Тариф поменял, через три обращения к оператору и приложив скриншот тарифа отправил по email: otvet@beeline.ru и просил создать заявку специалистам. Через некоторое время перезвонил старший специалист спросив на кого оформлен номер и поменяли мне тариф. Как второй номер пойдёт самый раз тариф.
pdv9, что происходит с интернетом после выкачивания 90Мб?
Ограничение 64 кб/с. Тариф можно сменить через оператора, если вам поступало персональное предложение и у вас есть скриншот с предложением вам перейти на этот тариф. Отправляете письмо на email: otvet@beeline.ru со скриншотом предложения.
Ограничение 64 кб/с. Тариф можно сменить через оператора, если вам поступало персональное предложение и у вас есть скриншот с предложением вам перейти на этот тариф. Отправляете письмо на email: otvet@beeline.ru со скриншотом предложения.
Это зависит при каких условиях поступило это персональное приложение, некоторым сверх тарифа ещё и Хайвей12 накинули.
Сообщение отредактировал Seve-s - Jul 16 2017, 17:43