Инициативная группа жителей микрорайон Байконур (дома № 4,5,11) предлагает жителям перейти из Жилищно-эксплуатационного управления "Байконур-Чебоксары» в другую управляющую компанию «Жилищный стандарт», директор Антонов Сергей Григорьевич. Обслуживающее нас "Жилищно-эксплуатационное управление "Байконур-Чебоксары», действует с 27.07.2004. Компанию возглавляет Тихонов Валериан Петрович. Адрес: 428020, г. Чебоксары, ул. академика Королева, д. 1. Все жильцы нашего микрорайона знают, в каком плачевном состоянии находятся дома нашего микрорайона. Из года в год нам обещают улучшения обслуживания наших домов, что проведут освещение, в районе одна детская площадка напротив дома № 4, нет нормальных тротуаров, плитки уложенные вместо них скользкие, текущий ремонт домов не делается, наружные системы водоснабжения, канализации и электрические сети не обслуживаются городскими службами т.к нет договора. Поэтому мы предлагаем перейти в другую управляющую компанию - «Жилищный стандарт», которая согласилась взять на себя решение наших проблем . Жители Байконура от нас с вами зависит, как мы будем жить дальше!
Задам инициативной группе сразу несколько вопросов: 1. Директор в курсе, что вы его выдвигаете? 2. Антонов С. Г. знаком в коммунальным хозяйством в нашем МКР. То, что оно отличается от от того хозяйства которое обслуживается ими по пр. Тракторостроителей и ул. Пролетарской? В нашем МКР, как уже Вами упоминалось, наружные системы водоснабжения, канализации и электрические сети обслуживаются не городскими службами, а УК. У нас есть свои ГАЗОВЫЕ теплогенераторные. Они готовы всем этим заниматься? 3. Что все эти коммуникации никто не жаждет у нас взять себе на обслуживание пока они не будут приведены к соответствующим стандартам? ( помните несколько лет назад было повреждение с кабелем, и на скорую руку прокладывалась дополнительная линия,так вот я сильно сомневаюсь, что там что-то изменилось. И те инициативные жители, которые пытались улучшить освещение МКР перейдя на обслуживание в Городские Эл. Сети, прекрасно знают, что они нас не возьмут пока мы не сделаем освещение сами. Та же ситуация у нас и с водопроводом, канализацией и ливнёвками). Это к тому, что не надо уповать на то, что придет новая компания и все нам быстренько восстановит. Восстановит, но не быстро и за наши с вами деньги. Антонов С. Г., как руководитель УК, готов эти заниматься? 4. Если ознакомиться с обращениями граждан проживающих в зоне обслуживания УК «Жилищный стандарт», то видно, что проблем там не намного меньше чем и у нас. Меньше, только потому, что эта УК не обслуживает наружные сети. 5. А руководство УК «Жилищный стандарт» может нам вкратце рассказать свое виденье по решению наших проблем? С чего начнется наш путь к светлому завтра? Нет, я не против смены компании, только уж хочется сразу перейти в компанию знающую свое дело и способную обеспечить в нашем МКР чистоту и порядок. Удачи всем нам! ( P.S. Кто нибудь знает, коммуникации не принадлежат, случайно, лично В.П. Тихонову? А то слухи ходят разные.)
Отвечаю на ваши вопросы. Конечно Директор УК «Жилищный стандарт» Антонов Сергей Григорьевич в курсе, какие у нас проблемы. У нас была предварительна встреча с Антоновым С.Г. мы рассказали, какая у нас ситуация. Обслуживающее наши дома ООО "Жилищно-эксплуатационное управление "Байконур-Чебоксары» банкрот. Переход на обслуживание в ООО «Байконур-Сервис» означает поменять «шило на мыло», от Тихонова к Тихонову. А это значит, что снова возникнут проблемы. Да что переписывать все жалобы, зайдите на сайт портал ЖКХ (обращение граждан) и все там найдете. Но квитанции об оплате за услуги Тихонов присылает регулярно и вовремя. Антонов С.Г готов встретиться с жителями нашего микрорайона и ответить на все вопросы. Поэтому мы предлагаем перейти в другую управляющую компанию - «Жилищный стандарт», которая согласилась взять на себя решение наших проблем. Для этого необходимо принять участие в собрании собственников помещений дома, заполнить бюллетень. Информация о собраниях и голосовании будет сообщена. И еще если кто-то думает, что управляющие компании стоят к нам в очередь, то это большое заблуждение, от нас отказались многие УК или предлагали нам создать в каждом доме ТСЖ и просто нас обслуживать…
Спасибо за оперативный отклик. По поводу обращений на сайте, там вопросов ко всем много, в том числе и к УК «Жилищный стандарт». А можно вначале встретиться встретиться с претендентом, а потом перейти ( или не перейти) в «Жилищный стандарт»? Как то у вас неправильно написано, вначале перейдем, а потом он с нами встретится.
Уважаемый Nik2, конечно сначала будет встреча с директором УК «Жилищный стандарт», а уже потом, мы жители микрорайона будем решать переходить или нет. Если у вас есть на примете другая достойная УК, назовите ее, обсудим.
я только рада. говорю за дом№3. Я обращалась в УК Камал, УК Вертикаль и еще в одну УК. все отказались. УК "Жилстандарт"- хорошая компания. знаю их давно. когда будут какие то встречи? пишите.
Задам инициативной группе сразу несколько вопросов: 1. Директор в курсе, что вы его выдвигаете? 2. Антонов С. Г. знаком в коммунальным хозяйством в нашем МКР. То, что оно отличается от от того хозяйства которое обслуживается ими по пр. Тракторостроителей и ул. Пролетарской? В нашем МКР, как уже Вами упоминалось, наружные системы водоснабжения, канализации и электрические сети обслуживаются не городскими службами, а УК. У нас есть свои ГАЗОВЫЕ теплогенераторные. Они готовы всем этим заниматься? 3. Что все эти коммуникации никто не жаждет у нас взять себе на обслуживание пока они не будут приведены к соответствующим стандартам? ( помните несколько лет назад было повреждение с кабелем, и на скорую руку прокладывалась дополнительная линия,так вот я сильно сомневаюсь, что там что-то изменилось. И те инициативные жители, которые пытались улучшить освещение МКР перейдя на обслуживание в Городские Эл. Сети, прекрасно знают, что они нас не возьмут пока мы не сделаем освещение сами. Та же ситуация у нас и с водопроводом, канализацией и ливнёвками). Это к тому, что не надо уповать на то, что придет новая компания и все нам быстренько восстановит. Восстановит, но не быстро и за наши с вами деньги. Антонов С. Г., как руководитель УК, готов эти заниматься? 4. Если ознакомиться с обращениями граждан проживающих в зоне обслуживания УК «Жилищный стандарт», то видно, что проблем там не намного меньше чем и у нас. Меньше, только потому, что эта УК не обслуживает наружные сети. 5. А руководство УК «Жилищный стандарт» может нам вкратце рассказать свое виденье по решению наших проблем? С чего начнется наш путь к светлому завтра? Нет, я не против смены компании, только уж хочется сразу перейти в компанию знающую свое дело и способную обеспечить в нашем МКР чистоту и порядок. Удачи всем нам! ( P.S. Кто нибудь знает, коммуникации не принадлежат, случайно, лично В.П. Тихонову? А то слухи ходят разные.)
1.в курсе, 2. ситуацию знает.проблемы тоже. Байконур зная наши проблемы ничего не решает. Специалисты в Жилстандарте готовы решать проблемы. Легко им не будет, но наличие опыта есть. 3. по проблемам сетей знает руководство города-данные вопрос говорят неоднократно водоканал и энергосбыт поднимают на совещаниях и говорят что если ничего не предпринимать возможны большие проблемы.4. жалобы всегда есть и они решаемы.5. встречи с руководством тоже хотелось бы. Я отвечаю на ваши вопросы так как тоже параллельно искали другую УК для микрорайона, спрашивали у людей которые курируют ЖКХ. в курсе ситуации.
Добрый день. Спасибо за поддержку в наше деле. Объявление о встрече с директором УК «Жилстандарт» Антоновым С.Г. будет повешено на подъездах чуть позднее. Многие спрашивают, где будет кантора новой УК? Контора будет на Байконуре (пустующих офисов полно, это не проблема), тут будет касса, паспортный стол, дворники, сантехники, электрики, и.т.д.. И самое главное УК «Жилстандарт» возьмут нас с теми же тарифами которые у нас сейчас есть, еще раз ТАРИФЫ МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДУТ. Нам нужна поддержка наших жителей. Если есть вопросы, напишите мне на электронную почту.( baikonur-2017@mail.ru ) Жительница дома № 3 напишите мне на эл. Что бы могли с вами связаться.
Добрый вечер. Многие видели объявления на подъездах, что собственников помещений по повестке общего собрания: «Переход на обслуживание по жилищно-коммунальным услугам из ООО ЖЭУ Байконур-Чебоксары в ООО Байконур-Сервис» по итогам голосования большинством голосов решено перейти в ООО Байконур-Сервис и теперь от нас жителей микрорайона требуют заключить договор с новоиспеченной компанией, то есть с ООО Байконур-Сервис. На данный момент мы знаем точно, что половина домов протокол не подписали. Как же можно было набрать 50% голосов и еще + один голос. Поэтому мы собственники помещений написали жалобу в жилинспекцию, т.к. хотим узнать, как были собраны 50 % голосов.
Уважаемые, не все мы жители агрессивно относимся к УК ЖЭУ Байконур, мне лично все нравится, да бывают недочеты но это жизнь и люди а не роботы как считаете вы,и протоколы оформлены, все законно Сегодня лично приходил и смотрел бюллетени и протоколы, подписал договор Байконур-сервис! Не будьте агрессивными, новое не всегда лучше чем старое, запомните, не видите себя как стадо овец!
У Жилищного стандарта хватит столько денег чтоб все коммуникации в Байконуре купить? Я узнавал. Все же с нас с жителей будут трясти, вы об этом не думаете? Сейчас не много по городу платим за ЖКХ что будет если придет ваша УК которую вы выдвигаете, я собственник и я не согласен! О смене управляющей компании!
Вы говорите уважаемей 1334455 общими фразами ни чем неподтвержденными. Не надо нас обзывать ОВЦАМИ. Мы никого не принуждаем, мы информируем, что есть такая управляющая компания. Ответе на вопрос, а у ОО Байконур-Сервис есть средства, чтобы купить у Байконура все коммуникации или они также будут трясти с жителей? Это вы не будет такими агрессивными. Будет общее собрание жильцов, и вы там сможете выступить перед жителями нашего района. На форуме все герои, а чтобы людям в глаза посмотреть, смелости не хватает.
У Жилищного стандарта хватит столько денег чтоб все коммуникации в Байконуре купить? Я узнавал. Все же с нас с жителей будут трясти, вы об этом не думаете? Сейчас не много по городу платим за ЖКХ что будет если придет ваша УК которую вы выдвигаете, я собственник и я не согласен! О смене управляющей компании!
Ранее мы уже писали, что УК «Жилстандарт» возьмут нас с теми же тарифами которые у нас сейчас есть, почитайте внимательно .