Ты думаешь кто то из нынешних школьников досмотрит это до конца? И поймёт всю эту игру чувств и переживаний? Я сомневаюсь. Ну может пара ботаников осилит.
Ты думаешь кто то из нынешних школьников досмотрит это до конца? И поймёт всю эту игру чувств и переживаний? Я сомневаюсь. Ну может пара ботаников осилит.
Почему вы думаете они глупее. Бэкграунд больше чем у нас. Словами сказать еще не могут, нет привычки выстроить простыню, чего захотят поймут.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Alexander Khachukaev : "Разбирали с ребёнком рассказ Набокова, по школьной программе. До чего же, в сущности, гадкий писатель Набоков. Лекции его по русской литературе - дешёвая демагогия, с этими лампами, означающих писателей, - и главное, совершенно бездушное и угодливое потакание западному вкусу, чутью. Поверхностное до примитивизма. Рассказы - сплошное самодовольное копание, самолюбование, какое-то мастурбирование на самого себя бесконечное. Везде, во всех романах, этих Лужиных, Цинциннатов, Пильграмах этих жиробасных - один Набоков. Напыщенный, самодовольный и пустой. Это самый настоящий позёр. Построение формы, позы - суть его творчества. На фотографа он смотрит как на говно - кстати, такие же профессиональные надувания щёк я наблюдаю у "маститых" писателей - Солженицын, Бродский и ныне здравствующий Зильбельтруд. Русское слово, русскую речь Набоков поймал, убил и засушил, как бабочку - форма осталась, а жизни нет. Я расстаюсь с ним, как с запахом формалина в морге, выйдя на свежий воздух. Всё это, разумеется, субъективно и пр."
... выйдя на свежий воздух. Всё это, разумеется, субъективно и пр."
А Чехов как, его можно читать?
Цитата
«Что касается девок, то по этой части я во времена оно был большим специалистом и не дальше как в это лето скорбел, что в Сумах недостает кое–каких учреждений».
Цитата
«На подушку ложитесь вы, а японка, чтобы не испортить себе прическу, кладет под голову деревянную подставку. Затылок ложится на вогнутую часть. Стыдливость японка понимает по–своему: огня она не тушит и на вопрос, как по–японски называется то или другое, она отвечает прямо и при этом, плохо понимая русский язык, указывает пальцами и даже берет в руки, и при этом не ломается и не жеманится, как русские. В деле выказывает мастерство изумительное, так что вам кажется, что вы не употребляете, а участвуете в верховой езде высшей школы».
Сообщение отредактировал trasher - Mar 21 2017, 15:00
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Полностью поддерживаю отказ от оценки сочинений, вернее, они обязательно должны быть и оцениваться тоже, но не по нынешним критериям. Но в любом случае итоги не должны сказываться на будущем выпускника, даже если он в литературный университет поступать собрался. Хватит уже лицемерить и утверждать о том, что оцениваются способности оценки произведения, понимания им автора произведения и прочей псевдопедагогической лабуды, 99% учителей литературы будут ставить оценки по соответсвию сочинения ИХ ВИДЕНИЮ или методическим рекомендациям в случае их отсутствия у себя как таковых. Представим гипотетический случай, что альтернативный взгляд на Анну Каренину, который давно гуляет по сети, появился в сочинении какого нибудь Васи Пупкина в МОУ села Кукуево. Умение мыслить, аргументировать свое видение и т.д. налицо. Но какую оценку получит Вася Пупкин, 5+? А вот хрен вам. Во-первых, красивое сочинение, как и красивая картина, красивая меллодия не поддается измерению "красивости " какими либо научно обоснованными критериями, кроме цены продаж в случае монетиризации (да и то не всегда и сомнительно после всяческих черных квадратов и красных треугольников и банок с фекалиями "художника" за десятки тысяч). Во-вторых, оценка результатов творчества ВСЕГДА СУБЪЕКТИВНА. Крик Мунка может кого то поразить и заворожить а кто то видит в этом мазню ребенка или шизофреника, и утверждает, что он бы лучше нарисовал. Почему сравниваю с картиной? А потом, что чаще всего сочинения - те же самые литературные произведения, и редко темы таковы, что они являются просто оценкой и описанием "из вне".
Сообщение отредактировал luc72 - Apr 2 2017, 10:14
Необычная работа с экзамена этого года в МГУ по литературе...
