Готовы поддержать республику?! Они обязаны летную годность поддерживать,потому что полоса федеральная и она двойного назначения ! До каких пор феодалы будут требовать от вассалов дифирамбов за то,что по своему существу сделать обязаны ?! Оторваны от реальности господа,абсолютно.........
Она и без реконструкции функцию двойного назначения прекрасно выполняет и ещё долго выполнять будет! Проблема там, что она коротковата и её удлинить надо для современных пассажирских самолетов. А этоочень большие деньги...
да-да, деньги выделят, а потом глава скажет: "буду запрещать отдавать эти деньги! ибо к ним (в аэропорт) прилетают, пусть кредиты берут и сами делают себе площадку! если площадка сделана, значит и прилетать будут!"
Аэропорт-2023: как изменятся воздушные ворота столицы после реконструкции
25 мая Аэропорт Чебоксар получил положительное заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий для реконструкции сектора внутренних линий аэровокзала, и уже очень скоро начнутся работы.
Посмотреть фото
В этом году чувашское авиапредприятие будет праздновать свое 75-летие, поэтому достаточно знаково, что в год юбилея стартует масштабная переделка аэровокзала, который с момента строительства практически не менялся. О том, что же ждет главные воздушные ворота республики в ближайшее время рассказал chebmedia руководитель ООО «МАЧ» Руслан Минаев.
Посмотреть фото
Сколько инвестор потратит на реконструкцию
В советские времена в чебоксарском аэропорту жизнь буквально кипела: самолеты летали в 30 городов страны, также курсировали «кукурузники» почти во все райцентры республики. Но после перестройки воздушная гавань практически встала, а в лихие 90-е в здании разместился сначала клуб, потом боулинг. Конечно, постепенно аэропорт реанимировался, хотя, вспомните, еще лет десять назад из Чебоксар самолеты летали чуть ли не раз в неделю.
Посмотреть фото Здание аэропорта после реконструкции, 1980 год Аэропорт в 1970 году Кардинальные изменения начались шесть лет назад, когда на авиапредприятие пришел инвестор – группа компаний «Аэрофьюэлз». Это один из крупнейших операторов аэропортовых топливозаправочных комплексов в России, который организует и оказывает услуги по топливообеспечению воздушных судов в 30 аэропортах – от Пскова до Петропавловска-Камчатского. Кроме того, компания имеет отношение к топливообеспечению и заправке за границей более чем в 1 000 аэропортах мира на всех континентах. В августе 2015 года было создано ООО «Международный Аэропорт Чебоксары», генеральным директором которого стал Руслан Минаев. ООО «МАЧ» – это полностью коммерческая организация, она входит в структуру группы компаний «Аэрофьюэлз», которая, в свою очередь, и является ее единственным учредителем.
Инвестор уже вложился в разработку проекта, также за счет собственных денег планируется строительство – ни копейки из федерального или республиканского бюджета на эти цели потрачено не будет, только частные средства. По словам Руслана Минаева, если в 2015 году сумма инвестиций оценивалась в 500 млн рублей, сейчас это уже порядка 700 млн рублей.
Почему так долго
О своих намерениях по реконструкции аэровокзала инвестор заявил сразу, как пришел в Чувашию, но от идеи к ее реализации шли достаточно долго. Сначала на более чем два года затянулся процесс перевода земли из федеральной в республиканскую собственность. Также много времени ушло на подготовку проекта реконструкции – сначала его делала чувашская компания, и только потом специализированный питерский институт, который занимается исключительно авиационной инфраструктурой.
Посмотреть фото
Затем Главгосэкспертиза выдала положительное заключение лишь со второго раза. Проект с августа прошлого года рассматривали 30 экспертов, – да, конечно, у них были замечания, но всё удалось устранить и переделать. По итогам проведения государственной экспертизы аэропорт получил долгожданное положительное заключение.
Посмотреть фото
Следующий этап – разрешение на строительство, которое должна выдать Росавиация. Руководство ООО «МАЧ» планирует, получить его до конца июня. Пока есть устная договоренность с подрядчиком, что 1 июля должны подписать акт приема-передачи и начать работы.
Цитата
«Реконструкция – это по сути новое строительство, потому что усилят все конструкции, возведут другой фундамент, сделают новые стены, закупят современное оборудование, то есть не останется почти ничего старого. Это, конечно, очень неудобно, дорого, построить в поле новое здание встанет гораздо дешевле», – говорит Руслан Минаев.
Посмотреть фото
Кроме ремонта аэровокзала главные воздушные ворота Чувашии ждет переустройство летного поля – части перрона и рулежной дорожки. Но это уже не в компетенции ООО «МАЧ»: территория аэродрома является федеральной собственностью, поэтому деньги на реконструкцию выделит Минтранс России (в 2018 году называлась сумма в 350–500 млн рублей). За счет расширения перрона и рулежной дорожки аэропорт Чебоксар сможет принимать сразу не два, а три больших самолета типа Boeing или Airbus. Сейчас уже ведутся предпроектные работы и готовится технико-экономическое обоснование реконструкции летного поля, контракт выиграл тот же питерский специализированный институт, который проектировал здание аэровокзала.
Не знаю почему, но после прочтения этих строк "За счет расширения перрона и рулежной дорожки аэропорт Чебоксар сможет принимать сразу не два, а три больших самолета типа Boeing или Airbus" мультфильм вспомнился про богача и скорняжника. Как первый просил из одной шкуры пошить шапку, но жадность покоя не давала: "А можно две? А три?..."
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм