Мальчик Саня не должен был попасть на этот конкурс. Потому что по правилам, утвержденным тринадцать лет назад, в конкурсе принимают участие школьники с 13 лет. Конечно, тут огромная заслуга его учителя, Татьяны Галатоновой, учитель технологии гимназия №87 г. Нижний Новгород, которая и научила его всему этому, и организаторов конкурса (Мария Чистякова), которые, увидев, что возрастная планка снижается, дали добро на участие более младших участников. Но привез-то его в Питер - папа. Потому что у школы не было денег и возможности послать ни одного человека из великолепной плеяды птенцов Татьяны Евгеньевны Галатоновой (а что за чудесные работы у ее более старших учеников!). Но папа понял, что надо. Купил билеты, отпросился с работы. потому что, если сын не получит свою первую награду в 11 лет, он может опоздать навсегда. Интерес с возрастом уходит очень быстро. Если его не поддерживать. Папа это понял, бросил всё и приехал. Кстати, мастерил Саня, помимо школьного класса, в папином гараже. И тут не обошлось без папы...
Анатолий Шперх
Анатолий Шперх Там была оригинальная система управления углом крыла при помощи гидравлики. Именно эта система и была сутью проекта.
Сообщение отредактировал artileria - Feb 5 2017, 20:15
artileria, у вас какая то мания генерировать новые темы об одном и том же? Нельзя все в одной теме?
Какая мания! Так должны учить своих детей отцы руками работать. С мамой, иль без, но во главе процесса!
Меньше делаем руками — глупеем "...Мы ведь помним, как говорили, что с развитием техники у человека будет больше свободного времени, которое он сможет посвятить саморазвитию. А что на практике? Получилось, что эта самая новая техника не то чтобы не дала больше свободного времени, а наоборот, нас поработила.
— Сейчас ведь дети совершенно освобождены от физического труда. У меня был урок о стреле. С кучей материалов — из древнего эпоса, из Гомера, из сказок. «Что вы можете сказать про стрелу?» В ответ до десяти слов. Тогда я всем даю по палочке, кремнёвому резачку, и мы весь урок вытачивали стрелы. «Рассказывайте, что вы сделали». И уже не десять слов было сказано, а до семидесяти двух! Всё то, что они делали, они могли назвать словом. Без всяких подсказок.
— Так это получается, что чем меньше мы делаем что-то руками, тем…
— Тем мы глупее. Именно так. Я иной раз думаю — может, их шить научить или готовить. Результат-то получается очень наглядный. Мы на уроках корабли делали из веников. Точно так же делался корабль фараонов. И плавали эти веники в тазах, но слов-то ребята накачивали сотни. А попутно были рассказы о тех же фараонах, путешествиях. И это уже не забудется никогда. А когда они из бисера всякие цветочки делают, это же здорово..." http://presslife.ru/content/view/11069
Сообщение отредактировал artileria - Mar 13 2017, 14:48
Закон «Об образовании» определяет функцию родителей как первых педагогов, которые обязаны заложить в раннем детском возрасте основы физического, интеллектуального и нравственного развития.
Трудовик появляется только в 6 классе. Почитайте чуть выше о том, что чем меньше делаем руками тем больше глупеем. Это не трудовик, а словесник пишет.
Словесник, который открыл для себя наглядный способ донесения информации и решил поделиться этим с миром? Словами то у словесника не задалось видимо.
Словесник просто подметил явление, о котором любой трудовик знает, но никогда с миром не поделится. Это же не просто словесник, а учитель! Ему важнее чтобы ученик слова умел сам подбирать в процессе, а не просто передать свои знания и определённый запас слов ученикам. Не так?
Словесник просто подметил явление, о котором любой трудовик знает, но никогда с миром не поделится. Это же не просто словесник, а учитель! Ему важнее чтобы ученик слова умел сам подбирать в процессе, а не просто передать свои знания и определённый запас слов ученикам. Не так?
Словесник, в данном случае учитель, подметил то, что дают еще в вузе в предмете "Методика преподавания.... ". Любопытно на каком году своей работы. А если конкретнее - давайте перечень умений, а чтобы без абстракций, чему именно я, как папа, должен передать свою подрастающему сыну. Желательно по пунктам и по возрасту, боюсь упустить что-то важное.