Продам - двухкомнатную квартиру, Энтузиастов, 5-2 (Жилой дом, 5 эт) - 3 700 000 р. |
Продам - земельный участок, с. Хыркасы, улица Новая - 5 450 000 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, пр. Тракторостроителей, 52 (Жилой дом, 10 эт) - 13 000 р. |
Продам - дачу, Пирогова, 1С - 1 590 000 р. |
|
|
Мебельный салон "Ваш быт" , впечатления
•
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары
|
приобрёл мебелишку бренда "Лотус" (бюджетное чудо мебелестроения) в "ВБ". специально оговорил, что доставку желаю после 19.00. на деле оказалось, что водители работают до 18.00. косячок! пришлось с работы сбегать:) к качеству мебели и сервису доставки претензий нет.
|
|
|
|
•
TAD
|
|
Продвинутый
Сообщений: 115
|
Давненько приходилось приобретать мебель в салоне "Ваш Быт" в максидоме. Всё объяснили чего да как. К минусам могу отнести следующие моменты: 1. доставка платная (бесплатная, в случае покупки на N-сумму) - почти все фирмы сейчас доставку осуществляют бесплатно. 2. Сервис доставки не очень. Были оговорены конкретная дата и время доставки. В итоге в оговоренное время мебель не была доставлена. Как в последствии выяснилось - у них поломалась машина, мне же не было сообщено (хотя у водителя был мой контактный номер телефона, у меня же номера телефона водителя не было). Просидел весь вечер в ожидании, напрасно. В итоге доставили мебель на следующий день, причем с указанием в мою сторону, мол быть дома в определенное время, и даже здесь привезли на 2 часа позже. :-)
После этого случая перестал покупать мебель в салонах "ваш быт", и нашел другую мебельную фирму, пусть немного дороже, но зато я говорю им - куда, когда и во сколько доставить мне мебель и доставка бесплатная. И пока ни разу не разочаровался. :-)
|
|
|
|
•
006
|
|
АйБолиД
Сообщений: 1 491
Из: верг
|
Купили спальню, ждали заказа где то месяц ( так то почти полностью он был готов уже через неделю, просто стеллаж долго ждали), доставка до подъезда бесплатная, подъем естественно платный, равно как и сборка. Сборка - нормальная (не плохая не хорошая - средняя), просто нравяться сами модели спален. И действительно конкурентов им тяжело найти, а посему - они молодцы, рас сумели завлеч покупателя как разнообразием так и ценами. зыж. нам еще и 5% скидку дали, но там отсуммы помоему, тож не плохо:)
|
|
|
|
•
tata
|
|
Unregistered
|
Абсолютно согласна с высказыванием, что после того, как заплатил деньги, в салоне теряют к тебе интерес. Сервисное обслуживание - просто УЖАСНОЕ... проще сказать никакое. До заказа кухни с нами разговаривали крайне вежливо , после оплаты тот же менеджер становится уже не так любезен, особенно если говоришь, что просрочили поставку, а при замене брака сервисный центр откровенно хамит.
|
|
|
|
•
Стил
|
|
Шелдон Купер
Сообщений: 17 377
Из: Чебоксары
|
Три года назад покупал там спальню, теперь вот зал обставили с помощью "Вашего быта". Советы хорошие, цены приемлемые, сервис и сборка отличные. Всем советую.
|
|
|
|
•
Люська
|
|
Продвинутый
Сообщений: 133
|
Брали летом стенку, вывезли сами и собрали тоже сами. Лотус мебель собирается легко. Нормальное соотношение цены и качества.
|
|
|
|
•
Boomba
|
|
Активный
Сообщений: 46 831
Из: форумов НА-СВЯЗИ
|
Взяли там стенку Амели-1 (в Мега Молле) - после доставки одна из деталей оказалась поцарапанной, причем еще производителем судя по всему, т.к. видны попытки замазать царапину. Написали заявление на замену детали, посмотрим, когда привезут. Но в магазине уже настойчиво рекомендовали нам самим постоянно звонить и "дергать" сервисный центр.
--------------------
|
|
|
|
•
яло08
|
|
Эксперт
Сообщений: 955
|
я тоже заказала себе мебель в "вашем быте" в середине октября, сегодня уже 26 января, до сих пор не привезли. , хотя менеджер сказала, что привезут через 2 недели. комод и тумба есть, а шкафа нет, старый шкаф вывезли в деревню, вещи распиханы по всем углам квартиры, уже и сил нет звонить, правда обещают оплатить неустойку, т.к. по договору, срок поставки был 60 рабочих дней, но и этот огромный срок уже вышел 11 января. Вот, такие у меня впечатления от вашего быта, больше туда - ни ногой.
|
|
|
|
•
Valeriy
|
|
Гуру
Сообщений: 15 815
|
Заказал года 4 назад мягкую мебель в мегамоле, через пару надель приехал забирать сабж на склад у кт.Победа, нашел какое-то грузотакси (их машина была занята, предложили подождать несколько дней - т.е. будет только в будни, типа очередь у них и тем более небесплатно для меня, т.к. ехать в район, т.е. для меня разницы нет чья машина, услуга в любом случае платная). Пришло время грузить мебель на подогнанную машину, которую я сам нашел, грузчики залупились, сказали типа гони бабки, мы грузить не будем! Стал набирать на мобильнике номер телефона конторы, где заказывал мебель, грузчики начали шевелиться и молча загрузили!
Фантастический сервис!
|
|
|
|
•
яло08
|
|
Эксперт
Сообщений: 955
|
мебели наконец-то привезли, правда выплатили пени - половину от того что мы насчитали, так вот, одна доска - треснутая, теперь нужно бодаться с сервисным центром. Кто нибудь точно знает где он находится?, по описанию (мама общалась с ними) вроде в районе Госснаба?
|
|
|
|
•
Voland
|
|
Эксперт
Сообщений: 910
Из: Чебоксары
|
заказывал кровать Женева, тумбу, туалетный стол, пару зеркал, матрац. Кровать развалилась. Сервисный центр не работает, на всех телефонах факсы и автоответчики включаются. Мдя(((
|
|
|
|
•
OleLev
|
|
Активный
Сообщений: 3 590
Из: 80-ых
|
Цитата(Voland @ May 3 2011, 14:16) заказывал кровать Женева, тумбу, туалетный стол, пару зеркал, матрац. Кровать развалилась. Сервисный центр не работает, на всех телефонах факсы и автоответчики включаются. Мдя((( А, слышала, что были у них проблемы пару лет назад на производстве, в связи с кризисом. Сейчас, вроде как, всё в порядке. Покупала у них стенку Самба. В скором времени ещё хочу пару модулей там приобрести.
|
|
|
|
•
anwaraif
|
|
Начинающий
Сообщений: 10
|
Пару раз покупал у них мебель,сроки доставки не соблюдают.А так все нормально.Их ребята сборщики за пару часов мне целую спальню собрали.В итоге остался доволен.
|
|
|
|
•
Strelok
|
|
Активный
Сообщений: 1 603
Из: Новочебоксарск
|
Цитата(Boomba @ Jan 26 2009, 13:35) Взяли там стенку Амели-1 (в Мега Молле) - после доставки одна из деталей оказалась поцарапанной, причем еще производителем судя по всему, т.к. видны попытки замазать царапину. Написали заявление на замену детали, посмотрим, когда привезут. Но в магазине уже настойчиво рекомендовали нам самим постоянно звонить и "дергать" сервисный центр. нечаянно наткнулась на тему, хоть было давно, все равно спрошу: долго ждали? Очень интересно стало просто. У нас было то же самое, купили спальный гарнитур в ММ, на шифоньере деталь декоративная была покоцана и замазана, ждали несколько месяцев, так и не дождались! И в итоге эту детальку сняли с аналогичной мебели в одном из их магазинов в Чебоксарах же. Капец полный. Продавцы продали - и гуд бай, общайтесь с сервисным центром, тот все валит на Казань, где у них склад, говорит общайтесь с Казанью, Казань - на Ульяновск. И так по нескольку раз... Сообщение отредактировал Strelok - Dec 27 2011, 16:25
--------------------
Такая симпатичная, не думал, что змея! (с)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|