Все просто, долго объяснять нет смысла.
В личном кабинете в расшифровке услуг видим:
Понятно, что доблестные сотрудники Билайн очень стремятся сделать работу с детализацией как можно более удобной, но вот до понятной расшифровки услуги, обходящейся в 19 рублей никак руки не доходят.
Ну, наверное, можно эту случайно подключенную сотрудниками Билайн услугу отключить через личный кабинет? Идем раздел "Услуги" и что мы видим?
А нет такой услуги. Ну не дошли руки у админов сайта вывести эту услугу. Давайте хотя бы посмотрим, когда эта услуга была подключена и сколько денег пропало. С этим есть небольшая проблема: в разделе "Детализация" показывается только текущий расчетный период. Предыдущие периоды посмотреть нельзя. Конечно же, это сделано для удобства потребителей. Ок. Идем в раздел "Финансы и детализация", Посмотреть, какие счета выставлялись, сколько было заплачено. И что мы видим?
Доблестные сотрудники Билайна денно и нощно бьются, но никак не могут сделать так, чтобы абонент видел информацию о движении своих денежных средств.
Верю. Во все верю. Я даже верю (где-то в глубине души), что сотрудники Билайна прочтут это сообщение, свяжутся со мной и может даже часть украденных денег вернут. Но хочется у них, работников Билайна спросить: "Ребят, а вам вообще не стыдно?"
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...