Что то не работает перенос минут... Тариф Очень чёрный. Сегодня списалась абонка, а минут так же 300.
Добрый день! Отмечу, что перенос остатков действует только на открытых к подключению тарифах линейки "Черный". Узнать свой тариф можно в личном кабинете или с помощью команды *107#. Если у вас подключен не архивный тариф, но остатки трафика не перешли с прошлого месяца - просьба сообщить в сообщении номер и ФИО, на кого зарегистрирована SIM карта, направлю информацию коллегам для проверки.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Добрый день! Отмечу, что перенос остатков действует только на открытых к подключению тарифах линейки "Черный". Узнать свой тариф можно в личном кабинете или с помощью команды *107#. Если у вас подключен не архивный тариф, но остатки трафика не перешли с прошлого месяца - просьба сообщить в сообщении номер и ФИО, на кого зарегистрирована SIM карта, направлю информацию коллегам для проверки.
У меня аналогичная ситуация. В чем разница между архивным тарифом очень черный и открытым?