5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Tele2 запускает опцию "Перенос остатков"

Tele2_
post Jan 26 2017, 10:01 
Отправлено #31


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(OboroТень @ Jan 25 2017, 16:27)
Меня походу кинули))))) 26 декабря начался учётный период, а сегодня 25 января интернета уже нет.целый гиг остался))) счёт пока не пополнял,жду ответа от техподдержки почему "сутки" пропали  smile3.gif
P/S оказывается интернет для планшета рассчитан на 30 дней,а не месяц.я так понимаю каждый раз дата учётного периода будет смещаться?
*


Добрый день! Расчетный период - 30 календарных дней.

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Jan 26 2017, 10:03 
Отправлено #32


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Omerta @ Jan 25 2017, 18:11)
А остаток по опции "интернет на день" будет переноситься на следующий день?
*

Добрый день. Нет, не переносятся, только в рамках тарифных планов "черной" открытой линейки

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/+1  
Tele2_
post Jan 26 2017, 10:04 
Отправлено #33


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(matiz @ Jan 25 2017, 20:17)
Тариф Очень чёрный, сегодня начался новый период. Интернет-трафик и СМС не добавили
*

Добрый день. Вам нужно уточнить в личном кабинете, архивный ли у вас тарифный план. Если нет , то напишите мне в личку ваши ФИО и номер телефона, перепроверим, возможен сбой.

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Jan 26 2017, 10:05 
Отправлено #34


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Lyapa @ Jan 25 2017, 21:44)
А можно с одного номера на другой перекинуть бесплатные звонки? У сына они не тратятся больно, а у меня закончились как раз.
*

Добрый день. К сожалению, такой возможности нет

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Jan 26 2017, 10:05 
Отправлено #35


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(G.V.G @ Jan 26 2017, 08:31)
Тариф "очень черный 03_2016",ничего не перешло сегодня при списании абон.платы...
*

Добрый день! У вас архивный тарифный план, в данном случае опция не действует.

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
дядя Ю.
post Jan 26 2017, 10:11 
Отправлено #36


Завсегдатай

Сообщений: 467



Уважаемый, Теле 2. Будет ли данная фишка распространяться на корпоративные тарифы? Спасибо.

--------------------
Сова, открывай! Медведь пришел!
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniya-Jani-Vesta
post Jan 26 2017, 10:14 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 4 925
Из: г.Чебоксары



Tele2_, а как узнать архивный ли тарифный план?
у меня самый черный 11_2016
Profile CardPM
  0/0  
Pocomaxa
post Jan 26 2017, 10:14 
Отправлено #38


UTO.Pocomaxa

Сообщений: 14 941
Из: Чебоксары



вот так понемногу выдавливают с архивных тарифов гггггг

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  0/+1  
Tele2_
post Jan 26 2017, 10:36 
Отправлено #39


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Evgeniya-Jani-Vesta @ Jan 26 2017, 10:14)
Tele2_, а как узнать архивный ли тарифный план?
у меня самый черный 11_2016
*

В личном кабинете, там есть статус тарифа

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Jan 26 2017, 10:37 
Отправлено #40


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(дядя Ю. @ Jan 26 2017, 10:11)
Уважаемый, Теле 2. Будет ли данная фишка распространяться на корпоративные тарифы? Спасибо.
*


Добрый день! Пока такой информации нет

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
himik
post Jan 26 2017, 10:46 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 6 454
Из: ба- читальня



Цитата(Pocomaxa @ Jan 26 2017, 10:14)
вот так понемногу выдавливают с архивных тарифов гггггг
*

Тут надо тоже прикидывать, если остатки по любому каждый месяц и их перенос ни чего вообщем не решает, то и смысла в этом переносе нет ни какого. Соответственно нет необходимости выдавливаться с архивного тарифа, если он устраивает и нравится больше нового с этими плюшками.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
Pocomaxa
post Jan 26 2017, 10:51 
Отправлено #42


UTO.Pocomaxa

Сообщений: 14 941
Из: Чебоксары



Цитата(himik @ Jan 26 2017, 10:46)
нет необходимости выдавливаться с архивного тарифа, если он устраивает и нравится больше нового с этими плюшками.
*

это да smile3.gif

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  0/0  
icteppy
post Jan 26 2017, 10:58 
Отправлено #43


Постоялец

Сообщений: 203



Пара вопросов.

Чем же не угодили вам клиенты архивных тп? Или, проще говоря, зачем вы делите своих клиентов на категории?

И второй вопрос.

Зачем из тп "Очень чёрный" выдернули опцию 300 мин. на все номера России, заменив её лишь регионом? П.с. ТП "Самый чёрный" - не вариант, потому как: а) дороговато; б) куда нафик 700 мин. для разговоров.
Profile CardPM
  -2/+1  
Tele2_
post Jan 26 2017, 11:28 
Отправлено #44


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(icteppy @ Jan 26 2017, 10:58)
Пара вопросов.

Чем же не угодили вам клиенты архивных тп? Или, проще говоря, зачем вы делите своих клиентов на категории?

И второй вопрос.

Зачем из тп "Очень чёрный" выдернули опцию 300 мин. на все номера России, заменив её лишь регионом? П.с. ТП "Самый чёрный" - не вариант, потому как: а) дороговато; б) куда нафик 700 мин. для разговоров.
*


Добрый день. Никого ни на что не делим, нам дороги и любимы все абоненты smile3.gif Это условия опции, вы можете ей воспользоваться, а можете не пользоваться, оставаясь на своем тарифе.
По второму вопросу: это не опция, а скорее разные тарифы. Поясню: тариф Очень Черный (с межгородом по России, за искл. Крыма и г. Севастополя) с 17.11.2016 переименован в "Очень черный 11_2016" и перенесен в архив. И с 17.11.2016 введен новый тариф "Очень черный", на нем другое наполнение пакета. Если вы на тарифе "Очень черный 11_2016", то минуты никуда не делись.

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
brabus525
post Jan 26 2017, 12:16 
Отправлено #45


Продвинутый

Сообщений: 197



Заманчиво,пользуюсь услугами YOTA,тоже есть свои плюсы!
Profile CardPM
  -1/+1  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения