У коллеги уже вчера поменялись условия на тарифе, еще до окончания ученого периода. Мне первая смс о предполагаемом изменении пришла. Теперь жду об изменении тарифа...
Вы не правы! Эта новость касается только тех архивных тарифов, об изменениях на которые сообщили 2.11.2016. Моего тарифа "Все за 500 2016" нет в таблице. Поэтому смс от 23.01 с уведомлением об изменениях на тарифном плане стало, мягко говоря неожиданным. Единственное что радует, то что изменения пока не вступили в силу и вступят вероятно только с началом нового учетного периода. Так что еще три недели продолжаем наслаждаться халявой.
Напишите оператору, он вам ответит, что тариф в таблице есть, так как по их данным у вас тариф все за 500 2015. Мой спор с оператором ни к чему не привёл. Мне предлагают делать скрин с информацией, какой тариф указан в моём в личном кабинете и отправлять текст претензии на otvet@beeline.ru . Говорят, что ошибка в названии тарифа в моём личном кабинете.
Напишите оператору, он вам ответит, что тариф в таблице есть, так как по их данным у вас тариф все за 500 2015. Мой спор с оператором ни к чему не привёл. Мне предлагают делать скрин с информацией, какой тариф указан в моём в личном кабинете и отправлять текст претензии на otvet@beeline.ru . Говорят, что ошибка в названии тарифа в моём личном кабинете.
Ответ оператора похож на бред и вообще в архиве нет такого тарифа, есть тариф «Всё за 500 архив 10.2015», но этот тариф, насколько я помню, не был семейным.
Вы не правы! Эта новость касается только тех архивных тарифов, об изменениях на которые сообщили 2.11.2016. Моего тарифа "Все за 500 2016" нет в таблице. Поэтому смс от 23.01 с уведомлением об изменениях на тарифном плане стало, мягко говоря неожиданным. Единственное что радует, то что изменения пока не вступили в силу и вступят вероятно только с началом нового учетного периода. Так что еще три недели продолжаем наслаждаться халявой.
Мои предположения по поводу трех недель халявы не подтвердились. Сегодня в 19:00 мой тариф "Все за 500 2016" изменили. Получается с момента первого оповещения до изменения тарифа прошло всего двое суток. На лицо нарушение пользовательского соглашения. Билайну за это придется ответить.
в связи с тем. что пакета на новых условиях начинает не хватать. перешел временно на все 800. при этом еще и 100 рублей сняли. за "смену" тарифа.
Цитата
Смена тарифа у Вас была 25/01/2017. Тариф был обновлен на новый в связи с закрытием старого тарифа. Списания корректны.
Отвечая на Ваше письмо, сообщаю, что изменение тарифов не противоречит условиям Договора и законодательству Российской Федерации. В соответствии с п. 3.2. Договора Оператор вправе: 3) Самостоятельно устанавливать Тарифы как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента н е менее чем за 10 дней до введения Тарифов путем публикации на Сайте Оператора. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменений в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов в предусмотренном настоящим Договором порядке.
но я сам лично не менял тариф. название тарифа не менялось,менялось только "содержание". Господа юристы (и кто разбирается). есть ли разница между самостоятельно сменой тарифа и принудительной? для оператора конечно же же есть(халявные 100 рублей как никак) но как там по закону? дело не в том что жалко 100 рублей. дело в принципе. последние изменения тарифов никак не радуют. если раньше разделенный пакет на звонки делал большой + в сторону би, то теперь с учетом худшего покрытия по отношению к другим. этого + можно сказать и нет вовсе
upd.со 2 захода вернули 100 рублей
Сообщение отредактировал LURCHER - Feb 14 2017, 20:51
--------------------
SE K750i - with patches Asus p750 -> SE Xperia Ray
по вопросу петиции я только "ЗА", наберу несколько человек до кучи я сам как некотрые знают возмущаюсь и нашел пррехи в нашем с билайном договоре а именно "3.2.1) оператор вправе предлагать изменения....вправе изменять тариф", но мы все забываем читать до конца 3.2. Оператор вправе: 1) Предлагать изменения условий Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами, а для Абонентов – юридических лиц следующим способом по выбору Оператора: письменным уведомлением, уведомлением по адресу электронной почты, указанному Абонентом в Договоре, уведомлением в личном кабинете Абонента на Сайте Оператора. Изменение Договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме. Письменная форма считается соблюденной при совершении Абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются Оператором и доводятся Оператором до Абонента в предложении об изменении Договора.Текст спойлера я согласен, что те кто промолчали и не написали письменный отказ от предложенных изменений- значит согласились с изменениями! а те кто написали (например как я написал письменно отказ в офисе билайн) отказ от предложенных изменений тарифа, тех по договору же эти изменения не касаются!!!
