Простые правила флудилкиГлавным принципом модерирования объявляется здравый смысл. В соответствии с общепринятой практикой здравый смысл модератора считается наиболее здравым. В остальном руководствуемся Главными правилами форумов.
Ситуация с бабушками у всех разная, у кого то деревня, и свои овощи, молоко,мясо, а у кого то в городе живёт и продукты в магазине все. И что на бабушкину пенсию присесть? Поэтому логично оставить деньги. Сколько, вопрос индивидуальный. Кто то вообще бабушек с внуками на моря отправляет и все оплачивает соответственно.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
нет, я не верю в детских психологов, не верю в чужой опыт, сказанул, чего это под запретом стало здесь. для меня это просто этап жизни ребенка, через который он должен пройти.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Мне хорошо помогли разрешить, некоторые ситуации, книжки американского психолога, сейчас уже не помню какой автор. Там прямо совпала ситуация один в один. С подружками что то не поделила, обидно показалось, "развод по итальянски". Обсудили по книжке и всё очень быстро нормализовалось, пары часов хватило, а зная девичьи внутренниие конфликты, та ситуация тянула на неделю, а то и месяц разборок (по крайне мере у нас в школе так было).
Яло, думаю, что негодование вызвала именно фраща "прожиточного минимума для ребенка". То есть ни больше, ни меньше. Конечно, каждый сам решает сколько, когда и куда.
" Профессор этики Нью-Йоркского университета Джонатан Хайдт (Jonathan Haidt) и журналист и общественный деятель Леон Скенази (Leon Skenazy) в конце 2017 года выпустили статью «Хрупкое поколение», которую с тех пор активно обсуждают родители и преподаватели. Авторы считают, что страхи взрослых изолируют детей от реального мира, мешают им повзрослеть, подрывают их будущие успехи. ЧТД публикует этот важный текст в сокращении.
Как-то в прошлом году на пустыре в пригороде Чикаго горожанин наткнулся на мальчика, который обрубал ветки с упавшего дерева. Бдительный горожанин вызвал полицию. Полицейские допросили мальчика. Тот сказал, что всего лишь хотел построить шалаш, чтобы поиграть с друзьями. «После этого, — сообщает местный новостной сайт, — полицейские изъяли у него топор „на хранение“ и впоследствии вернули инструмент родителям».
В Северной Каролине группа детского сада получила в подарок детскую площадку. Восторгу детей не было предела, пока они не узнали, что играть на ней им нельзя, потому что ее поставили на траве, а не на опилках, как положено согласно технике безопасности в Северной Каролине... ...Принцип прост: это поколение детей надо оберегать с невиданной прежде силой. Им нельзя давать в руки инструменты, разрешать играть на траве, и уж точно нельзя надеяться, что они сумеют самостоятельно пережить ссору с друзьями.
Можно предположить, что именно поэтому у нас теперь есть «безопасные пространства» (safe spaces) в колледжах, а миллениалы все никак не могут повзрослеть. Мы внушили целому поколению, что «безопасности много не бывает», и они нам поверили...
...Дело в том, что в долгосрочной перспективе игра оказывается важнее для выживания, чем безопасность «здесь и сейчас».
Возможность встать у штурвала появляется, только когда взрослых рядом нет. Такая игра — подготовка к самостоятельной жизни. В ней дети (предпочтительно — разного возраста) решают, кому и что делать. Командная, знаете ли, работа. Дети помладше очень хотят быть похожи на старших и остаться играть с ними, поэтому вместо рева (который начинается, когда у них что-то не получается в футбольной секции) они из последних сил сдерживаются, чтобы их не выгнали. Так закладывается фундамент взрослости.
Старшие же учатся соизмерять свои силы и кидают младшим мяч слабее, чем сверстникам. Это основы эмпатии. А если кто-то закричит «Давайте играть в баскетбол одной рукой» — в секции так не сделаешь, ведь там на кону соревнования и «трофеи» — дети обнаруживают, что одно и то же дело можно делать разными способами. В терминах делового мира они «меняют стратегию» и «принимают новую бизнес-модель». Таким же образом они узнают, что если им хочется поменять правила игры, надо просто договориться. Это, вообще-то, прямая демократия.
А главное, без вмешательства взрослых дети вынуждены сами решать все возникающие проблемы: во что играть, по каким правилам, равны ли силы команд. А если возникает спор или ссора, им надо как-то решить эту проблему без помощи мамы, которая всех пожалеет и скажет, что каждый по-своему прав..." тынц
Сообщение отредактировал artileria - Jun 6 2018, 19:06
девочки-мамочки, у кого детки уже ходят в школу, напишите пожалуйста, сколько по факту сдаете в фонд класса или как это называется? в месяц. Школу называть не надо, просто цифры и что на это делается. Буду очень признательна.
девочки-мамочки, у кого детки уже ходят в школу, напишите пожалуйста, сколько по факту сдаете в фонд класса или как это называется? в месяц. Школу называть не надо, просто цифры и что на это делается. Буду очень признательна.
В год тыщу наверно сдали, там и бумага и подарки и прочая меловка