Роман Репин "Принял непростое решение изъять у дочери смартфон, как минимум на третью четверть. Официальным поводом, конечно, стали результаты второй четверти, но больше нас с женой беспокоит нехватка общения и растущее отчуждение с ребенком. Вроде бы всё хорошо, ребенок дома, и чем-то занимается, главное, нас не достает. Но скоро эта тишина в доме начинает напрягать всё больше и больше. Советовался с опытными и успешными на мой взгляд родителями и, разумеется, энергичными и мудрыми бабушками. Одна из них на волне упавшей успеваемости организовала среди родителей класса флэшмоб по замене продвинутых смартфонов у детей на простые кнопочные аппараты. Надо отдать должное их здравому смыслу, большинство так и поступили. В таких обстоятельствах дети, лишенные дорогой и пафосной игрушки, не чувствуют себя изгоями на фоне других детей. Ну что же, буду пробовать использовать передовой опыт. Надеюсь, и в нашем классе у родителей здравомыслие в цене Дорогие друзья и уважаемые коллеги, если кто-то проходил этот непростой путь отлучения ребенка от ежеминутного втыкания в мессенджеры и вконтактик, пожалуйста, поделитесь опытом, как сделать расставание с зависимостью наиболее нетравмирующим подростка."
Что будем делать со смартфонами и айфонами в руках детей?
Запретить во ВСЕХ школах.Хотя бы так! А запрет в одном классе - ерунда! 1. С других классов дети будут "прикалываться" 2. Дети у которых запретили "смарты" будут "нырять" в телефоны товарищей, у которых он есть! И начнётся! Аренда телефона за конфетку и т.д., и т.п. .
Вот теперь читаю коменты женского населения , а перед глазами это фото стоит. Ужасно то, что у матери нет контакта с ребёнком во время кормления, а это очень важно. Ее мозг занят совершенно другим, ребёнок предоставлен сам себе.
Сообщение отредактировал artileria - Jan 4 2019, 10:45
Исследования: дети, которые проводят слишком много времени за экранами гаджетов, впоследствии отстают в развитии мелкой моторики и навыков общения.
Исследование, проведённое с участием 2 тысяч 400 детей, показало, что что чем больше времени дети проводят за смартфонами, планшетами и телевизорами, тем более низкие у них показатели в базовых тестах на координацию и в решении задач, а также хуже навыки общения и социальные навыки. Количество времени, посвящаемое малышами двух и трёх лет гаджетам, отрицательно сказалось на их способностях через три и пять лет.
Учёные, проводившие исследование, заявили, что, пялясь в экраны, дети могут упустить возможность попрактиковаться в развитии физических и интеллектуальных навыков.
По словам исследователей, к моменту поступления в школу четверть детей обнаруживают некоторую степень недостаточного или запаздывающего развития языка общения, мелкой моторики и социально-эмоционального здоровья.
Чтобы исследовать возможную связь у детей между временем, проводимым с цифровыми устройствами, и задержками в развитии, команда из Университета Калгари в Канаде использовала стандартные контрольные методы, которые включали в себя опрос родителей о способностях их детей и их времяпрепровождении.
Доктор Диллон Браун, детский психолог, который участвовал в исследовании, сказал: «Чем больше времени дети проводят за созерцанием экранов гаджетов, тем меньше вероятность развития у них мелкой моторики в то время, когда они играют в игрушки, одевают кукол, занимаются рисованием или лепкой и тому подобное».
Британские эксперты также заявили, что необходимы дополнительные исследования, но согласились, что необходимо поощрять пропаганду среди родителей здорового интерактивного поведения детей.
Доктор Бернадка Дубицка из Королевского колледжа психиатров сказала: «Результаты исследования подтверждают существующие опасения, что слишком гаджеты могут помешать маленьким детям лучше входить в жизнь, потенциально снижая возможности для социального общения, физической активности и других действий, необходимых для их нормального развития». http://gearmix.ru/archives/45920?fbclid=Iw...D7BMqePCPchhpjI
Что делать, если ребенок прочно «приклеился» к телефону или планшету?
🔸Подавайте живой пример. Дети – как губки, они впитывают все, что видят вокруг себя. Не ждите от них особо сильной социальной активности, если Вы сами после работы постоянно зависаете в социальных сетях или смотрите телевизор. Найдите больше времени на живое общение с вашими детками.
🔸Не давайте ребенку скучать без дела. Дайте ему какую-нибудь работу. Привлекайте к совместным походам в магазин или уборке хотя бы своей комнаты.
🔸Отведите ребенка в кружки или секции по интересам. Поверьте, весь энтузиазм и вся энергия уйдет в художественную школу или хоккейную секцию. В конце рабочего дня у ребенка не останется ни желания, ни сил нажимать на сенсорный экран или кнопки джойстика.
Да что делать... Возвращать систему воспитания в школах. - когда "не понимает" нормально указка все объясняет - страх=уважение сохраняется, как и общий культурный облик. Я не против если мои дети получат от учителя за дело!- легче воспитывать! И "эти сопли", что" вот ребенка ударили" - что ожидает эти семьи в будущем? По-моему разумению, дети чаще садятся на шею и не самостоятельны (ведь находится какое-то объяснение-оправдание). Ладно, если армия еще исправит! Другой вопрос - травля - но тут зачастую, НА МОЙ ВЗГЛЯД, потворство учителей из страха перед "блатными детьми", которые тут же на жалуются во всякие инспекции... -Значит мои будут заниматься боксом или еще чем., чтобы поставить на место.
Проблема телефонов останется, пока учителя бесправные в школах и не занимаются воспитаем! Когда учитель будет иметь право забрать у отвлекшегося ученика телефон и выкинуть в окно (а еще лучше, когда ведется запись драки или иного мерзкого действа) - думаю, проблема будет решена!
Ну а вообще! Дети хоть понимают для чего они ходят в школу? Нужна она им самим? Чего они хотят в действительности? Чем заниматься? - когда ребенок осознанно ответит себе на эти вопросы, думаю, отвлекаться на уроках станет меньше.
--------------------
Конституцию нужно соблюдать, а не изменять! Платон мне друг, но истина дороже Своё забери себе, моё же пребудет со мной
Помню, когда я учился в школе в 1986-1997 годах, многие учителя рассказывали нам, что наше поколение какое-то особо тупое. Вот раньше дети были умные, а мы тууупые. А всё из-за калькуляторов и доступа к ЭВМ. А ещё благодаря тупым диснеевским мультфильмам, в которых "нет ничего святого", а ещё жвачкам, видакам, пахабной музыке на кассетах.
А поколение моих родителей было тупым из-за появления шариковых ручек
Получается, что каждое новое поколение становится всё тупее? Это же деградация какая-то получается Страшно представить насколько мудрыми люди были во времена домостроя
Сообщение отредактировал alexey - Jun 24 2019, 17:30
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!