Ответить Создать тему

Лохотрон с заменой э/счетчика

Ирина Павлова  
post Feb 8 2021, 20:02 
Отправлено #76


Пользователь

Сообщений: 42



Хотелось бы испросить совета, правомерно ли требование замены запорного вентиля на газовой трубе за счет собственника квартиры? Сегодня в квартиру к родителям нагрянули работники городской газовой службы, выдали предписание на замену (исправного вентиля), а затем сами же его заменили за счет жильцов, один из которых между прочим имеет статус "детей войны", стоимость замены с работой составила 1800 рублей.
Мне почему то кажется что данный вентиль не входит в зону ответственности жильца.
Profile CardPM
  -1/0  
юша
post Feb 8 2021, 21:32 
Отправлено #77


Активный

Сообщений: 7 069
Из: НЮР



Цитата(social_532406 @ Feb 8 2021, 20:02)
Хотелось бы испросить совета, правомерно ли требование замены запорного вентиля на газовой трубе за счет собственника квартиры? Сегодня в квартиру к родителям нагрянули работники городской газовой службы, выдали предписание на замену (исправного вентиля), а затем сами же его заменили за счет жильцов, один из которых между прочим имеет статус "детей войны", стоимость замены с работой составила 1800 рублей.
Мне почему то кажется что данный вентиль не входит в зону ответственности жильца.
*


Не НЮР?
Сегодня тоже приходил товарищ из Газовой городской службы.
Проверил кран, сказал, что утечка и его надо менять, т.к. кран старый.
То, что это мошенники поняла почти сразу, поэтому данный тип был культурно отправлен в баню. Сказала, что завтра обязательно вызову своих газовиков.
Ходят ,судя по всему, вдвоем. Один окучивает, второй меняет.
Оставил мне телефон диспетчерской службы-599-711
и стоимость замены крана-1800 руб.
Ранее, буквально где-то полгода назад, приходил "настоящий" газовик, про кран и слова не сказал, никакую замену не предлагал.
Удостоверения, форма-это все вводит пожилых, конечно, в заблуждение, а уже если скажут, что утечка и взорветесь скоро, то совсем, наверное, от страха голову теряют.
Поэтому пожилым родителям нужно просто запрещать двери открывать .

Сообщение отредактировал юша - Feb 8 2021, 21:35

--------------------
Быть может, был не прав и жил не так, как надо.
Но только Бог судья, а вы не судьи мне!
Profile CardPM
  0/0  
Eugene.Dark
post Feb 9 2021, 11:35 
Отправлено #78


Активный

Сообщений: 1 856
Из: Chuvashia



Цитата(social_532406 @ Feb 8 2021, 20:02)
Хотелось бы испросить совета, правомерно ли требование замены запорного вентиля на газовой трубе за счет собственника квартиры? Сегодня в квартиру к родителям нагрянули работники городской газовой службы, выдали предписание на замену (исправного вентиля), а затем сами же его заменили за счет жильцов, один из которых между прочим имеет статус "детей войны", стоимость замены с работой составила 1800 рублей.
Мне почему то кажется что данный вентиль не входит в зону ответственности жильца.
*


Мошенники из регионгазсервиса?

Сообщение отредактировал Eugene.Dark - Feb 9 2021, 11:35

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
Peter_Pan
post Feb 9 2021, 12:09 
Отправлено #79


Постоялец

Сообщений: 207



Цитата(Eugene.Dark @ Feb 8 2021, 15:31)
ЭТО БЕСПЛАТНО! А с июля 2021 года сам поставщик электричества (с кем у вас договор заключен) будет к вам приходить и проводить бесплатную замену (если к данному моменту у вашего электросчётчика вышел срок "годности"/эксплуатации или если он сломался)
*

Есть ньюансы... Как будет происходить поверка и замена счётчиков электричества с января 2021 года. Во-первых, до конца 2020 года действует мораторий на поверку всех счётчиков. Это значит, что коммунальные службы должны принимать показания электросчётчика, даже если у него истёк срок поверки, а новую он ещё не прошёл (ПП РФ от 02.04.2020 № 424). Правда, Минстрой уточнил, что это послабление действует лишь для тех приборов, у которых срок поверки истёк не ранее 6 апреля 2020г. (когда вступило в силу постановление о введении моратория). Поэтому показания счётчиков, которые должны были пройти поверку до 6 апреля 2020г., не учитываются при начислении платы за электричество со следующего дня после окончания срока поверки. Первые 3 месяца плату будут рассчитывать по средним показаниям счётчика за последние полгода, а затем — по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5 (Письмо Минстроя России от 01.09.2020 № 34716-ОЛ/04). Во-вторых, следует учитывать новые правила поверки и замены электросчётчиков, которые вступили в силу с 1 июля 2020 г. (Закон от 27.12.2018 № 522-ФЗ, ПП РФ от 18.04.2020 № 554).
С этой даты проводить поверку и замену вышедших из строя счётчиков электроэнергии должны энергокомпании (за свой счёт):
— для жителей многоквартирных домов — это гарантирующие поставщики электроэнергии,
— для тех, кто живёт в частном доме — это сетевая организация, к чьим сетям подключено их домовладение.
Таким образом, если у счётчика истёк срок поверки, эксплуатации, или он сломался после 1 июля 2020 г., его владельцу нужно подать соответствующую заявку в энергокомпанию (а если у него нет прямого договора с поставщиком электричества, то в свою управляющую организацию).
Энергокомпании даётся 6 месяцев на то, чтобы исполнить заявку потребителя и заменить счётчик либо провести поверку.
За период, пока заявка выполняется, плату за электричество должны начислять по т.н. замещающей информации (по показаниям счётчика, которые передавались за аналогичный период в прошлом году, а если их не было, то по показаниям за ближайший месяц — п. 140 ПП РФ от 18.04.2020 № 554).
Если по истечении 6-ти месяцев заявка не будет исполнена, компания должна заплатить гражданину неустойку (в первые 3 месяца — 50% платы за электричество, далее — 100%, отсчёт идёт со дня получения претензии от потребителя).
Отсюда следует, что после окончания моратория, начиная с 1 января 2021г., владельцы вышедших из строя электросчётчиков могут подать заявку в энергокомпанию на установку нового прибора учёта или проведение поверки.
С этого дня им не могут начислять плату за электричество по нормативу с повышающим коэффициентом.
Аналогичное правило должно применяться, если у электросчётчика истёк срок эксплуатации или поверки до начала моратория (т. е. до 6 апреля 2020 г.), если гражданин направил заявку на его замену или поверку после 1 июля 2020 года.
В этом случае после приёма заявки ему не должны начислять плату с повышающим коэффициентом, а применять следует уже новые правила расчёта по замещающей информации (п. 140 ПП РФ от 18.04.2020 № 554).
Profile CardPM
  0/0  
Eugene.Dark
post Feb 9 2021, 13:24 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 1 856
Из: Chuvashia



Цитата(Peter_Pan @ Feb 9 2021, 12:09)
Есть ньюансы... ********.
*


Я и не оспаривал нюансы по расчёту платы за энергопотребление. Суть обсуждения в том, что некие мошенники предлагают ПЛАТНО заменить сам электросчётчик.
Мне тут на днях мама моя сказала, что приходили домой некие представители некой "энергокомпании" для "проверки электросчётчика". Таки и предъявили же, что типа установлен "неправильный электросчётчик, дающий неправильные показания" fool.gif
Хотя на нашем электросчётчике и пломба есть, и проверяли его два года назад представители нашей УК с какими-то там сертифицирующими спецами (забыл, млин, название конторы). Короче, документ на наш счётчик есть.
Если бы она не проговорилась, то попали бы минимум на 4800 (такую сумму озвучили эти мошенники).

Сообщение отредактировал Eugene.Dark - Feb 9 2021, 13:25

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: