Помню, когда я учился в школе в 1986-1997 годах, многие учителя рассказывали нам, что наше поколение какое-то особо тупое. Вот раньше дети были умные, а мы тууупые. А всё из-за калькуляторов и доступа к ЭВМ. А ещё благодаря тупым диснеевским мультфильма, в которых "нет ничего святого", а ещё жевачкам, видакам, пахабной музыке.
А предудущее моему поколение было тупое из-за появления шариковых ручек.
Получается, что каждое новое поколение становится всё тупее? Это же деградация какая-то получается Страшно представить насколько мудрымилюди были во времена домостроя
странно, а нам в школе наоборот говорили 80 годы, что мы строители светлого будущего и в 21 веке наука изменит мир
Может, скоро вырастет поколение, не умеющее писать от руки. Немецкая учительница рассказывала, что в ФРГ в порядке эксперимента попробовали не учить первоклассников писать, а сразу сажали за клавиатуру. М-да, жестокие у немцев эксперименты… А вот народы с арабской письменностью по-прежнему культивируют каллиграфию, проводят конкурсы. Не потому ли, что умелая рука, способная к тонкой работе, вострит голову? А опора на гаджет – это отупение. Таковы плоды дивного цифрового мира – удобного и комфортного, не требующего особого умственного усилия. Когда-то машины заменили мускульный труд, а теперь и мозгами шевелить не требуется. И с ними происходит ровно то, что и с мышцами, которые не тренируют: они атрофируются от неупотребления. Раньше, чтобы узнать, положим, формулу серной кислоты, нужно было понимать, что это относится к химии, что к неорганической химии и что речь о кислотах… Теперь набил в поисковике – и готовенькая формула на экране…https://lgz.ru/article/-13-6685-03-04-2019/mir-pustykh-golov/?fbclid=IwAR16eW5ADvz7MeSbxJve7dfOuUd2s1Zdj8fIiNf1fO_htEKIaV3a5qkZa9c
А вот народы с арабской письменностью по-прежнему культивируют каллиграфию, проводят конкурсы. Не потому ли, что умелая рука, способная к тонкой работе, вострит голову? А опора на гаджет – это отупение.
Скажите, а как много навостренных голов (ну скажем Нобелевских лауреатов или гениальных современных ученых-конструкторов) в тех самых культивирующих каллиграфию странах с арабской письменностью? Я вот тут порылся, как-то не особо вдохновился. В первой десятке те самые страны, где сплошное отупение при опорах на гаджеты. Грешным делом может хоть международные олимпиады по математике восстановят справедливость? Так ведь тоже нет сплошные США, Китай, Южная Корея, Сингапур, Россия да Тайвань. Ох ну совсем в этих странах с гаджетами плохо. Может поможете с примерами тех самых вострений головы в арабских странах, только современных? Про Авиценну наслышан, но как-то посвежее бы).
— Если Румас и Кочанова, вице-премьеры и министры меня не слышат, то вы лучше собирайте портфели и уходите сразу. И дело не в этой учительнице, а в том, что вы не услышали меня на линейке, когда я открывал новую школу в Уручье, что у нас бардак в школе. И этот порядок нужно наводить. Вы что, ждете еще, как в Столбцах у нас произошло? А начинается отсюда — с издевательства над учительницей. И еще на камеру снимают и выкладывают в Сеть. И это в четвертом классе… В телефонах сидят там… Неужели вы не понимаете, у вас же свои дети, что телефон и прочие гаджеты в школе — это не только отвлечение от занятий. Они перестают думать. Они же считать не умеют, таблицу умножения не знают, потому что открывает телефон и перемножает там. Или ищет ответы на вопросы. Неужели это нельзя понять? У меня сын президента ни разу телефон в школу не взял. Читать полностью: https://news.tut.by/society/654144.html?fbclid=IwAR3m-vmKgkjlw8KXPPpQJ8RYMWR6WmVR80A5IgyGG8YCUIJVbcwVmIrx-OQ