2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Спорная ситуация с долгом за услуги «Инфолинк» (дело дошло до суда)

Fantom66
post Feb 17 2017, 21:52 
Отправлено #16


Завсегдатай

Сообщений: 408



Цитата(stasya_A @ Feb 17 2017, 21:21)
Возможно перепутали, в данный момент мне сложно об этом судить ни того договора, ни роутэра (приставки) под рукой нет. Суть в другом, это устройство значилось как подарок со слов менеджера.
Ну что здесь сказать? Сработала сила убеждения ...
*

Манагерам надо денежки зарабатывать,вот они лапшу на уши и вешают!Не Вы первая,и не Вы последняя.Вот Вы пишете -со слов менеджера.Есть русская пословица-Что написано пером,то не вырубишь топором!А слова-просто сотрясение воздуха в данном Вашем случае.Российский народ не привык читать договора,да просто и не умеет читать.Так что Инфолинк Вас соблазнил,а Вам не надо было первому встречному верить. Инфолинк хороший оператор!

Сообщение отредактировал Fantom66 - Feb 17 2017, 21:55
Profile CardPM
  -3/0  
Южный Вкус
post Feb 18 2017, 11:31 
Отправлено #17


Нижегородец

Сообщений: 776
Из: Чебоксары, ЮЗР



Инфолинк - контора очень жадная. Перерасчет за услуги делать не хотят. Зашел как-то в личный кабинет. Смотрю подключены всякие опции по ТВ подключены. По содержанию они все дублируют друг друга и между собой подключении не конфликтуют, например: Пакет "Базовый" и "Национальный". Просто один бесплатный, а другой 235 руб. Вообщем посмотрел и вышел. А потом оказалось что галочки - флажки автоматически поставились на все услуги. В итоге я платил 865 руб. за ТВ facepalm_ani.gif + инет. Вообщем понапридумывают всяких штук чтоб денег содрать и абонента крайним сделать. С тех пор в кабинете только баланс проверяю.

То что с пенсионерки взяли 4600 руб. охотно верю. Потому что сами манагеры там ни чем не разбираются: акт приема передачи роутера даже сделать не могут, до клиента им индифферентно, что касается денег: что в эту контору вложили - никогда не вернете. Поэтому надо подключать интернет и все. Ни каких ТВ не подключать, приставок и роутеров не брать.
Profile CardPM
  -2/+3  
ИТ-Новости
post Feb 18 2017, 18:43 
Отправлено #18


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



Цитата(Fantom66 @ Feb 17 2017, 21:52)
Манагерам надо денежки зарабатывать
*

Эти продажники наверняка даже в штате "Инфолинка" не состоят.
Profile CardPM
  -1/+1  
zemazvv
post Feb 28 2017, 10:53 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 82



Цитата(stasya_A @ Feb 17 2017, 21:21)
Суть в другом, это устройство значилось как подарок со слов менеджера.
Ну что здесь сказать? Сработала сила убеждения ...
*

Это со слов вашей бабушки? При этом, вы в этот момент лично не присутствовали? Записи разговоров никто не вел, понятых не было, поэтому менеджер мог сказать, что не говорил этого, тут ничего не докажешь.
Цитата(stasya_A @ Feb 17 2017, 12:50)
  В итоге, был подписан договор... А ведь мне бабушка тогда звонила спрашивала стоит ли подписывать. Конечно она мне не могла зачитать весь договор по телефону. Я посоветовала по мере возможности внимательно ознакомится с договором и  еще раз спросить у менеджера не будет ли каких либо дополнительных расходов кроме озвученных им.
*

Знаете, где вы допустили главную ошибку? Одобрили подписание договора, сняв с себя ответственность и возложив это на плечи бабушки.
Вот тут начинается самое интересное. Картина маслом: бабушка в силу своего возраста, ничего не понимая, звонит своей внучке. Внучка, вообще в глаза не видя договора, каким-то образом дает "добро". В итоге, в глазах внучки, виноватым становится сам оператор связи. Интересное кино.
У меня в к вам два вопроса: 1. Почему вы были так легкомысленны в тот момент?
2. Вы до сих пор считаете себя ни в чем не виноватой перед бабушкой?
Profile CardPM
  -1/+3  
Врединка
post Feb 28 2017, 16:25 
Отправлено #20


Завсегдатай

Сообщений: 528



Ну а что думать то... подписала бвбушка договор рассрочки оборудования с обязательством выкупа и договор с обязательным сроком обслуживания, где при досрочном расторжении сумма скидки полученной в промо период подлежит возмещению. Не она первая....(((((Скорее всего решать вопрос с компанией отказалась( уж учитывая, что роутер в офисе просто так оставила вполне можно подумать) скорее всего и по телефону не отвечала... вот и подали на нее в суд( а мораль сей басни такова: читайте внимательней договора!
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Иванов
post Feb 28 2017, 16:45 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 1 245



Что тут рассуждать...есть договор - там все прописано. Рассуждать, что словесно обманули или не так объяснили - это не аргумент. Если давить на то, что договор подписывала бабушка - тоже не аргумент, т.к. если она не дееспособна (т.е. не способна в т.е. критически и осмысленно воспринимать информацию), то почему ж вы ей позволили заключать договора (или, даже она понимала, что ничего не смыслит в договоре, тем не менее его подписывает)...ИТОГ: ваше давление на жалость тут ничтожна, если условия долга соответствуют условиям договора, то все согласно букве закона..тут только смириться и делать для себя выводы..
Profile CardPM
  0/+2  
Phialkka
post Mar 2 2017, 21:08 
Отправлено #22


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(zemazvv @ Feb 28 2017, 10:53)


Знаете, где вы допустили главную ошибку? Одобрили подписание договора, сняв с себя ответственность и возложив это на плечи бабушки.
Вот тут начинается самое интересное. Картина маслом: бабушка в силу своего возраста, ничего не понимая, звонит своей внучке. Внучка, вообще в глаза не видя договора, каким-то образом дает "добро". В итоге, в глазах внучки, виноватым становится сам оператор связи. Интересное кино.
У меня в к вам два вопроса: 1. Почему вы были так легкомысленны в тот момент?
2. Вы до сих пор считаете себя ни в чем не виноватой перед бабушкой?
*


Цитата(Врединка @ Feb 28 2017, 16:25)
Ну а что думать то... подписала бвбушка договор рассрочки оборудования с обязательством выкупа и договор с обязательным сроком обслуживания, где при досрочном расторжении сумма скидки полученной в промо период подлежит возмещению. Не она первая....(((((Скорее всего решать вопрос с компанией отказалась( уж учитывая, что роутер в офисе просто так оставила вполне можно подумать) скорее всего и по телефону не отвечала... вот и подали на нее в суд( а мораль сей басни такова: читайте внимательней договора!
*


Цитата(Алексей Иванов @ Feb 28 2017, 16:45)
Что тут рассуждать...есть договор - там все прописано. Рассуждать, что словесно обманули или не так объяснили - это не аргумент. Если давить на то, что договор подписывала бабушка - тоже не аргумент, т.к. если она не дееспособна (т.е. не способна в т.е. критически и осмысленно воспринимать информацию), то почему ж вы ей позволили заключать договора (или, даже она понимала, что ничего не смыслит в договоре, тем не менее его подписывает)...ИТОГ: ваше давление на жалость тут ничтожна, если условия долга соответствуют условиям договора, то все согласно букве закона..тут только смириться и делать для себя выводы..
*


Удивительный народ!
Где вы там просьбу о жалости разглядели?
Здесь другую мораль хотели донести ИМХО ( " читайте внимательней договора!" - эту мораль думаю уже и школьники усвоили в наше время). Я долгое время не меняла интернет тарифы и провайдеров только потому что из-за разницы в сто рублей не хотела посвятить вечер а то и более чтению договоров.
Автор что просит у кого то снят с нее вину ???

Как-то на Ильбекова наблюдала как эвакуируют кроссоверы средней руки. Ох четко работают!!! Минут пять и нет машинки. Одно семейная пара бежит спасать ( с котомками продуктов) уже погруженную машину, опытный эвакуаторщик отсылает мужика к инспектору и пытается уехать - не тут то была супруга встала на смерть перед капотом ...
(Долго птом жалела что не засняла и не выложила на ютуб.)

Так вот лицезревшие сие действие пенсионеры думаю так же успешно могли "НЕСТИ ПУРГУ" (не могу отказать себе в столь красочном фольклере) о том как это здорово!

П.С. Я так понимаю обсуждаемый пост - неравнодушному народу автор предлагает голосовать рублем, так как такое предоставление услуг не приемлемо.
Profile CardPM
  -5/+2  
Анимешник
post Mar 31 2017, 23:08 
Отправлено #23


Завсегдатай

Сообщений: 454



Это еще хорошо если бабушке принесли договор, они ведь могут принести приложение к договору, где по сути ничего не написано а только пометка, что подписывая приложение вы соглашаетесь с содержимым договора, который на сайте Инфолинка(интересно как ты с ним должен ознакомиться, если интернета у тебя еще нет). И в этом договоре промо-периоды, навязанные услуги и прочее "веселье".

Не связывайтесь с Инфолинком, есть более порядочные операторы.

А вообще очень интересны подробности этого дела(ибо могу скоро оказаться на месте этой бабушки), если есть возможность, автор темы отпишите мне в личку.
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения