Никто ведь им не будет отслеживать цену на протяжении некоторого времени, а просто купят на названные даты.
Но вполне могут найти лучшие предложения в течение месяца. Если четких дат нет, а есть желание дешевле улететь.
Цитата(Hron @ Feb 7 2017, 16:17)
Вообще как вариант для первого путешествия - это Прибалтика (Рига как идеальный вариант). Минимальная проблема с языком, практически все знают русский, понятный транспорт, относительно не недорого по сравнению с остальной Европой.
Да.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
есть несколько факторов, которые пресекают самостоятельные путешествия: - мало опыта - языковой барьер (ну как же объяснить, что знать язык необязательно, жестов хватает, плюс куча офлайн переводчиков, базовые знания также в помощь) - кажется, что самостоятельное пребывание - это не отдых, а большая тягость Также насчет авиабилетов есть такой фактор. Обращается ко мне кто-нибудь с вопросом, можно ли ему найти что-нибудь хорошее. Ок. Находят сами, типа Москва - Италия за 13 RT, ништяк. Тут же нахожу немного на другие даты, со стыками, и более разнообразным маршрутом, что-то похоже, за 8,5. Первый вопрос: - А за 5 тыс нет ? Оо. И когда говоришь, что нет, следует ответ, типа мне это не подходит. (тут необходим смайлик *Facepalm*). После такого, я зарекся помогать кому в таких вопросах, так как кому это действительно нужно, делают это сами. Тут видимо большая проблема принятия своего и не своего выбора )
Плюсану... Находясь там - понимаешь, какое же плохое у нас в школах преподавание иностранных языков( может сейчас лучше?)... Греки, например, свободно переходят на английский. Причем он такой правильный и их понять зачастую легче, чем самих носителей языка ( те говорят быстро и глотают слова )
Да любой более менее толковый менеджер турфирмы, если хочет работать такое делать может, кому деньги не нужны? У меня знакомая отслеживает билеты постоянно и летает чуть ли не за 1000-2000 лоукостерами, я думаю к ней можно обратиться и она за плату и с грамотным ТЗ вполне может помочь. Реально человек с з/п в 15000 пару раз в год катается по Европе.
А так да народ абсолютно не хочет заморачиваться. Часто мне приходится билеты покупать родственникам в Европу, помогать с доками на визу.
Сообщение отредактировал Antosha26 - Feb 8 2017, 17:51
У меня знакомая отслеживает билеты постоянно и летает чуть ли не за 1000-2000 лоукостерами, я думаю к ней можно обратиться и она за плату и с грамотным ТЗ вполне может помочь. Реально человек с з/п в 15000 пару раз в год катается по Европе.
Летаю часто. Летаю туда, куда дешего, а не туда, куда хочу. Точнее, сначала видишь цену, потом начинаешь обваривать, принимаешь решение и берешь. А вот менеджер не найдет ничего тем кто ему закажет, потому что им нифига не понравится то направление. Ну тут дело конечно в сумме. По опыту, коллеги часто просят им найти что-то, но они никак не готовы к тому, что ты предложишь из текущего, так как процесс покупки дешевого билета и крутого задешевого путешествия в промежутке, например в полгода, появляется на пару часов в какой-то из этих дней, и именно в этот день, они не готовы принимать решение и покупать билеты. А когда ты им напоминаешь о их запросе, включается непонимание "ОМГ", че ты мне предлагаешь тут. Все время думаю, почему так. Наверное, пакетные туры оптимизировали всех туристов на 4 критерия: авиабилеты, трансфер, жилье, страховка. И самый обобщающий - это его цена, единая. Или да, или нет. А самостоятельное путешествие - это что-то типа кредитной карты. Никогда не знаешь в какой точный лимит влезешь, хотя изначально ограничиваешься одной ценой. И тут уже никому не подберешь что-то его устраивающее, слишком много параметров, неизвестности (мало кто согласится отправится во фристайл), и в итоге предлагаемая услуга стремится к нулю. Поэтому их и нет. Все все сами.
Плюсану... Находясь там - понимаешь, какое же плохое у нас в школах преподавание иностранных языков( может сейчас лучше?)... Греки, например, свободно переходят на английский. Причем он такой правильный и их понять зачастую легче, чем самих носителей языка ( те говорят быстро и глотают слова )
по этому поводу вспонилась такая история: "Однажды мне обломали рога Я же, типа, говорю по-английски как на родном. Поехали мы в Италию как-то. Поселились в маленьком городке, по-английски там мало кто говорил. Едем мы в такси, спрашиваю у таксиста, далеко ли ехать: "How far is it?". Он не понимает, я ему и так и сяк - все равно не понимает. А со мной ехала мамина подруга, по-английски знает 10 слов. Она ему такая: "Many many kilometers?" Он руками замахал: - "No, no, 1 kilometers. Они друг друга поняли. С того дня мамина подруга общалась с местными. У них как раз словарный запас был одинаковым. А я, как спец,сидела и молчала..."
Это - самый большой недостаток Прибалтики, как места для первой самостоятельной поездки.
Прибалтика хороша тем, что находится достаточно близко, в доступности экономного путешествия на автомобиле. Но летать туда совсем не хочется. Только если прилететь откуда нибудь туда за копейки
Сообщение отредактировал arcan - Feb 9 2017, 12:48
Это - самый большой недостаток Прибалтики, как места для первой самостоятельной поездки.
Кстати, о Прибалтике. Латвийская национальная авиакомпания airBaltic 26 апреля 2017 года начнет выполнять полеты по новому маршруту Рига – Казань – Рига, сообщили агентству BNS представители авиакомпании. airBaltic будет выполнять из Риги в Казань два рейса в неделю на самолете Boeing 737. Продолжительность полета составит 2 часа 25 минут. Цена билетов в одном направлении начинается от 99 евро, включая пошлины аэропорта. "Рейсы в Казань дополнят наше предложение в города России – Москву и Санкт-Петербург. Новый маршрут укрепит деловые и туристические связи между Казанью и Ригой, а также обеспечит удобные стыковки с западноевропейскими и скандинавскими городами через Рижский аэропорт", — отметил первый вице-президент авиакомпании по управлению маршрутной сетью Вольфганг Рейсс. airBaltiс обеспечивает прямые рейсы из Риги в 60 пунктов назначения, предлагает стыковочные рейсы из Риги в Европу, СНГ и на Ближний Восток, а также обеспечивает ряд прямых рейсов из Таллина и Вильнюса. https://www.otzyv.ru/news.php?id=22681
Кстати, о Прибалтике. Латвийская национальная авиакомпания airBaltic 26 апреля 2017 года начнет выполнять полеты по новому маршруту Рига – Казань – Рига, сообщили агентству BNS представители авиакомпании. airBaltic будет выполнять из Риги в Казань два рейса в неделю на самолете Boeing 737. Продолжительность полета составит 2 часа 25 минут. Цена билетов в одном направлении начинается от 99 евро, включая пошлины аэропорта. "Рейсы в Казань дополнят наше предложение в города России – Москву и Санкт-Петербург. Новый маршрут укрепит деловые и туристические связи между Казанью и Ригой, а также обеспечит удобные стыковки с западноевропейскими и скандинавскими городами через Рижский аэропорт", — отметил первый вице-президент авиакомпании по управлению маршрутной сетью Вольфганг Рейсс. airBaltiс обеспечивает прямые рейсы из Риги в 60 пунктов назначения, предлагает стыковочные рейсы из Риги в Европу, СНГ и на Ближний Восток, а также обеспечивает ряд прямых рейсов из Таллина и Вильнюса. https://www.otzyv.ru/news.php?id=22681
Отличная новость:)
Цитата(arcan @ Feb 9 2017, 12:21)
Прибалтика хороша тем, что находится достаточно близко, в доступности экономного путешествия на автомобиле. Но летать туда совсем не хочется. Только если прилететь откуда нибудь туда за копейки
у аирбатика как раз много рейсов по многим направлениям. Можно взять с длинной стыковкой, как раз для ознакомления с Ригой подойдет. А из Казани так вообще сказка .