5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Как найти управу на педагога? , Можно ли поменять педагога решением класса?

milaya
post Dec 9 2015, 20:29 
Отправлено #1


пятый элемент

Сообщений: 12 845
Из: ЮЗР



Ситуация такая: Ребенку досталась "чуднАя" женщина в преподаватели, просили руководство школы ее поменять еще в прошлом году, руководство обещало, но в результате - не поменяло.
В классе нет ни одной 4, что уж говорить о 5, даже у идущих на медаль- 3 facepalm_ani.gif
Я не говорю уже о педагогических навыках и способах доносить информацию до учеников, они такие, что дети просто боятся этого педагога, каждый урок - это сресс, она унижает детей.
Проблема в том, что класс 11... и, как нам объясняют, если педагога уберут, то будет хуже - поскольку, никто из остальных педагогов класс вести серьезно не будет, одни замены...и, знаний они не получат.Хотя, я не понимаю- что уж может быть хуже троек у всего класса.
Как быть в этой ситуации, я уверена, что в классе есть ребята знающие дисциплину на 4 и 5?Лично моему ребенку для поступдения в в ВУЗ нужна минимум 4 в атестате ..пытались с ней поговорить, но, на собрание педагог не приходит, объяснений не дает. Руководство на всех детей и родителей, которые просят ее заменить смотрит очень косо, в результате некоторые ушли из класса в начале года (очень жалею, что мы остались)
Что делать? куда обращаться? как доказать, что оценка занижена и добиться адекватной оценки в атестате и уважительного отношения к ученикам???

Сообщение отредактировал milaya - Dec 9 2015, 20:31

--------------------
Profile CardPM
  -7/+2  
chudak
post Dec 10 2015, 11:12 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 8 160
Из: ъявление благодарности



по изложенному сразу несколько вариантов поднакапливается.
Найти управу на педагога на самом деле не так уж сложно, вопрос лишь в том, что будет после.
Первое, что не очень понятно, пытались ли вы поговорить с этим учителем? По идее любой учитель не может проигнорировать приглашение родителей на родительское собрание, а уж тем более, если приглашен на р/с класса вместе с директором школы. Обычно такое "выплескивание эмоций" помогает разрулить ситуацию без применения "мер административного воздействия", если это происходит в присутствии директора и под протокол собрания, то в дальнейшем проигнорировать требование о замене педагога директор вряд ли сможет, это уже чревато неприятностями для директора. Просто мне кажется, что именно с этого надо бы начать.
Второе, что тоже не совсем ясно в ситуации - это уровень самого педагога. Чудачеств может быть много, но мой опыт по собственному сыну говорит, что далеко не всегда первоначальные колы и двойки на уроках - это повод сменить учителя. У моего сына было подобное, в классе в журнале колы стояли вертикалями и ученики стонали от уроков русского, были столкновения с учителем, классный руководитель "душевно разговаривала" с учителем, ситуацию несколько смягчили, хотя далеко не до дружбы, но в итоге 85-90 баллов на ЕГЭ у всего класса. Сами на выпускном ходили "подлизываться". Для многих именно русский дал возможность поступить, так как при 90 баллах за один экзамен до 200-240 проходных во многие Московские ВУЗы уже не так много оставалось, вполне укладывалось в средние показатели экзамена. Отказываться от такого уровня обучения ну как-то не очень хочется.
Третье соображение: устроить учителю море проблем не так сложно, для этого достаточно письменного обращения к администрации школы (для начала), а затем в рособрнадзор и минобр. Это приведет к набору весьма неудобных для учителя и администрации проверок, а оценить уровень знаний ученика и соответствие выставляемой оценки тоже не очень сложно, если потребовать проведения экспертизы выставляемых оценок за проведенные контрольные и прочие работы (вот тут надо только понимать, что оценки могут оказаться объективными и начать надо бы с получения критериев оценивания работ учителем, это есть в рабочей учебной программе по данному предмету и в принципе должно быть доступно родителям). Другой вопрос, что при начале подобной войны каждый следующий учитель, приходящий в ваш класс неизбежно будет думать о том, что и ему могут устроить такую же веселую жизнь с появлением отметки о "наличии обоснованных жалоб родителей на действия учителя", что неизбежно приведет к отказу в подтверждении категории и уменьшению зарплаты, так что остальные учителя тоже не будут особо в восторге, когда директор поставит вопрос о том, кто будет вести уроки в данном классе. Это придется держать в памяти.
Замечу, что дать оценку действиям педагога в принципе сейчас здесь никто не в состоянии, так как истинного положения дел не знаем, надо выслушать и педагога и администрацию, так что это лишь варианты возможных действий родителей, не более.
Profile CardPM
  0/+21  
Destr
post Dec 10 2015, 11:25 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 711



Была у моей дочери такая учительница по русскому, которая сплошные двойки-тройки ставила. Так же на нее родители вначале ругались и возмущались, хотели заменить. Еле-еле итоговую четверку получили. Зато по Егэ 92 балла, да и у остального класса тоже баллы под 90 были практически у всех. Так что в некоторых случаях следует выбирать, что вам милее, пятерки во время учебы или хороший результат по егэ?
Ксати, а зачем вам в аттестате обязательно четверка? Чтоб душу грело? Сейчас ведь принимают в вузы по результатам егэ, а не по аттестату.
Profile CardPM
  -2/+7  
Анна21
post Dec 10 2015, 12:35 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 14 647



