Fly
post Jan 9 2017, 07:39
Отправлено #2761


Врастеничная Смеяна



Сообщений: 4 821



Добро пожаловать!

Флудилка. Часть 1
Флудилка. Часть 2

Простые правила флудилкиГлавным принципом модерирования объявляется здравый смысл. В соответствии с общепринятой практикой здравый смысл модератора считается наиболее здравым. В остальном руководствуемся Главными правилами форумов.

--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!!! ©
Profile CardPM
  0/+20  
269 Страницы « < 183 184 185 186 187 > »   
Ответить Создать тему

Новая мамская флудилка

Jolli
post Jul 8 2017, 14:00
Отправлено #2762


Активный



Сообщений: 22 252



Цитата(Игра @ Jul 7 2017, 11:09)
так как мальчики не полюбили чечевицу, я ее в суп-пюре кладу. сытно получается. с чесночными гренками за обе щеки уплетают.

она мне больше всего понравилась, нежнее на вкус и по структуре
*

расскажи рецепт smile3.gif и гренки как готовишь тоже smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Jolli
post Jul 8 2017, 14:02
Отправлено #2763


Активный



Сообщений: 22 252



Цитата(Игра @ Jul 7 2017, 11:14)
в университетской она есть. Мужчины часто ее берут, замечаю
*

вчера в диетическом зале была smile3.gif старшая любит туда забегать за супом пюре из овощей smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Jolli
post Jul 8 2017, 14:09
Отправлено #2764


Активный



Сообщений: 22 252



Цитата(Шамсия @ Jul 7 2017, 12:13)
девочки прислали в вк
 
рыдающего смайлика тут нет, ладошинамандоши блин  biggrin.gif
*

а еще во всякие фсс и мфц сгонять надо, деткаф в лагеря определить и холодильник помыть - лето же скоро заготовки пойдут, да какой скоро уже две черные маечки укропа перебрала часть засолила часть заморозила, сердюшку чутка припасла, землянику по ягодке разложила что бы не комом сморозилось а россыпью, видите ли комом в кашу класть не удобно biggrin.gif клубнику не доели - срочно перемыть, букашек спасти, ягоды заморозить biggrin.gif карочи сплошное веселье laugh.gif

Сообщение отредактировал Jolli - Jul 8 2017, 14:11
Profile CardPM
  0/0  
Шамсия
post Jul 8 2017, 14:24
Отправлено #2765


Мусечка моя, Мурыся...



Сообщений: 4 622
Из: рекаю



да, точняк, укропчик надо заготовить, чето больно уж он тощий
мфц... последний раз они меня 4 раза гоняли, потом мужа еще 2 раза, при чем ему доки не хотели давать, вы мол, посторонний человек, я вообще не понимаю зачем им паспорт отца и его сведения о доходах, а если он дома не живет, не прописан, в стране раз в год появляется, тогда что делать? задолбали они меня его сведениями, исполнительный лист принесла и то мало, еще давайте, еще

Сообщение отредактировал Шамсия - Jul 8 2017, 14:29

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Забава
post Jul 8 2017, 14:28
Отправлено #2766


Эксперт



Сообщений: 691



Цитата(Анна21 @ Jul 8 2017, 01:40)
artileria, вернитесь. А то опять все разбежались.
У вас на даче есть клубника?
*

Аня, у нас около бывшего сбербанка каждый вечер стоИт газель и торгует моргаушской клубникой по 180р за кг. Сегодня, если дождя не будет, опять приедут. А может и в дождь будут торговать. Ягода чистая, гнилой нет (мы ящик съели уже).
Profile CardPM
  0/0  
Шамсия
post Jul 8 2017, 14:29
Отправлено #2767


Мусечка моя, Мурыся...



Сообщений: 4 622
Из: рекаю



Цитата(Забава @ Jul 8 2017, 14:28)
Аня, у нас около бывшего сбербанка каждый вечер стоИт газель
*

это где стоит, может мне тоже туда

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Забава
post Jul 8 2017, 14:31
Отправлено #2768


Эксперт



Сообщений: 691



Цитата(Шамсия @ Jul 8 2017, 14:29)
это где стоит, может мне тоже туда
*

Франко, 14. Но во сколько приезжают точно сказать не могу, вчера в 17.30 уже были, за несколько дней до этого приехали около 19.00
Profile CardPM
  0/0  
Jolli
post Jul 8 2017, 14:31
Отправлено #2769


Активный



Сообщений: 22 252



на днях моя притащила домой жука плавунца, такой он большой зараза - ни одна коробочка не подошла, поселили его в коробку от торта smile3.gif вчера дочка решила его отпустить, я аж плясать от радости готова была biggrin.gif одолел уже, очень громко копошится, а если перевернется на спину то с громким щелчком себя как то подкидывает и переворачивается smile3.gif

Сообщение отредактировал Jolli - Jul 8 2017, 15:04
Profile CardPM
  0/0  
Jolli
post Jul 8 2017, 14:34
Отправлено #2770


Активный



Сообщений: 22 252



Цитата(Шамсия @ Jul 8 2017, 14:24)
мфц... последний раз они меня 4 раза гоняли, потом мужа еще 2 раза, при чем ему доки не хотели давать, вы мол, посторонний человек, я вообще не понимаю зачем им паспорт отца и его сведения о доходах, а если он дома не живет, не прописан, в стране раз в год появляется, тогда что делать? задолбали они меня его сведениями, исполнительный лист принесла и то мало, еще давайте, еще
*

фсс тоже чота радует прям, мужу никак справку правильно не дадут, хочу при рождении получить, а не получается, то одно не так, то другое не правильно wacko2.gif
Profile CardPM
  0/0  
Шамсия
post Jul 8 2017, 17:37
Отправлено #2771


Мусечка моя, Мурыся...



Сообщений: 4 622
Из: рекаю



Цитата(Jolli @ Jul 8 2017, 14:34)
фсс тоже чота радует прям, мужу никак справку правильно не дадут, хочу при рождении получить, а не получается, то одно не так, то другое не правильно wacko2.gif
*

И самое главное, нет никакой ответственности за ошибки в документах

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Jolli
post Jul 8 2017, 17:40
Отправлено #2772


Активный



Сообщений: 22 252



Цитата(Шамсия @ Jul 8 2017, 17:37)
И самое главное, нет никакой ответственности за ошибки в документах
*

какооой им даже не стыдно dry.gif ладно муж в ним уже который раз едет, мне блин с грудничком на руках ездить на работу туда сюда в такую не важную погоду приходится angry.gif
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jul 9 2017, 12:09
Отправлено #2773


Активный



Сообщений: 10 290



Цитата(Анна21 @ Jul 8 2017, 01:40)
artileria, вернитесь. А то опять все разбежались.
У вас на даче есть клубника?
*


Есть. Первый раз собрали. Мало eё. Гниёт и несладкая. Вся земля в воде.

Сообщение отредактировал artileria - Jul 9 2017, 12:10
Profile CardPM
  0/0  
Jolli
post Jul 9 2017, 12:48
Отправлено #2774


Активный



Сообщений: 22 252



Цитата(artileria @ Jul 9 2017, 12:09)
Есть. Первый раз собрали. Мало eё. Гниёт и несладкая. Вся земля в воде.
*

солому не стелите? ну или опилки... траву на крайяк wink.gif

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+1  
Cessa
post Jul 9 2017, 12:58
Отправлено #2775


Активный



Сообщений: 3 184



Jolli, у вас нынче как клубника?

--------------------
Быть девочкой — это удивляться. Быть мальчиком — это удивлять.
Profile CardPM
  0/0  
Татьяна275
post Jul 9 2017, 15:37
Отправлено #2776


Активный



Сообщений: 15 160



Цитата(Jolli @ Jul 9 2017, 12:48)
солому не стелите? ну или опилки... траву на крайяк wink.gif
*

У меня опилки. Так же ягоды гниют на них,опилки же насквозь мокрые sad.gif((( одноразовыми вилками подняла цветоносы от земли,вроде ниче стало.
Картинка не моя, с инета.

Сообщение отредактировал Татьяна275 - Jul 9 2017, 15:39

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - f2ecf2.jpg
 - Размер: 532,42кб, Скачано: 3

--------------------
Сейчас самые лучшие годы моей жизни!
Profile CardPM
  0/0  

269 Страницы « < 183 184 185 186 187 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения