"Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона. Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон. А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями. «Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд. Нам определенно есть о чём волноваться. Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.
Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?!
Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка? Во-первых, количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений… А то, что не работает, отмирает. Ведь у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги? Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах. Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют.
Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире..." http://www.vedamost.info/2015/05/blog-post_75.html
Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад.
Да фиг знает, моя 11-летняя такие задачки по математике приносит из школы, что я некоторые решить не могу. А они с программой ведь справляются как-то. У нас английский в 4-м классе начинался только, а они уже 3-й год изучают, плюс чувашский с 1-го класса. Тоже ведь как-то тянут. В общем, я б не сказала, что нынешние дети глупее. Всякие встречаются.
Так написано,будто во всем этом вина детей,а не взрослых,которым удобнее и проще посадить сызмальства ребенка за планшет,чтобы тот не мешал и не отвлекал.
учителя говорят, что дети стали тупее, а мобилкам сколько лет, а планшетам и смартфонам. их какое поколение придумало. точно не то, которое хорошо задачки решало по мнению учителей. у наших детей обьем информации в разы больше.
Дети стали тупее...виноваты планшеты/интернет/копьютерные игры/Навальный...кто угодно но не сами родители! Ведь достаточно на работе заработать денег, купить всё что нужно и заплатить за школу...а ребёнок сам воспитается
Да фиг знает, моя 11-летняя такие задачки по математике приносит из школы, что я некоторые решить не могу. А они с программой ведь справляются как-то. У нас английский в 4-м классе начинался только, а они уже 3-й год изучают, плюс чувашский с 1-го класса. Тоже ведь как-то тянут. В общем, я б не сказала, что нынешние дети глупее. Всякие встречаются.
хех, не стесняюсь признаваться, сам уже мало чем могу помочь в учебе, особенно старшей. Ноуты и планшеты в наличии у каждого, чего делаю не так.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
хех, не стесняюсь признаваться, сам уже мало чем могу помочь в учебе, особенно старшей. Ноуты и планшеты в наличии у каждого, чего делаю не так.
Чего чего, а помогать в учёбе нет смыла. Придёт время когда уже не cможешь это сделать по разным причинам. Поэтому начинать не помогать надо с самого начала, даже не с первого класса.
Цитата: "...Современные дети с 3-х лет осваивают планшет, с 7-8 лет уже программируют игры, а в 10 свободно собирают роботов, но выполнить простые задачи: замерить по линейке и ровно вырезать из бумаги и фетра прямоугольник, вдеть нитку в иголку и сделать пару стежков и т.п. — равносильно 13 подвигам Геракла..."