплатный, а другой 235 руб. Вообщем посмотрел и вышел. А потом оказалось что галочки - флажки автоматически поставились на все услуги. В итоге я платил 865 руб. за ТВ + инет. Вообщем понапридумывают всяких штук чтоб денег содрать и абонента крайним сделать. С тех пор в кабинете только баланс проверяю. То что с пенсионерки взяли 4600 руб. охотно верю. Потому что сами манагеры там ни чем не разбираются: акт приема передачи роутера даже сделать не могут, до клиента им индифферентно, что касается денег: что в эту контору вложили - никогда не вернете. Поэтому надо подключать интернет и все. Ни каких ТВ не подключать, приставок и роутеров не брать.
|
|
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 800
|
Цитата(Fantom66 @ Feb 17 2017, 21:52) Манагерам надо денежки зарабатывать Эти продажники наверняка даже в штате "Инфолинка" не состоят.
|
|
|
|
•
zemazvv
|
|
Пользователь
Сообщений: 82
|
Цитата(stasya_A @ Feb 17 2017, 21:21) Суть в другом, это устройство значилось как подарок со слов менеджера. Ну что здесь сказать? Сработала сила убеждения ... Это со слов вашей бабушки? При этом, вы в этот момент лично не присутствовали? Записи разговоров никто не вел, понятых не было, поэтому менеджер мог сказать, что не говорил этого, тут ничего не докажешь. Цитата(stasya_A @ Feb 17 2017, 12:50) В итоге, был подписан договор... А ведь мне бабушка тогда звонила спрашивала стоит ли подписывать. Конечно она мне не могла зачитать весь договор по телефону. Я посоветовала по мере возможности внимательно ознакомится с договором и еще раз спросить у менеджера не будет ли каких либо дополнительных расходов кроме озвученных им. Знаете, где вы допустили главную ошибку? Одобрили подписание договора, сняв с себя ответственность и возложив это на плечи бабушки. Вот тут начинается самое интересное. Картина маслом: бабушка в силу своего возраста, ничего не понимая, звонит своей внучке. Внучка, вообще в глаза не видя договора, каким-то образом дает "добро". В итоге, в глазах внучки, виноватым становится сам оператор связи. Интересное кино. У меня в к вам два вопроса: 1. Почему вы были так легкомысленны в тот момент? 2. Вы до сих пор считаете себя ни в чем не виноватой перед бабушкой?
|
|
|
|
•
Врединка
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 528
|
Ну а что думать то... подписала бвбушка договор рассрочки оборудования с обязательством выкупа и договор с обязательным сроком обслуживания, где при досрочном расторжении сумма скидки полученной в промо период подлежит возмещению. Не она первая....(((((Скорее всего решать вопрос с компанией отказалась( уж учитывая, что роутер в офисе просто так оставила вполне можно подумать) скорее всего и по телефону не отвечала... вот и подали на нее в суд( а мораль сей басни такова: читайте внимательней договора!
|
|
|
|
•
Алексей Иванов
|
|
Активный
Сообщений: 1 245
|
Что тут рассуждать...есть договор - там все прописано. Рассуждать, что словесно обманули или не так объяснили - это не аргумент. Если давить на то, что договор подписывала бабушка - тоже не аргумент, т.к. если она не дееспособна (т.е. не способна в т.е. критически и осмысленно воспринимать информацию), то почему ж вы ей позволили заключать договора (или, даже она понимала, что ничего не смыслит в договоре, тем не менее его подписывает)...ИТОГ: ваше давление на жалость тут ничтожна, если условия долга соответствуют условиям договора, то все согласно букве закона..тут только смириться и делать для себя выводы..
|
|
|
|
•
Phialkka
|
|
Новичок
Сообщений: 3
|
Цитата(zemazvv @ Feb 28 2017, 10:53) Знаете, где вы допустили главную ошибку? Одобрили подписание договора, сняв с себя ответственность и возложив это на плечи бабушки. Вот тут начинается самое интересное. Картина маслом: бабушка в силу своего возраста, ничего не понимая, звонит своей внучке. Внучка, вообще в глаза не видя договора, каким-то образом дает "добро". В итоге, в глазах внучки, виноватым становится сам оператор связи. Интересное кино. У меня в к вам два вопроса: 1. Почему вы были так легкомысленны в тот момент? 2. Вы до сих пор считаете себя ни в чем не виноватой перед бабушкой?Цитата(Врединка @ Feb 28 2017, 16:25) Ну а что думать то... подписала бвбушка договор рассрочки оборудования с обязательством выкупа и договор с обязательным сроком обслуживания, где при досрочном расторжении сумма скидки полученной в промо период подлежит возмещению. Не она первая....(((((Скорее всего решать вопрос с компанией отказалась( уж учитывая, что роутер в офисе просто так оставила вполне можно подумать) скорее всего и по телефону не отвечала... вот и подали на нее в суд( а мораль сей басни такова: читайте внимательней договора! Цитата(Алексей Иванов @ Feb 28 2017, 16:45) Что тут рассуждать...есть договор - там все прописано. Рассуждать, что словесно обманули или не так объяснили - это не аргумент. Если давить на то, что договор подписывала бабушка - тоже не аргумент, т.к. если она не дееспособна (т.е. не способна в т.е. критически и осмысленно воспринимать информацию), то почему ж вы ей позволили заключать договора (или, даже она понимала, что ничего не смыслит в договоре, тем не менее его подписывает)...ИТОГ: ваше давление на жалость тут ничтожна, если условия долга соответствуют условиям договора, то все согласно букве закона..тут только смириться и делать для себя выводы.. Удивительный народ! Где вы там просьбу о жалости разглядели? Здесь другую мораль хотели донести ИМХО ( " читайте внимательней договора!" - эту мораль думаю уже и школьники усвоили в наше время). Я долгое время не меняла интернет тарифы и провайдеров только потому что из-за разницы в сто рублей не хотела посвятить вечер а то и более чтению договоров. Автор что просит у кого то снят с нее вину ??? Как-то на Ильбекова наблюдала как эвакуируют кроссоверы средней руки. Ох четко работают!!! Минут пять и нет машинки. Одно семейная пара бежит спасать ( с котомками продуктов) уже погруженную машину, опытный эвакуаторщик отсылает мужика к инспектору и пытается уехать - не тут то была супруга встала на смерть перед капотом ... (Долго птом жалела что не засняла и не выложила на ютуб.) Так вот лицезревшие сие действие пенсионеры думаю так же успешно могли "НЕСТИ ПУРГУ" (не могу отказать себе в столь красочном фольклере) о том как это здорово! П.С. Я так понимаю обсуждаемый пост - неравнодушному народу автор предлагает голосовать рублем, так как такое предоставление услуг не приемлемо.
|
|
|
|
•
Анимешник
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 454
|
Это еще хорошо если бабушке принесли договор, они ведь могут принести приложение к договору, где по сути ничего не написано а только пометка, что подписывая приложение вы соглашаетесь с содержимым договора, который на сайте Инфолинка(интересно как ты с ним должен ознакомиться, если интернета у тебя еще нет). И в этом договоре промо-периоды, навязанные услуги и прочее "веселье".
Не связывайтесь с Инфолинком, есть более порядочные операторы.
А вообще очень интересны подробности этого дела(ибо могу скоро оказаться на месте этой бабушки), если есть возможность, автор темы отпишите мне в личку.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|