И девочка ОТЛИЧИЛАСЬ и экзаменаторы не ударили в грязь лицом... Было поставлено задание — написать сочинение по одной из тем:
1. Внутренний мир «маленького человека» в изображении Гоголя и Куприна; 2. Мотив страданий в творчестве Некрасова и Достоевского; 3. Традиции Салтыкова-Щедрина в сатирах Маяковского.
Неизвестная девушка отличилась:
Пускай простят меня Некрасов с Достоевским, Пускай простят меня и Гоголь, и Куприн, Пусть Маяковский бросит словом резким, Пусть скажет «Дура!» Салтыков-Щедрин. И вы простите, милые эксперты, Пусть милосердие в сердца придет с небес. Как жаль, чтобы создать бумагу, в жертву Был принесен зелёный шумный лес! Раскрыть я не сумею ваши темы, Хотите проверяйте или нет, Здесь вижу трудноразрешимую проблему (Хоть Маяковский мой любимейший поэт). Акакий мёрзнет под стрелою ветра, В его лицо бьёт, обезумев, жгучий снег… Мой рост — лишь полтора несчастных метра, Я тоже «маленький», пожалуй, человек. А Маяковский же, творя свою сатиру, Про Салтыкова-Щедрина совсем забыл. Его мотивы не явил он миру, Свои мотивы миру он явил. Некрасов понял, как народ страдает, Как плачет женщина по малому дитя. А Соня — всю свою семью спасает, Во благо их и жизни не щадя. Жесток был Достоевский к грустной Соне, Убил ее пропащего отца. Безумными колёсами погони, Явилась смерть, не скрывшая лица. Не думайте, прошу, что я тупая, Я знаю всех писателей с доски, Их творчество и их героев знаю, Но темы ваши жёстче, чем тиски. Судьбы канва растянута на пяльце, Но я бессильна в бездне чуждых душ. Я не хочу высасывать из пальца На три страницы глупости и чушь. Надеюсь, вы хотя бы прочитали, А если улыбнулись – свет рекой! Спасибо, что листочки вы раздали. Простите за поступок глупый мой. Отсюда выйду я одной из первых, Но прежде, чем миную сталь ворот, Желаю вам я бесконечных нервов, Понятных букв в листах других работ.
Прошло пять лет, а девочка как была весьма посредственным и неопытным, хотя и небесталанным стихослагателем, так и осталась. Работает, насколько я нагуглила, в далеких от поэзии сферах.
А то почитаешь - прям новую Ахматову едва не прошляпили.
ЗЫЖ: У меня борзые КВНщики так же бойко умели рифмовать хоть черта лысого, а вот учиться - прости Господи и помилуй.
Чего так сразу резко? Вы - литературный критик? У всех людей вкусы разные, вон Веничка Ерофеев - теперь тоже классик. К тому же, в данном случае больше оценивалась форма, а не содержание.
Чего так сразу резко? Вы - литературный критик? У всех людей вкусы разные, вон Веничка Ерофеев - теперь тоже классик. К тому же, в данном случае больше оценивалась форма, а не содержание.
я этот стих 3 раза пытался прочесть полностью, у меня глаза ломаются на определенных строчках, для этого не нужно быть литературным критиком, чтобы оценивать. з.ы. Считаю графоманию одним из величайших грехов человечества, тратится не только свое время, но и время других.
Сообщение отредактировал trasher - Jul 7 2017, 07:06
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Считаю графоманию одним из величайших грехов человечества, тратится не только свое время, но и время других.
Почему же это обязательно графомания? Графомания - это патологическое стремление к писательству при отсутствии таланта. Разве эта девочка сейчас что-то пишет? Пытается напечатать? Вас заставляют читать её опусы? Несколькими постами выше сказано, что она работает в далеких от поэзии сферах. Это просто образец нестандартного похода к стандартному экзамену. И ВСЁ!
Сообщение отредактировал LIrina - Jul 7 2017, 22:43
Почему же это обязательно графомания? Графомания - это патологическое стремление к писательству при отсутствии таланта. Разве эта девочка сейчас что-то пишет? Пытается напечатать? Вас заставляют читать её опусы? Несколькими постами выше сказано, что она работает в далеких от поэзии сферах. Это просто образец нестандартного похода к стандартному экзамену. И ВСЁ!