А у нас сейчас такая учительница по русскому ))). Мы и плакали, и смеялись. В итоге привыкли и поняли, что у детей будут знания (Надо отдать должное, в конце четверти у детей стоят объективные оценки). Потому что видели результаты ЕГЭ у детей, которых она учила. Как сказала одна мама: "это единственный предмет, по которому мы не брали репетитора". Не об одной и той же мы ведем речь? wink.gif
Profile CardPM
  -3/+6  
milaya
post Dec 10 2015, 12:37 
Отправлено #5


пятый элемент

Сообщений: 12 845
Из: ЮЗР



С учителем говорила, ее ответ: ребенок способный с мозгами, на вопрос - почему у ребенка с мозгами такая же тройка как и у всех остальных? В классе 28 чел. а нет ни одной 4 даже. в том числе у идуих на медаль учеников ph34r.gif
По 9 класс был другой педагог ребенок нормально усваивал программу, ребенок и сейчас усваивает все, кроме дисциплин этого педагога, если верить оценкам... в такой ситуации и другие ученики класса.
Посмотрела проверочные - за 8 заданий, одно из которых не успел ребенок дописать (преподаватель забрал листок, так как был звонок) и одна небольшая недописка в другом задании. то бишь пусть будет 1,5ошибки - преподаватель ставит 3.
Большинство сдают ЕГЭ обещее, там программа 9 класса, это они не повторяют впринципе.
так, что подготовки к ЕГЭ мы не ощущаем.
4 нужна в атестате, поскольку большой конкурс и при равных балах смотрят на атестат.


--------------------
Profile CardPM
  -5/+1  
milaya
post Dec 10 2015, 13:30 
Отправлено #6


пятый элемент

Сообщений: 12 845
Из: ЮЗР



Цитата(Анна21 @ Dec 10 2015, 12:35)
А у нас сейчас такая учительница по русскому ))). Мы и плакали, и смеялись. В итоге привыкли и поняли, что у детей будут знания (Надо отдать должное, в конце четверти у детей стоят объективные оценки). Потому что видели результаты ЕГЭ у детей, которых она учила. Как сказала одна мама: "это единственный предмет, по которому мы не брали репетитора". Не об одной и той же мы ведем речь?  wink.gif
*


нет, это другая дисциплина.
зачем статусному учебному заведению такие педагоги - я не понимаю. ведь, педагог это не только знание предмета, предмет, как говорит та самая учительница - изложен в учебнике... педагог, это умение правильно донести знания до каждого ученика... а если ты настолько не "любишь" учеников, что цитирую - "готов им доплатить, что бы только их не видеть", то зачем в школе работать???? Зачем детям прививать комплексы и страхи? Их пощрять надо, тогда и учится будут лучше и предмет любить.

Сообщение отредактировал milaya - Dec 10 2015, 13:31

--------------------
Profile CardPM
  -7/+4  
Destr
post Dec 10 2015, 19:34 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 711



У разных педагогов разные методы. У кого то лучше получается заигрывать с детьми и поощрять их, а у кого то и держать в напряжении. Вполне допускаю, что второй метод сейчас, во времена всеобщей расхлябанности и необязательности детей является по крайней мере не хуже, нежели первый.
Profile CardPM
  -1/+9  
milaya
post Dec 10 2015, 22:05 
Отправлено #8


пятый элемент

Сообщений: 12 845
Из: ЮЗР



Цитата(Destr @ Dec 10 2015, 19:34)
У разных педагогов разные методы. У кого то лучше получается заигрывать с детьми и поощрять их, а у кого то и держать в напряжении. Вполне допускаю, что второй метод сейчас, во времена всеобщей расхлябанности и необязательности детей является по крайней мере не хуже, нежели первый.
*

Педагог не должен заигрывать с детьми, и уж тем более не должен держать детей в напряжении, поскольку это насилие над личностью. Педагог должен уметь донести знания, это его должностная обязанность. О каких знаниях речь, если у 28чел разом 2-3 по её предметам, даже у медалистов.

--------------------
Profile CardPM
  -7/+3  
Татьяна275
post Dec 10 2015, 22:29 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 15 160



Насколько я знаю,можно опротестовать оценку. Вам нужно обратится в Роно,описать ситуацию и потребовать независимую комиссию для аттестации вашего ребенка. Обычно в комиссию входит представитель Роно,представитель школы(завуч) и пара препадователей по этому предмету,один обычно с вуза,один из другой школы. Но заваривать эту кашу нужно лишь тогда,когда вы точно уверенным в знаниях вашего ребёнка,потому что драть с него на комиссии будут несчадно. И если он не сможет защититься на 4 или 5, а растеряется и получит 2 или 3,то выше оценки ему никогда не светит,плюс проигравшему всегда тяжело морально и он перестаёт верить в себя. А спрашивать на самом деле будут очень строго.

--------------------
Сейчас самые лучшие годы моей жизни!
Profile CardPM
  -1/+3  
Татьяна275
post Dec 10 2015, 22:40 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 15 160



По поводу оценок за контрольные/самостоятельные работы. Почитайте фгос,там все нормативы выполнения письменных работ есть. Как родитель вы можете потребовать ксерокеопию выполненной ребёнком работы. Если работу по вашему оценили неправильно,можно опять таки обратиться в Роно приложив копию работы с оценкой.
Если по другому не получается договориться, то остаётся только так.

--------------------
Сейчас самые лучшие годы моей жизни!
Profile CardPM
  0/0  
Яло
post Dec 10 2015, 22:48 
Отправлено #11


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 028
Из: обара



Вообще позиция учителя странная!
Ведь ученики будут сдавать ЕГЭ, и тот балл на который они напишут - и будет показателем знаний(что самое главное).
Но вот в чем вопрос: если ученик написал на количество баллов, которое соответствует оценке 4 или даже 5, а у него весь учебный год стоят 2 и 3, и средний балл электронный журнал выводит как 2.5, что же поставят в итоге? Трояк?
Тогда получается, что дети из лицеев и гимназий будут не конкурентны с детьми из обычной школы, потому что в обычной школе ребенку поставят 5, и тогда ребенок milaya при равном количестве баллов не поступит в ВУЗ...

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/0  
Destr
post Dec 10 2015, 23:44 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 2 711



Про какое равное количество баллов вы тут твердите? Равное количество может быть учтено, если только ребенок будет иметь МИНИМАЛЬНОЕ количество баллов за егэ, достаточное для поступления.
Уже заранее рассчитываете, что ваш ребенок будет поступать с таким маленьким количеством баллов и нервно надеяться на то, что может быть ему повезет и он сможет кого-то опередить в очереди за счет бОльшего бала аттестата?
Если вы в самом деле на это рассчитываете, то остается лишь завидовать вашей нервной системе, ну или пожалеть вас, потому как поступление в вуз с суммой баллов очень близкой к минимальной это занятие не для слабонервных.
Куда более благоразумным видится подавать подлинники документов в тот вуз (специальность), где у вас есть нормальный шанс пройти по конкурсу, а не надеяться на преимущество аттестата при равенстве баллов.

Кстати, хотелось бы знать, у этой учительницы наверняка были выпускные классы. Какие у них были результаты по егэ? Если хорошие, то не стоит зацикливаться на балле аттестата. Бал аттестат дает преимущество, наверное, в 0.1% случаев. А вот хороший бал за егэ может очень сильно помочь.


Цитата(Яло @ Dec 10 2015, 22:48)
Вообще позиция учителя странная!
Ведь ученики будут сдавать ЕГЭ, и тот балл на который они напишут - и будет показателем знаний(что самое главное).
Но вот в чем вопрос: если ученик написал на количество баллов, которое соответствует оценке 4 или даже 5, а у него весь учебный год стоят 2 и 3, и средний балл электронный журнал выводит как 2.5, что же поставят в итоге? Трояк?
Тогда получается, что дети из лицеев и гимназий будут не конкурентны с детьми из обычной школы, потому что в обычной школе ребенку поставят 5, и тогда ребенок  milaya при равном количестве баллов не поступит в ВУЗ...
*


Какая то странная у вас предпосылка. При поступлении смотрят именно на егэ, а не на мифический средний балл и скажем так, средний ученик лицея(гимназии) имеет бОльшие шансы на поступление именно за счет того, что баллы за егэ у него будут побольше, нежели чем у среднего ученика из обычной школы.

Сообщение отредактировал Destr - Dec 10 2015, 23:48
Profile CardPM
  0/+1  
Анна21
post Dec 11 2015, 08:10 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 14 647



Destr,
Знаете, пошла тенденция, что в старших классах детей из лицеев и гимназий переводят в обычную школу именно для того, чтоб закончить школу с медалью. И еще чтоб попасть по квоте 3 места на школу на этапы Всеросса. Хорошо, что в этом году изменили правила участия во Всероссе
Profile CardPM
  -2/0  
Guenplen
post Dec 11 2015, 08:42 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 2 131



Письмо с указанными фактами в РОНО и директора упомянИте.
Только анонимное, а то вашим детям житья не дадут.

--------------------
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.©
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Dec 11 2015, 09:00 
Отправлено #15


новичок

Сообщений: 16 232
Из: мотанный



мама работает в школе,математик,их двлое на школу. мама в шоке была по началу от школы. чтобы проверить уровень знаний провела контрольные, из 5 классов ни одной положительной оценки. все дети замечательные,танцуют. спортсмены,квнщики......а знаний нет.
родители приходят ругаться почему деткам их оценки плохие ставят,детки маму не любят,все мечтают что другая учительнца их возьмет,там с оценками ок......той учительнице пох на знания.
так что дело все же может быть в знаниях и добромовестности учителя.

а мама работает в этой школе 2 год,хотя на пенсии 7 лет до этого просидела, попросили поработать на новом месте жительства...
Profile CardPM
  0/+6  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения