"Уральские авиалинии" "оценили" 50-минутный перелет из столицы Чувашии в Нижний Новгород в 2538 рублей.
Такая минимальная цена авиабилета найдена в системах бронирования на сегодняшний чартерный рейс из Чебоксар в Стригино. Планируемое время вылета - 23:00, время прилета 23:50.
Полет выполняется на самолете Airbus A321.
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/
Время еще и измениться может из-за погоды. А цена, по всей видимости, самая минимальная (близкая к реальности))), так как этим рейсом завершается цепочка полетов Москва - Чебоксары - Анапа - Чебоксары - Нижний Новгород.
Получается, что рейс изначально технический, но авиакомпания решила попытаться на нем заработать. Если не ошибаюсь, "Уральские авиалинии" в конце прошлого года продавали билеты на технические рейсы между двумя московскими аэропортами.
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/
На официальных сайтах авиакомпаний редко продаются билеты на чартерные рейсы. Даже если бы значились, билеты на данные рейсы все равно могут не отражаться.
Например, в декабре был чартер ЮТэйра (утром из Москвы, вечером из Чебоксар), билеты на официальном сайте не продавались (хотя Чебоксары в списке значатся, и регулярный рейс есть).
Так что только агентства.
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/
Упс, упустил что чартер – обрадовался было уже, что регулярный будет.
а вот нужен ли такой регулярный? даже если взять время полета 50 минут (условный L-410 дольше будет лететь, но на него и регистрация за 20 минут заканчивается): - за час до вылета приехать в аэропорт (60 минут); - время перелета (50 минут); - послеполетные)) формальности в Стригино (20 минут).
Итого: 60+50+20=130 минут или 2 часа 10 минут. Выигрыш по времени (по сравнению с наземным транспортом небольшой), а разница в цене огромная.
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/
вот жлобяры, ставили бы тогда адекватную цену в 500 рублей
500 - наверно, нет. Ведь появление пассажира на борту - это дополнительные расходы: - сборы аэропортов за обслуживание каждого пассажира, за багаж; - дополнительный вес (Вы и Ваш багаж) влияет на расход топлива; - сервис на борту (любые лишние телодвижения персонала).
Но 2538 - все-таки дороговато (и это минимальная цена, там есть билеты и по ~3500), учитывая то, что технические рейсы, как правило, оплачиваются заказчиком.
Сообщение отредактировал bookair - Feb 14 2017, 15:42
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/
нет. Речь о чартерном рейсе Чебоксары - Анапа - Чебоксары, который выполняется примерно один раз в 1-1,5 месяца.
Перелеты Москва - Чебоксары и Чебоксары - Стригино в данном случае (сегодня) являются техническими (с места базирования в аэропорт вылета и обратно). Если не ошибаюсь, в декабре самолет так же прилетал из Москвы, а улетал в Екатеринбург.
Сообщение отредактировал bookair - Feb 14 2017, 18:42
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/
Эх, сделали бы УА рейс Екатеринбург -Чебы..Хоть маршрутку какую..
если добиться стабильности и регулярности (а к этому все идет) на южных направлениях и в Питер (не взирая на наличие/отсутствие субсидий), то вполне возможно, что восточные направления в скором времени тоже рассмотрят.
У инвестора, который пришел, есть план по развитию. Но не думаю, что они сейчас обо всем сразу расскажут.
--------------------
Авиабилеты из Чебоксар в Москву, Симферополь, Самару, Оренбург, Уфу и на другие направления http://airchuvashia.ru/