отправьте ссылку о петиции, для подписания. а если серьезно - билайн обурел, как бандюган с большой дороги. свои обязательства не выполняет. федеральные законы нарушает. абонентов обманывает постоянно. соберитесь и подайте коллективно на него в суд. взыскать там много за что наберется! перечислять начну-таки - ночи не хватит.
отправьте ссылку о петиции, для подписания. а если серьезно - билайн обурел, как бандюган с большой дороги. свои обязательства не выполняет. федеральные законы нарушает. абонентов обманывает постоянно. соберитесь и подайте коллективно на него в суд. взыскать там много за что наберется! перечислять начну-таки - ночи не хватит.
петиция это хорошо, НО надо чтоб те кто хочет "откусать своё" ехали в центральный офис на колхозном рынке на остановке и там писали претензию о несогласии принять изменения к вашему тарифному плану! и получив ответ, связаться со мной или с ТС и мы отдадим эти ответы от билайн в роспотребнадзор и далее по судам походим за наш счет!
"Признание типового договора компании "Билайн" в части одностороннего изменения договора недействительными. Постановление Второго арбитражного аппеляционного суда от 28 сентября 2010 г. по делу N А28-14037/2009. Цитата: В силу части 1 статьи 431 ГК РФ при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Подпунктами 1 и 3 пункта 3.2. Типового договора предусмотрено право оператора вносить изменения в условия договора путем направления абоненту соответствующих предложений; изменять тарифы, внутренний курс оператора, условия, сроки и систему оплаты в случае изменения конкурентной ситуации на товарном рынке. Из названных пунктов следует, что информирование абонента о соответствующем предложении (изменении) может быть осуществлено путем SMS-сообщений, или размещения соответствующей информации в сети Интернет, или путем публикации в других средствах массовой информации, или другими способами. Статья 310 ГК РФ не допускает одностороннее изменение условий обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии с пунктом 48.1. Правил N 328 изменение договора об оказании услуг подвижной связи оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются оператором связи. Довод Общества, что в подпункте 1 пункта 3.2. Типового договора определен именно перечень и порядок осуществления конклюдентных действий для изменения условия договора, суд апелляционной инстанции считает несостоятельным в силу следующего. С учетом положений статьи 438 ГК РФ, при изменении договора путем конклюдентных действий в отношении поступившего предложения оператора предполагается активное поведение абонента, его молчание не может рассматриваться как принятие такого предложения. Вопреки этому, как следует из содержания подпункта 1 пункта 3.2. Типового договора, о согласии абонента с изменениями договора свидетельствует не получение оператором отказа абонента от принятия таких изменений в установленный срок и не использование абонентом права, предусмотренного пунктом 2.3. Типового договора, в одностороннем порядке отказаться от услуги или расторгнуть договор, т.е., по сути, молчание абонента. По смыслу положений статей 8, 10 Закона о защите прав потребителей информация об исполнителе и реализуемых услугах должна быть необходимой и достоверной, доводиться до потребителя в наглядной и доступной форме, обеспечивать потребителю возможность правильного выбора. Информирование абонента о соответствующем предложении (изменении) осуществляется каким-либо из приведенных в подпунктах 1 и 3 пункта 3.2. Типового договора способов, в том числе путем размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Общества, что, как указано в апелляционной жалобе заявителя, основано на законе, отвечает требованиям доступности и наглядности. Апелляционный суд не может согласиться с таким мнением, поскольку указанные способы не позволяют безусловным образом довести до абонента информацию, отвечающую требованиям необходимости, достоверности, наглядности, доступности, и, следовательно, обеспечить надлежащее волеизъявление абонента в отношении адресованного ему оператором предложения (изменений). Таким образом, изменение оператором в одностороннем порядке условий договора на оказание услуг связи не допускается, а рассматриваемые пункты Типового договора не содержат указаний на возможность заключения дополнительных соглашений с потребителями либо на перечень и порядок осуществления абонентами конклюдентных действий, свидетельствующих о принятии ими предложений оператора об изменении договоров. При таких обстоятельствах вывод суда первой инстанции о законности оспариваемого предписания в части возложения на заявителя обязанности по приведению подпунктов 1 и 3 пункта 3.2. Типового договора в соответствие с действующим законодательством является правильным".
петиция это хорошо, НО надо чтоб те кто хочет "откусать своё" ехали в центральный офис на колхозном рынке на остановке и там писали претензию о несогласии принять изменения к вашему тарифному плану! и получив ответ, связаться со мной или с ТС и мы отдадим эти ответы от билайн в роспотребнадзор и далее по судам походим за наш счет!
уважаю таких настойчивых, как Вы. но ходить куда-то мне , как и многим, лень. здорово, что есть такие, как не я. желаю успехов!